Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #841
Писец. я насчет ветки на верное очень интересная игра неправда ли но на род эт всего игра бля.
Так вот я что хотел спросить решил поиграть в сталкер этот,запускаю значт и монетор тухнет похода вертуалки нехвотает не знаю,говорят тип пач устонови или фаил подкачки вобшем кто сталкивался с этим скинте плиз хочю взгленуть на гейм.

Видуха встроеная? Оперативки скока?
Виртуалка должна быть 3840Мб, оперативы не меньше 512Мб.
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #842
Вышел новый мод!!! АМК 1.4!!! Скачать можно Посилання видалено , Посилання видалено и Посилання видалено
Описание мода вкратце:
Что будет нового в 1.4:

Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
Рандомные тайники
Offline алайф
Динамически генерируемые новости и события
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
Электрохимера и взрывающийся зомби
Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
Огнемет
Подробнее потом выложу. Ура товарищи! Ура!
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #843
Писец. я насчет ветки на верное очень интересная игра неправда ли но на род эт всего игра бля.
Так вот я что хотел спросить решил поиграть в сталкер этот,запускаю значт и монетор тухнет похода вертуалки нехвотает не знаю,говорят тип пач устонови или фаил подкачки вобшем кто сталкивался с этим скинте плиз хочю взгленуть на гейм.

Если бы у тебя было мало виртуалки то игра даже не стартонула бы, это раз.
Получить максимальный кайф от игры в S.T.A.L.K.E.R. можна только на максимальных настройках, пусть на статичном освещении, но настройки повыше, и чем выше тем... короче сам поймёш. Играть когда у тебя видно 3 дерева, а дальность обзора как у слепой собаки это издевательство над собой, над игрой и компьютером.
Так же хочу высказать тебе свои соболезнования по поводу STALKER-Новая война. очень надеюсь что ты её не покупал а взял у друга (тогда соболезнования другу).
Объясню. Новая война, это очень глючная, корявая, дибильная и несбалансированная сборка модов. Т.е. какой то ПИРАТ! решил заработать (как обычно на чужой интелектуальной собственности)
Полез в инет, накачал модов, и всё что смог пихнул в игру, назвал этот "коктейль молотова" Новая война и начал продавать, народ в стране к пиратству привык, и начал покупать. А потом на форуме GSK начались вопросы: А вот я купил официальный аддон к сталкеру, а там постоянно глючит и выкидует. Нет никаких официальных аддонов к сталкеру, небыло и никогда небудет!!! Так что покупать и устанавливать STALKER только в оригинальном виде STALKER Shadow of chernobyl. Если хочется, а хочется всем, игру изменить, то пожалуста. Щас народ модов наделал столько что от выбора теряешься. Есть как глобалки, которые в корне меняют геймплей и стиль прохождения, так и мелочёвые, меняют звуки, музыку, текстурки и так далее.
Тебе же посоветую пройти игру в оригинальном виде, потом ставить моды, что б ты мог прочувствовать что было выпущено разрабами, и чего удалось добится той же команде модмейкеров АМК.
Патчи можеш скачать на Сайте игры, ссылки тебе дали выше. а кряк я несколько страниц назад выкладывал. Советую ставить 1.0004, под него больше всего модов.
И тот интсруктаж что тебе провёл Ягуар очень точный и правильный. Ежели тебе охота в начале игры схватить Fn2000 и стрелять во всё что шевелится, а то что не шевелится шевелить пулями и стрелять снова, то CoD4 или Crysis твои друзья. STALKER значит крадущийся, так что смотри во что же ты хочеш поиграть.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #844
Описание мода АМК 1.4
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне." . Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

AMK MOD TEAM:
_And_
Metatron
Kallagen
xStream
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S_Cream_Err

10.02.2008
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #845
Думал вчера ночью закачать но как увидел размер, решил закачать всеже на работе. Закачал + первый патч, оперативно работают ребята. Вечером поиграю, аж не терпится.:yahoo:
:пиво::пиво::пиво::пиво::пиво:
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #846
спасибо за КМБ
я на официальном сайте игры видел версию 1.0005, она получается хуже чем 1.0004? и как мне узнать какая у меня изначально?
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #847
Если ты не патчил то 1.0001. А вообще в меню игры в нижнем левом углу написано.
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #848
Crecker кинь еще раз плиз ссылку на NOCD а то че то поискал не могу найти
и еще вопрос я тут начал играть немного прошел уже и сейчас миссия помочь Серому, но меня и его там постоянно мочат на какой то базе, если например его убьют а я живой останусь повлияет это как то масштабно на дальнейший ход игры?
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #849
nocd.ru
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #851
Да помоему не особо влияет, просто он наверное тебе информацию должен дать, а без неё труднее будет. Так что стреляй :)
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #852
Да помоему не особо влияет, просто он наверное тебе информацию должен дать, а без неё труднее будет. Так что стреляй :)

слушай а как правильно теперь его заинсталить, распаковать в папку с игрой?
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #853
NoCD? Кинуть в папку bin, тем самым заменив в ней имеющийся.
Патч просто запустить и подождать.
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #854
Эх, не поиграл с амкмодом 1.4, папка комп окупировал. Попробую седня:).
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #855
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #856
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #857
Подскажите, плиз, кто-нибудь...
Поставил наконец себе "Сталкер", а в этой версии нет прицела, т.е. перекрестье у Стрелка наблюдается только когда у него в руках нож или бинокль?
Может где-то в опциях что-то неправильно? Подскажите!!!
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #858
Антиалиас отключи :)
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #859
Подскажите,а где мона найти эксо костюм?
 
  • 🔴 12:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #860
Эх, не поиграл с амкмодом 1.4, папка комп окупировал. Попробую седня:).

Я уже на базе вояк, задолбался болтами кидатся, динамические аномалии это жостко :) Жду недождусь когда доделают текстуры на разложение трупов и вставят эту фичу в мод :)
Подскажите,а где мона найти эксо костюм?
Гдето в припяти есть ближайший помоему, сам я его ненаходил там, а вот друг находил, и 3 или 4 в саркофаге. Это если играеш в оригинал, а в модах... смотря какой мод :) Но я бы за ним так не гонялся, он от пуль только хорош, и немного к грузоподъёмности прибавляет, а вот от радиации мало. Так что мой любимый костю остаётся тот который доктор взамен на костюм Призрака даёт.
 
Назад
Зверху Знизу