Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #201
может все видели сами, не знаю,но в баре на полке за барменом (особенно если сдвинуть того мужика ящиком и пройти внутрь помещения, за стойку) можно обнаружить банки с маслинами "Иберика" ("Iberika") и то ли кукурузы, то ли зеленого горошка "Бондюэль". Вот так-то. Значит этим фирмам, по крайней мере до 2012 года ничего не грозит
Два скрина:
Первый раз как приперся к бармену улыбался очень долго, так что начинаем жрать маслины и кукурузу. :іржач:
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #202
Я знаю как вскрыть сталкера чтоб он носил больше кг. в папке с игрой откройте папку gamedata,В открытой папке открыаем фаил system.ltx блонкнотом, там ищем параметр max_weight его значение изменяем на допустим...495(Примечание:когда будете изменят параметр, учтите что цифры стоят после пробела!Уберёте пробел и ничего не выйдет!)Потом в той же папке config открываем папку creatures, в открыйто папке открываем фаил actor.ltx блонкнотом и в нём ищем параметр max_walk_weight и изменяем его значение на 495 (Примечание:когда будете изменят параметр, учтите что цифры стоят после пробела!Уберёте пробел и ничего не выйдет!)И наслаждаемся!Так же Меченый теперь будет бегать дольше.
Аааа, читерством занимаемся батенька. :неа:

ЗЫ: Помнится, были умники, которые себе моды на увеличение переносимого веса ставили. :D
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #203
Слово S.T.A.L.K.E.R. рассшифровывается вот так(это только предположение, или совпадение):
В алфавитном порядке каждая буква имеет номер:
S. - 19
T. - 20
A. - 1
L. - 12
K. - 11
E. - 5
R. - 18
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году.
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #204
ВОТ СПИСОК АРТЕФАКТОВ ПРИСУТСТВУЮЩИХ В ИГРЕ

1. Колобок
2. Кристальная Колючка
3. Колючка
4. Пленка
5. Батарейка
6. Пружина
7. Слюда
8. Слизняк
9. Слизь
10. Огненный шар
11. Капли
12. Морской еж
13. Мамины бусы
14. Лунный свет
15. Бенгальский огонь
16. Душа
17. Ломоть мяса
18. Кровь камня
19. Кристалл
20. Золотая рыбка
21. Грави
22. Выверт
23. Каменный цветок
24. Медуза
25. Вспышка
Ну почти, если быть точнее, то 27: :D

Кровь камня -- Здоровье +200% Удар -10% Разрыв -10% Пулестойкость -10%
Ломоть Мяса - Здоровье +400% Удар -10% Разрыв -10% Пулестойкость -10%
Душа -------- Здоровье +600% Удар -10% Разрыв -10% Пулестойкость -10%
Капля -------- Радиация -10 Выносливость -18
Огненный шар Радиация -20 Выносливость -18
Кристалл ---- Радиация -30 Выносливость -18
Колючка ------------ Радиация -10 Кровотечение +100%
Кристальная колючка Радиация -20 Кровотечение +100%
Морской еж --------- Радиация -30 Кровотечение +100%
Слизь --- Кровотечение -133% Ожог -10% Хим.Ожог -10%
Слизьняк -- Кровотечение -267% Ожог -10% Хим.Ожог -10%
Слюда -- Кровотечение -400% Ожог -10% Хим.Ожог -10%
Бенгальский огонь - Выносливость +36 Электрошок -10%
Вспышка ----------- Выносливость +73 Электрошок -10%
Лунный свет ------- Выносливость +109 Электрошок -10%
Медуза --------- Радиация +5 Пулестойкость +2%
Грави ---------- Радиация +5 Разрыв +3%
Каменный цветок -- Радиация +5 Пулестойкость +3%
Золотая рыбка -- Радиация +5 Разрыв +5%
Ночная Звезда -- Радиация +5 Пулестойкость +5%
Выверт --------- Радиация +5 Разрыв +2%
Колобок ----- Разрыв +5%
Пленка ------ Хим.Ожог +30%
Пружина ----- Удар +30%
Мамины бусы -- Пулестойкость +5%
Батарейка --- Электрошок +30%
Пружина ----- Ожог +30%
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #205
ну пропустил 2, ну что ч того??
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #206
Скриншоты хранятся в папке C:\Documents and Settings\All Users\Documents\Stalker-DHOC (или че-то подобное, точно не помню)

