S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5501
Ну дык... Пора маску снимать
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5504
Я смотрю народ уже в "сталкера" наигрался...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5505
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5506
Кто нибудь проходил этот квест, может есть еще, зашифрованнные квесты?
1. Взять перый квест Султана. Не предупреждать сталкеров. Ничего не делать и дождаться поражения бадюков.
2. Взять квест у Сыча на охрану ВИП персоны. Это и есть Морган.
3. Далее по сюжету.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5507
/офтоп/ 4 кадра и возврат в исходную. Это иллюзия вращения. Если мы покрасим лопасть в красный цвет то картина чильно изменится
Бандюки обычно выигруют. Что бы они продули нужно настучать на султана бороде. И тогда ВИП персона будет для тебя врагом в следующем квесте. Ты не охранять будешь а нападать.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5508
Обычно но не всегда и тогда появляется квест на охрану, а потом на тебя охотятся наемники, аж страшно))))))))
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5509

Тебе дают квест на охрану неважно от исхода сражения. Важен момент стуканул ты бороде или нет. Если не стуканешь то не дадут достижение друг сталкеров, а без него помоему накладно договориться с долговцами принять Монолитовцев, а без этого Взять в Припять Бродягу. (напоминает фильм "Эффект бабочки") Можно так, можно так. Я попробовал оба варианта.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5510
Не особо проблемотично и стучать не обязательно))) все решает кпк основателя долга и Бродяга с билетом на Припять
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5511
Crecker, возвращаясь к вопросу о DX11.
[YOUTUBEHD]MqBaVke9IkY[/YOUTUBEHD]
[YOUTUBEHD]SzOX0w4ms5E[/YOUTUBEHD]

Хотя думаю говорить о Дх11 на примере Сталкера не очень объективно по известным причинам.

Ну посмотрим как это реализуют в Dirt2 и Alien vs Predator.

Сори за небольшой оффтоп, но ролик всё же к сталкеру относиться
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5512

Не всегда. Мне когда то пришлось после КПК еще валить химеру и зарабатывать достижение охотник на мутантов что бы подняться в глазах сталкеров, и только тогда Долг решил принять монолит. Один КПК ничего не решает. Все что ты делаешь оценивается очками. КПК например 100 очков. 20 очков за раскрытие смерти сталкеров, 20 за то что настучал, и 20 за монстров. После 150 долг согласится. Это я примерно написал что бы суть передать как это происходит в игре программно. цифры с неба взял. Вобщем что б долг повелся нужно к ним подлизаться. Можно еще попакостить свободе, тогда получишь достижение друг долга и очков побольше канешно, но со свободой не побратаетесь и сторонника равновесия не ведать.


Не совсем понял что ты хочешь сказать этим роликом.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5513
Понятно, достижения нужны для определенных задач, меня вобще интересовало проходил ли кто то именно этот квест, уменя пару ситуаций с наемниками после которых Морган предлагает пушку... может кто то другую развязку получил.
И может кто то выкапал еще какие то альтернативные квесты по игре
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5514
Не совсем понял что ты хочешь сказать этим роликом.
Ой, я не тот ролик запостил. Обновил там сравнение бенчмарка сталкера под дх9, 10 и 11.
И второй ролик - это геймплей.
Я хотел сказать то, что и раньше. Dx11 тянет максимум на эволюционные продукт, а не на революционный. Хотя я сомневаюсь что он вообще нужен сейчас, кроме как поднять продажи видеокарт. Но повторюсь, Сталкер наверное не очень хороший пример. Там это прикрутили для галочки
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5515
Ааа... Революции бывают только в государствах, в графике этот процесс глазом не уловить. Просто 9 так засиделся, что на нем реализовали большую часть всего что сейчас есть но не сразу. Возвращаясь к сталкеру 2004 года обрати внимание на тот рендер. директ 8 там выполнил такое чего нет во мноих играх на DX9. Хороших играх. И это мододелы его доводят до ума.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value=" "></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> Примерно последняя треть ролика, где показаны эффекты света. Так что от директа 11 никто и не ждал пападания в матрицу. Просто быстрее качественнее, красивее.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5516
Ну дх9 был именно революцией графических технологий. И это не я придумал. DX10 утонул вместе с Вистой. Этот этап у Майрософт был неудачным. По поводу дх11, ну свои мнения мы уже высказали. Осталось только посмотреть на практике. Кстати демо Dirt2 должна была выйти 17 ноября, но её перенесли на неделю.
Вот сист. требования
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5517

Это с понедельника ждать? Там помоему собирались что то ужасно красивое с каплями воды сделать
DX10 почти полностью можно реализовать на 9. для него 42 библиотеки выпущено, и продолжают. А на момент выхода он ничего сверх естественного не представлял. Посмотрим на 11 (если его не накроет как 10) через год два. после парочки десятков обновлений. А пока подождем дирт.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5518
Да, с понедельника. С каплями воды там всё уже сделали изначально и на приставках. А они говорят о тесселяции, бла-бла-бла...)
Вот можешь посмотреть видео https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=9280536#post9280536. Создал отдельную тему на всякий случай, чтобы не оффтопить тут
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5519
хе, на меня напал сегодня вольный сталкер....пытался убить с "Вала". Может потому что Борода мне платит и я подвяз в темном бизнесе?)))