Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице) - Part 1

🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #901
Факти безглузді. Ними можна довести будь-що, навіть правду! © Homer J Simpson

чтобы поставить значок ©, нужно зажать Alt и на клаве numlock набрать 0169
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #902
Меня раздражают два символа: символ копирайта © и длинное тире —
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #903
Я не люблю расизм и негров ©
:D
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #904
Расизм - это как негры: его не должно быть.
Из той же оперы:)

Через неделю в универ, епт
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #905
а к концу лета вроде как обещали Луст Альфа



Вот сценарий Oblivion Lost:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Вот две выдержки

Желание: «Хочу стать богатым» - «Жажда денег»:
Исполняется, если игрок больше копил денег, чем тратил, при этом сильно торговался.
Я бы сделал эту сцену аллегорической. Зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Сверху начинают сыпаться монеты, которые вскоре полностью погребают нас – насыпая огромную золотую пирамиду из которой торчит лишь наша скрюченная рука. И в момент когда наше сознание начинает угасать приходит видение – сон №13, просмотрев который мы как бы сбрасываем оцепенение. Ну а дальше по сценарию.

Аналогично и другие варианты концовок. То есть, каждая из концовок – «проекция» доминирующего качества игрока. Но Зона есть зона, она в каждую такую проекцию вносит долю абсурда. Например, если это попытка «возродить человечество», вернуть времена до катастрофы, то здесь это решение выглядит следующим образом: «Стихает выброс, светлеет небо. Сталкер свершил чудо – остановил Зону и вот уже... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так - как есть -полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...
Или, если это была простая гуманность, то спасенные сталкеры или монстры – стремятся убить героя. И так далее. Более детально после окончательного варианта таблицы оцениваемых в игре качеств игрока.


Итак, Желания:

Желание 1: «Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил» - «Жажда возврата утраченного»
Согласно выдвинутому предложению, данная сцена должна решаться следующим образом: Тот же зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам... стихает гул монолита и как уже говорилось... ... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так как есть полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...


Желание 2: «Хочу стать бессмертным» - «Жажда бессмертия»
Исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций.
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно из монолита вырывается гигантский электрический разряд, полу обугленный труп сталкера валится наземь. Но тут появляется Безумный доктор, он достает хирургические инструменты... И вот он уже в своей лаборатории. В огромной банке, от которой тянутся массу проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг. Доктор включает тумблер, и говорит «Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно...»


Желание 3: «Хочу стать повелителем всей Земли» - «Жажда власти»
Исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
Мы «влипаем» в поверхность монолита «из нас» начинают бить молнии, начинается выброс, зона активизируются, ворвавшиеся в зал сталкеры превращаются в зомби и падают перед нами на колени...


Желание 4: «Хочу, чтобы проклятое человечество исчезло» - «Человеконенавистничество»
Исполняется, если игрок воевал против всех.
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают монстры, они убивают людей и подбираются к нам, окружая со всех сторон. А тем временем прибывают все новые и новые монстры, заслоняя все вокруг... И вот у же в поле нашего зрения одни монстры...

Желание 5: «Жажда славы»
Мы рвались в «первые» играя за группировки, часто выходили на связь (были излишне общительными)...
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди... это члены группировки «Грех»... И вот мы уже в их бункере.. Они сдирают со стены свое «страшное распятие» полу истлевшие останки сталкера и прибивают новое. Члены группы падают на колени перед распятием – на распятии мы.

Желание 6: «Жажда гуманизма»
Как можно меньше смертей на нашей совести.
...спасенные сталкеры или монстры – стремятся убить героя. То есть ...зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают монстры. Мы убиваем монстров и спасаем сталкеров и они тут же... нас убивают

Желание 7: «Счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным» - «Жажда абсолюта или достижения недостижимого»
Исполняется, если игрок помогал всем, кто нуждался.
Исходя из нашей концепции построения историй, данная концовка кратко может свестись к мысли – каждому по... Монолиту.



Варианты снов:

Первый сон. Мы видим как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.

Второй сон, напоминает пролог с гробами с той лишь разницей, что из расколовшихся гробов встают все сталкеры и «свеженькие» и полуразложившиеся и начинают двигаться прямо на нас повторяя «Убить Стрелка! Убить Стрелка!! Убить Стрелка!!!»

