Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2081
на дружбу с долгом хорошо влияет возвращение из х16.отдаёшь документы бармену,а он в разговоре,чё-то базарит за воронина,главного долговца. ты идёшь к нему в штаб,выполняешь пару-тройку квестов, и всё,они тебе други,или принимай присягу и они тебе вечные други (особенно удобно когда на баре валишь долговцев,на тебя никто не думает) :)
а по брому,я всего лишь один раз брал этот квест,в чистой игре без модов,и оружие было у какого-то бандюка. я его "хлоп" - он мне кулэмэт.

Этот ствол таскает бандюк по кличке Фраер.У меня был случай когда я хлопнул фраерка а ствол подобрать забыл,так его подобрал долговец-которого я с бандюковской кутузки выпустил.Пришлось шлепнуть бедолагу,что бы этот квест выполнить-нефиг чужое добро трогать:D
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2082
на дружбу с долгом хорошо влияет возвращение из х16.

Дык в том то и загвоздка,что я уже на Радар собираюсь...у свободцев все уже выполгил...а эти дурни никак дружить нихотят...я им даже флешку Круглова отдал...а они ноль внимания...
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2083
Парни мож кто все таки поможет разобраться со стволом то Долговца а?? Мож какой файлик поправить???чтоб он выше оказался...а то каждый раз када беру задание от него-ствол под землей на метра 2 зарыт...кто поможет тому буду очень признателен...
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2084
поищи в этой же ветке,раньше когда-то ,страниц этак 70-80 назад, уже поднималась подобная темка (если конечно на этом форуме вообще),ну или жди Крэкера,он точно какой-нить файлик подправит тебе :)

а по поводу,опять таки ,дружить с долгом - ты с ворониным общался? бульдог ему приносил? а у прапора петренко брал квест на убийство свободовца за комбез,аналог "севы"? если это не помогало,тогда точно глюк! :)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2085
Парни мож кто все таки поможет разобраться со стволом то Долговца а?? Мож какой файлик поправить???чтоб он выше оказался...а то каждый раз када беру задание от него-ствол под землей на метра 2 зарыт...кто поможет тому буду очень признателен...

Для начала скажи-ты когда этот квест берешь у тебя место где он типа лежит в КПК отображается в "Темной долине" или на "Агропроме"?????????
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2086
Для начала скажи-ты когда этот квест берешь у тебя место где он типа лежит в КПК отображается в "Темной долине" или на "Агропроме"?????????

Этот ствол лежит рядом со стеной в Дикой долине...недалеко от трубы,через которую обычно нада пропраться,стоб оказаться на территории какогото ангара,де в здании нада Борова положить...

2 НЕРВ

))ты меня не понял....я эти задания не смогу взять, т.к. не территорию Долга пройти не могу - не пускают...грят пистуй отседа ты постороний..
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2087
2 НЕРВ
))ты меня не понял....я эти задания не смогу взять, т.к. не территорию Долга пройти не могу - не пускают...грят пистуй отседа ты постороний..
Так тебе нужно какое-то (точно не помню) задание от Сидоровича выполнить. Тогда он замолвит словечко Бармену, кторый скажет долговцам пропустить тебя.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2088
да,нет. после возвращения с х16 с отдачей супер комбеза сахарову, с отдачей документов бармену ты в разговоре с ним узнаёшь,что треба подойти (если что) к воронину,типа что-то есть для тебя. идешь на штаб,там тебя не пускают,но ты -"а за меня замолвили" и всё ты в деле. я в "сегодняшнем" прохождении гараздо позже после возвращения из х16 пошел в штаб,и ничё,пустили.
а нахождение ствола ну никак не приблизит тебя к дружбе с долгом,разве что с заказчиком
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2089
Я вернулся с завода Янтарь,отдал комбез Сахарову,потом отдал док-ты Бармену,еще флешку Круглова отдал Бармену,а на территорию Долга все равно пройти не могу(((хотя седня переставил игру и один х*й не пускают...че за херня такая????
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2090
Шо за бред? DuMaPuK, ПДА иногда может врать, абакан со встроенным подствольником нужно искать в двух местах: в Темноё Долине (на базе Борова) или Агропроме (у входа в подземелье или в самом подземелье) у бандюка в плаще, там же можно наткнуццо и на модифицированный spas-12.

