Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1381
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1382
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1383
Чувак не понимает своего счастья - у него во фриплее выбросы есть!

Я ему завидую.

шо ниясна? все прозоро понятно. еси меня не вазьмут в конгрес о сознания запишусь в меченые и снова пойду искать ваш штаб

Ученая степень есть? Тошо 5л осилить этого самого без степени ,как минимум к.т.н., никак :D.
А за наколочкой приходи, только необижайся если тебе, что-нибудь другое наколят :D. Монолитовцы народ повеселее свободовцев будет :D.
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1384
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1385
:eek: зачет, как раз в капсуле заспиртовать хватит :D

гггыыы главное чтобы улыбался када спиртовать будут.

Да ну его такое счастье с выбросом во время фриплея, када накрывает во время сафари в деревне кровососов, сидю с СВД никаво не трогаю жду када прийдет кто нить из хозяев деревни а туд еплысь и бежать мля некуда подвал не спасает, что странно в особенности.
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1386
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1387
Гггг... Прихожу с работы надеясь что то интересное почитать, а тут все из сталкеров в алконафты пошились :)
Вы знаете что сталкеры не пьют? Они лечатся :) А вы тут уже не то что пить собрались, вы уже спиртоваться хотите...
Уйду я от вас на север, отключу выжигатель моска а потом ваши спиртовалки покрамсаю :диявол:
Но сначала модифицирую душу и ещё шота.
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1388
Гггг... Прихожу с работы надеясь что то интересное почитать, а тут все из сталкеров в алконафты пошились :)
Вы знаете что сталкеры не пьют? Они лечатся :) А вы тут уже не то что пить собрались, вы уже спиртоваться хотите...
Уйду я от вас на север, отключу выжигатель моска а потом ваши спиртовалки покрамсаю :диявол:
Но сначала модифицирую душу и ещё шота.

Ну воот растроили нашего крекера...
АНУ СТРОИТСО АБИЗЬЯНЫ ИЛИ ХАТИТЕ ЖИТЬ ВЕЧНА?
В ЗОНУ РОВНЫМИ РЯДАМИ ЗА АРТЕХВАКТАМИ ЩАГОМ МАРРРШ :D
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1389
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1390
Мля переустановил игру переустановил моды запускаю и ровно в 2000 на баре снова прячусь от мать иго выброса ну полны абзац, завидуйте мне ибо у меня фри плей на самом дале с выбрыками:yahoo:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1391
А что б не разслаблялся :)
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1392
То место о котором ты говориш есть место дозагрузки локации. Тобиш именно там из оперативы стирается старая инфа и записывается новая. Таким образом при нехватке этой памяти может вылететь игра ссылаясь на то что нехватает памяти. Лог я у тебя сразу спросил, так что если я прав то в логе будет запись что закончилась память. Для решения проблемы достаточно увеличить объём свопа на 256-512 метров.
А для того что бы подтвердить или опровергнуть мои слова напиши объём памяти и подкачки, и выложи лог. Так же попробуй пересечь это место на минимальных настройках.

бля попробовал пройти это место на самых минимальных настройках, все равно выкидывает.....понять ниче не могу раньше то нормально все было бегал в том месте и не жужжал.....оперативки у меня 2 гига, видео 512 GeForce 7600....х.з. че может быть...помоги Crecker я знаю только ты сможешь помочь.....и что странно не пишет ошибку после того как выкидывает, а раньше помниться писал.....где еще можно посмотреть логи и отправить тебе их?
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1393
у меня тоже вылетает, уже понизился до 800*600.

все равно летит!
без мода носился влево вправо на 1280*1024 и все тип-топ было!
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1394
у меня тоже вылетает, уже понизился до 800*600.

все равно летит!
без мода носился влево вправо на 1280*1024 и все тип-топ было!

да ну нах, у тя че тоже там вылетает? а я думал у меня одного такой глюк....Crecker ну теперь в твоих руках две жизни:D
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1395
1-st_clearsky_03_asd.jpg

1-st_clearsky_02_asd.jpg

1-st_clearsky_00_asd.jpg
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1396
Свежие ответы на насущные вопросы:

Q: А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?

A: Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.


Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

A: Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.


Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?

A: Для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях.


Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?

A: DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля.


Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?

A: Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные.


Q: Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC?

A: Все зависит от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени.


Q: Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски?

A: В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды.


Q: Будет ли демо версия перед выходом игры?

A: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера.


Q: Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?

A: DirectX 10 будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени.


Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?

A: В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок, борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.


Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?

A: Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне.


Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?

A: Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя.


Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?

A: Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему.
Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но в ней невозможно реализовать motion blur.


Q: На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)?

A: DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке.


Q: Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты?

A: Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1397
а теперь дети Чернобыля дружно позовем нашего спасителя C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R C.R.E.C.K.E.R помоги нам!!!!
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1398
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1399
слушай почему у меня не отображаются твои картинки? (кстати не только твои, но и многи е другие)
У меня тоже не отображаются, потому что ссылка на них такая:
Посилання видалено
Видимо No Reffer - поэтому и не отображаются.
 
  • 🟠 22:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1400
Назад
Зверху Знизу