Желание: «Хочу стать богатым» - «Жажда денег»:
Исполняется, если игрок больше копил денег, чем тратил, при этом сильно торговался.
Я бы сделал эту сцену аллегорической. Зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Сверху начинают сыпаться монеты, которые вскоре полностью погребают нас – насыпая огромную золотую пирамиду из которой торчит лишь наша скрюченная рука. И в момент когда наше сознание начинает угасать приходит видение – сон №13, просмотрев который мы как бы сбрасываем оцепенение. Ну а дальше по сценарию.
Аналогично и другие варианты концовок. То есть, каждая из концовок – «проекция» доминирующего качества игрока. Но Зона есть зона, она в каждую такую проекцию вносит долю абсурда. Например, если это попытка «возродить человечество», вернуть времена до катастрофы, то здесь это решение выглядит следующим образом: «Стихает выброс, светлеет небо. Сталкер свершил чудо – остановил Зону и вот уже... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так - как есть -полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...
Или, если это была простая гуманность, то спасенные сталкеры или монстры – стремятся убить героя. И так далее. Более детально после окончательного варианта таблицы оцениваемых в игре качеств игрока.
Итак, Желания:
Желание 1: «Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил» - «Жажда возврата утраченного»
Согласно выдвинутому предложению, данная сцена должна решаться следующим образом: Тот же зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам... стихает гул монолита и как уже говорилось... ... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так как есть полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...
Желание 2: «Хочу стать бессмертным» - «Жажда бессмертия»
Исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций.
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно из монолита вырывается гигантский электрический разряд, полу обугленный труп сталкера валится наземь. Но тут появляется Безумный доктор, он достает хирургические инструменты... И вот он уже в своей лаборатории. В огромной банке, от которой тянутся массу проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг. Доктор включает тумблер, и говорит «Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно...»
Желание 3: «Хочу стать повелителем всей Земли» - «Жажда власти»
Исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
Мы «влипаем» в поверхность монолита «из нас» начинают бить молнии, начинается выброс, зона активизируются, ворвавшиеся в зал сталкеры превращаются в зомби и падают перед нами на колени...
Желание 4: «Хочу, чтобы проклятое человечество исчезло» - «Человеконенавистничество»
Исполняется, если игрок воевал против всех.
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают монстры, они убивают людей и подбираются к нам, окружая со всех сторон. А тем временем прибывают все новые и новые монстры, заслоняя все вокруг... И вот у же в поле нашего зрения одни монстры...
Желание 5: «Жажда славы»
Мы рвались в «первые» играя за группировки, часто выходили на связь (были излишне общительными)...
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди... это члены группировки «Грех»... И вот мы уже в их бункере.. Они сдирают со стены свое «страшное распятие» полу истлевшие останки сталкера и прибивают новое. Члены группы падают на колени перед распятием – на распятии мы.
Желание 6: «Жажда гуманизма»
Как можно меньше смертей на нашей совести.
...спасенные сталкеры или монстры – стремятся убить героя. То есть ...зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают монстры. Мы убиваем монстров и спасаем сталкеров и они тут же... нас убивают
Желание 7: «Счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным» - «Жажда абсолюта или достижения недостижимого»
Исполняется, если игрок помогал всем, кто нуждался.
Исходя из нашей концепции построения историй, данная концовка кратко может свестись к мысли – каждому по... Монолиту.