Третий сон
по пустынному городку идут, держась за руку, двое - взрослый человек и ребенок, мы их видим со спины. Ребенок поднимает голову так, что теперь мы видим его профиль и спрашивает «А правда, что тебя все называют Стрелок?» Взрослый не успевает ответить – начинается выброс. Лицо ребенка деформируется, превращаясь в лицо урода и он с жутким хохотом убегает.

Сон четвертый. Зомби. Напоминает первый сон, но только вместо крыс бегут люди. Сгорбленные страшные оборванные и одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело.

Сон пятый. Тоска по временам до катастрофы. Мы двигаемся по городу Припять чистому без монстров, сталкеров и прочей живности, Заходим в дом. В комнате у окна стоит человек спиной к нам, Мы подходим ближе, он поворачивается - это мы! «Ну здравствуй Стрелок». – говорит человек (мы себе!).

Шестой сон. «Де жа вю». Мы идем по длинному коридору (человек виден только со спины), спускаемся по лестнице в подвал во все стороны с визгом разбегаются карлики, человек подходит к стене и пишет на ней осколком битого кирпича: Стрелок.

Седьмой сон. Стрелок. Человек на столе прикрытый простыней. Из под простыни видны голые ноги и рука. На руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» Кругом стоят такие же столы и на них лежат покойники. Входят двое в белых халатах, лица их прикрыты марлевыми масками. Один из них заглядывает под простыню и говорит: «Отвоевался Стрелок».

Восьмой сон. Безумный доктор. Поле, где валяется масса трупов. Между ними бродит странная личность в огромном бесформенном балахоне. Переворачивает одного другого. Один, кажется, подает признаки жизни. Человек в балахоне опускается около него на колени и достает из огромной сумки скальпель. Полумертвый в ужасе пытается трепыхнуться, но доктор придерживая его одной рукой, второй распарывает у него рукав комбинезона. На руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R.». Доктор взваливает на плечи полуживого сталкера и уходит…

Девятый сон Гравитация. Раздавленные… Сон о повышенной гравитации и эффектах с нею связанных. В частности о… времени. Ведь при гигантских гравитационных эффектах время должно замедляться (чуть более подробно позднее в последних пунктах сюжета)

Десятый сон Журналист. Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут…

Одиннадцатый сон Монолит. Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим первый сон, но как киноленту пущенную в обратную сторону.

Двенадцатый сон Журналист и Стрелок. Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»

Тринадцатый сон О ложности восприятия… Сон, который приходит когда мы первый раз приходим на ЧС (во время ложных концовок).
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #906
а к концу лета вроде как обещали Луст Альфа

Лост альфа уже обещают не менее трех лет. Я честно говоря уже год как забил ждать его вообще. Уже вышла масса модов в которых работы провели больше чем обещали в лост альфа, и они не пиарились так, и автор не выёбжывался когда что-то там утекло в сеть, и не кричал на весь инет что из-за этого инцидента закрывает проект и т.д.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #907
Очень интересно, спасибо.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #908
народ, если у кого есть оригинал ЗП-шного файла artfacts.ltx - скиньте мне его, плиз
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #909
а к концу лета вроде как обещали Луст Альфа



Вот сценарий Oblivion Lost:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Вот две выдержки

Блин, на безрыбье и рак рыба буду ждать ...:клас:
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #910
кортиночго

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #911
original.jpg
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #912
К Сычу тогда уж. Или в ЧН тоже есть пулеметы?
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #914
Okay, сорри, не играл
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #915
Miritol431
Banned

Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 5

Очень интересно, спасибо.

Ужос







⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- панорама Затона во флеше, попробую сейчас один финт сделать с Юпитером
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #916
Okay, сорри, не играл

Не играл в ЧН? :confused:
Какой же ты после этого сталке? :D

Вообще ЧН хоть и считается худшей из трех частей, но пройти ее нужно обязательно. Есть и там разные разности. Мне очень нравится рыжий лес, особенно ночью. :)
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #917
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- a вот панорама Юпитера, кто найдёт хоть одну склейку - ставлю плюс в репутацию
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #918
Вот интересное видео. Грядет война великая - священная война
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #919
привет кто в сталк ЗП исправлял глюк отражение фонарика от НПС на стены ? светит то нормально но когда в здании то от ГГ со всех сторон фонари светят блин!
 
  • 🔴 21:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #920
Скрин?
 
Назад
Зверху Знизу