Спасибо! :клас:

2 x3mist: Принтскрин в d3d приложениях в принципе не работает, потому и придумали F12 ;)
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #207
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Моды

1. Геймплейные:
***1.2. Увеличение максимальной грузоподъемности (с вариациями веса)

Описание:
Что делает: Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости. А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.
На что меняем? макс. вес/крит. вес 50/75 60/75 60/95 75/85 75/95 85/95
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #208
***1.3. Weapon Real name mod v1
Описание:
Меняет названия несуществующего оружия на реальные названия стволов. Предназначен для русской версии игры.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #209
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #210
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #211
X3mist за всё, что не попало в финальную версию +1 однозначно. :клас:
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #212
***1.1. S.T.A.L.K.E.R. real damage
Описание:
Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Соответственно и вооружённые враги стали больнее кусаться... Подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять из автомата уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
Расширенная версия:
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие.
ТТХ гранаты Ф1 приведены в соответствие с реальностью
Цены на всё оружие увеличены в 3 раза.
Менее меткие противники.
Торговать со сталкерами можно чем угодно.
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #213
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50

Описание:
Изменения связанные с персонажем:
1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов)
2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
6. Уменьшен разброс при стрельбе.
Изменения ценовой и торговой политики:
1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
5. Цены на артефакты более сбалансированы.
6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры).
7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.
Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
Изменения связанные с аномалиями:
1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
3. Аномалии не определяются детектором.
4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
5. Уменьшен шанс респавна артефактов.
Графические изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Крови стало больше.
4. Размер прицела уменьшен в два раза.
Расширенная версия включает в себя:
1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.
Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки text и gameplay.
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #214
***1.20. Добавление всей техники в игру

Описание:
Добавляет на выходе от сидоровича следующую технику: БТР, Ниву, Камаз, Трактор и еще что-то
Инструкция по применению:
1.Начать новую игру
2.Написать в консоли bind turn_engine kb
3.Сесть в машину, нажать на b
4.Ехать)
Тестировалось на русской версии v1.001
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #215
***1.20. Добавление всей техники в игру

Описание:
Добавляет на выходе от сидоровича следующую технику: БТР, Ниву, Камаз, Трактор и еще что-то
Инструкция по применению:
1.Начать новую игру
2.Написать в консоли bind turn_engine kb
3.Сесть в машину, нажать на b
4.Ехать)
Тестировалось на русской версии v1.001
Ооо, а это интерестно, нуна покататься, бум терь по зоне ездить, бандюков давить.:D

ЗЫ: На тракторе. :страта::іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #216
***1.1. S.T.A.L.K.E.R. real damage
Описание:
Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Соответственно и вооружённые враги стали больнее кусаться... Подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять из автомата уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
Расширенная версия:
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие.
ТТХ гранаты Ф1 приведены в соответствие с реальностью
Цены на всё оружие увеличены в 3 раза.
Менее меткие противники.
Торговать со сталкерами можно чем угодно.
Ты его тестил?
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #217
А ты что, боишся ставить????:іржач::іржач::D:іржач::іржач:
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #218
Спасибо! :клас:

2 x3mist: Принтскрин в d3d приложениях в принципе не работает, потому и придумали F12 ;)

Не знаю как у вас, но я делал сто раз в сталкере скрины, и все получалось отлично, так что не катит ваше - "в принципе"
 
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #219
  • 🟢 18:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #220
поверь, смешного никуа нет
при попытке объединить моды можно такие глюки поймать...

Согласен, но ведь не надо лепить что попало в кучу, а есть такие умники наскачивают все подряд и ставят в кучу, и возникает у них вопрос "А почему не пашет???"

:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу