С кондиционером, Wi-Fi и скоростью 65 км/час. В Харькове создали трамвай

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197042
С кондиционером, Wi-Fi и скоростью 65 км/час. В Харькове создали трамвай

28.04.2017 17:31
С кондиционером, Wi-Fi и скоростью 65 км/час. В Харькове создали трамвай
Модернизированный вагон, оснащенный современной электроникой, системой видеонаблюдения, кондиционером и пандусом, собрали специалисты Салтовского депо. Его стоимость – около 9 миллионов гривен




Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3.

Владимир Бадьянов главный инженер КП «Салтовское трамвайное депо»: Это был голый остов металлический. Вот мы его обшили, поставили сюда электронное оборудование. Оригинальным здесь является то, что здесь применены тележки – то, на чем ездит вагон – тележки, которые не эксплуатировались вообще в Украине. Эти тележки были созданы для Чехии, только под их колею и только там они эксплуатировались

Трамвай способен за десять секунд развить скорость до 40 километров в час, а в целом на ровных участках путей будет разгоняться до 65. Вагон оснастили двигателями повышенной мощности и дисковыми тормозами, которые по характеристикам значительно превосходят колодочные.

Электроника в новом трамвае позволяет осуществлять мягкие пуск и торможение. Как в кабине водителя, так и в салоне есть кондиционеры. Кроме того, это первый в Харькове вагон, оснащенный пандусом - при необходимости водитель выдвигает подножку, это занимает минуту-полторы, и закрепляет инвалидное кресло специальными ремнями.

В вагоне предусмотрены 26 мест, а для большего комфорта пассажиров в трамвае обещают подключить Wi-Fi. В салоне есть камеры наблюдения, видео с которых передается на монитор в кабине водителя. Там же размещены еще два экрана – они показывают скоростной режим, силу напряжения сети, уровень подзаряда аккумулятора и состояние дверей. Все управление – от включения фар, габаритов и до освещения в салоне – сенсорное.

Алексей Шалимов водитель трамвая: Поломки – если я вижу неисправность, например, вышел из строя какой-то агрегат, то все высвечивается здесь, что вышло со строя. Если я могу это устранить, доехать до ближайшего пункта, я отключаю с помощью или по электрике, или через сенсорный экран, то есть он мне выдает неисправность какую

Стоит один такой трамвай порядка 9 миллионов гривен. Согласно уже проведенному тендеру, в ближайшее время модернизируют еще четыре вагона. При массовом производстве цена будет ниже, обещают производители. При этом не исключают, что разработка вызовет интерес и в других украинских городах.

Евгений Водовозов заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры: Заинтересуются – «you are welcome», но мы, в первую очередь, заинтересованы найти деньги у себя в бюджете и обновлять свой парк, а не работать на другие города. Это не бизнес-проект. Этот проект - для города он интересен, потому что это дешевле, чем покупать новые, даже старого образца, потому что там высокопольные. Полностью высокопольный новый трамвай стоит 15-16 миллионов

Новый трамвай уже проходил пробную обкатку по городу без пассажиров. Перевозить харьковчан он сможет ориентировочно через месяц. По мнению специалистов, именно столько времени понадобится, чтобы провести все испытания и получить разрешение на эксплуатацию от государственной комиссии. Только после этого для нового трамвая определят маршрут.


Надежда Тофан
 
На базе т3, ппц. В Турции небось такой уйни нет
 
Хорошая новость. Осталось только харьковчан не плевать самки в траНвае и не вытирать козявки об сидения
 

бля... хто дизайнер этого чуда?
 
блин, нельзя такой трамвай выпускать, он выглядит с морды плачущим и навивает грусть ((

Или же закруглить и приподнять нижнюю дырку улыбкой!
 
Ну дрифтовать так на новом, заниженном трамвае на 65 км... Даешь новый уровень харьковского дрифта!
 
когда уже будут блэкджеком и шлюхами? ))
 
Это-то дрифтанет!!! Надо билеты в него продавать по цене аттракционов в парке Горького
 
Вот что у людей с менталитетом кацапов хорошо выходит - это обсирать, на фоне того, что сами в своей жизни ничего тяжелее хуя не держали.
Я понимаю, когда поездили, потрогали, так сказать - тогда уже можно что-то говорить, но вот этот вот обсер с ходу - чисто кацапская забава.

По поводу дизайна - он неоднозначный. Но, в тоже время он относится к такому типу, что со временем отношение к нему может поменяться. Что-то в нем есть
Пы.Сы. - пандус для инвалидов выглядит уебищно и непрактично - на него вообще может колясочник закатить? Насколько я помню, в западных трамваях подобное сделано не в виде трапа, а в виде опускаемой и поднимаемой обратно платформы, и проблемы "взять высоту" у инвалидов не возникает.
 

При чем тут "обосрать"? К трамваю существенных претензий нет. По цене (9 млн) ничего сказать не могу - вот что-что, а трамваи никогда не проектировал. Вопрос в том, по чем он будет ездить 65 км/ч? По ухуяренным в хлам рельсам??? Та он убъется вместе с пассажирами на первом же повороте. Предлагаю сразу его пустить по 26 маршруту, для экстремальной проверки
 

Не получится закруглить, нужно лобовое стекло закругленное, оно дороже, но они сказали что им подешевше надо, пусть прямое будет, и так в любой детали ))))
 
Странно, что только 26 мест. Это маршрутка какая-то, а не трамвай. Или только сидячие места посчитали?
 
Бадьянов- сука,убейся,гнида.
 
теперь трамвайный дрифт станет намного увлекательнее
 

+100! Идиотская привычка не ушла - обосрать все, что не моих рук дел...

В автобусах в Израиле пандус примерно такой же, только там заезжают с тротуара, потому угол чуть меньше. Но все равно инвалидам чаще всего кто-то помогает.

А вообще - если это действительно на порядок дешевле, то вариант очень даже достойный. Только вот, мне кажется, что сначала надо рельсы в порядок привести, а потом уже запускать трамвай, движущийся со скоростью 40-65 км/ч. А то ведь классный трамвай еще не означает, что у баранки будет классный водитель
 
Есть места, а есть пассажиры, места это сколько сесть может.
На базе т3, ппц. В Турции небось такой уйни нет
Не важно какая база, по сути ничего нового не придумали коробка из металла и стекла, это не формула 1 или самолет, не те скорости чтобы аэрогидродинамику учитывать.
А вот тут таки проблемка, новый трамвай по нашим путям убьется быстро, лучше рельсы нормально проложили-бы.