Для прохода на базу Долга (как описано выше) после отключения мозка и забирания доков базаришь с барменом, он направляет тебя к выжигателю и замовляет за тебя словечко, что б ты пробрался на базу Долга и получил от Воронина квест забрать бульдог-6. Ты должен побазарить с одним из охраников базы долга и тебя должны пропустить. Выполняешь квесты Воронина и Долговцы все к тебе зелёные.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2091
Для прохода на базу Долга (как описано выше) после отключения мозка и забирания доков базаришь с барменом, он направляет тебя к выжигателю и замовляет за тебя словечко, что б ты пробрался на базу Долга и получил от Воронина квест забрать бульдог-6. Ты должен побазарить с одним из охраников базы долга и тебя должны пропустить. Выполняешь квесты Воронина и Долговцы все к тебе зелёные.

АЙайайайай вот я глюк))))спс биг Ягуар...яж задание на мозговыжигатель не брал....вот я мутак...ппц просто дэбил я...еще раз спс за помощь)))
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2092
Этот ствол лежит рядом со стеной в Дикой долине...недалеко от трубы,через которую обычно нада пропраться,стоб оказаться на территории какогото ангара,де в здании нада Борова положить.

Угу понятно-а терь попробуй после взятия этого квеста сохраниться и обратно загрузить можно несколько раз-и каждый раз смотри в КПК -если указанное место каждый раз меняется значит этот ствол кто-то таскает.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2093
я значит седня взял задание найти бульдог-6...припер его Воронину...и за каким то уем вступил в Долг...терь в бар зайти не могу..стреляют нахрен сразу...и еще глюк..в мя Бром(тот дэбил,который ствол потерял) стрелять начал...от глюки-то,хорошо не сейвился после вступления в Долг...

2 Ягуар

Я етот Spas - 12 уже давно таскаю...а вот со стволом какая то лажа выходит...валяетсо себе под землей и все...

у мя еще есть несколько глюков...некоторые арты,которые я кидал в аномалии, оказывались под землей как и ствол...я незнаю с чего бы ето, играю на лицухе...мож сам мод мальца глюкнутый???
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2094
опять же нет такого глюка,что после вступления в долг в тебя же долговцы и шмаляют. достаточно кинуть гранату,осколком которой завалить долговца,или убивая монстра какого-нибудь,дать рикошет в долговца и всё! они "твои",бля,как это происходит я не знаю,но работает чётко. только когда они все зелены,можно потихому их валить. сейчас в штабе только воронин и петренко живы.

у меня АМК1.4.1 и единственный глюк был с камнем от сидоровича(параллельный квест с АТП) я ,бля, этот камень нашёл ,но он суко в мешке маячит,на пояс вешается,но не продаётся и не отдаётся. только гораздо позже случайно забежав к сидрычу ,камень "хоп" и задание выполнено. получил рюкзачок нычковой,и бля при переходе из тёмной долины на свалку меня зашманали! загрузка-появляюсь в локации,принудительно - "ставь метку!",а всё мое содержимое рюкзака валяется на земле!бля,половину даже не собрал. с предыдущим сэйвом таже хрень. и это единственный глюк,который приходит на ум. бля,камень сука во всём виноват :)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2095
DuMaPuK, то ты по ходу видать очень активно свободовцам помогал. Если отдал бульдог Воронину и сразу ты стал врагом после вступления в Долг - то это точно глюк.
Я в Долг не вступаю, но зато и долг и свободовцы ко мне все зелёные.

НЕРВ, на счёт доп задания от Сидора, то на сайте амк так и сказано, что Сидор (на пару с Меченым) страдает склерозом и арт отдать получиццо не сразу.
На счёт глюка с артами под землёй после модификации, то это распространенный глюк движка.
А то, что вещи из рюкзака вываливаюццо, то оно вроде лечиццо вторым патчем амк. Он стоит?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2096
Сука сток абсолютов под землей проепал,что на пол бара хватит...жаль конечно..но нада дальше идти и собирать нычки)))а со стволом долговца постораюсь разобраться...

Кстати Ягуар я давно не видел твоих новых сочинений..жду не дождусь...
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2097
я вот активно помагаю свободовцам,даже вынес блокпост на свалке долговский по просьбе лукаша,но всё равно долг зэлэный и свобода зэлэни. по-любэ кого-то он вмочил,типа нечаянно :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2098
Невтему..но россия ПОБЕДИЛА ГОЛЛАНДИЮ УУРРААА
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2099
приветствую вас товариши сталкеры!!!
предлягаю такую обновку она называется амк мод вто что она перыделывает и добавляет:
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
- ищут и подбирают артефакты
- активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
- торгуют:
- хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
- ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
- бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
- активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
- добавлены прицелы на уникальные стволы.
- переработана система повреждений.
- у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
- исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры
Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. Во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна.
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

- Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
- Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
- Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

чтобы ее устаноить надо поставить пач 4 версии и удалить фаил из дериктории игры под названием gamedata
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2100
Дружище...все уже на АМК 1.4.1 сидят...
 
Назад
Зверху Знизу