Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

С кем обычно договариваются для успешной сдачи экзамена в ГАИ?

🔴 04:55 Повітряна тривога в Харків.обл.

Vetal012

Привіт!
Статус: Offline
Повідом.: 10
  • 🔴 04:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
С кем обычно договариваются для успешной сдачи экзамена в ГАИ?

Всем привет! С кем обычно договариваются для успешной сдачи внутри школьного экзамена и экзамена в ГАИ? (с директором автошколы, преподавателем теории, инструктором, начальником гаража) И как собственно проходят купленные экзамены?
Учусь на категории А,B,C.
Спасибо!

И как собственно проходят купленные экзамены?
Спасибо!
А потом, некоторые товарищи будут говорить - "Ну я же включил поворот перед троганьем от обочины. Все ж должны были мой поворот увидеть, и меня пропустить.."

А потом, некоторые товарищи будут говорить - "Ну я же включил поворот перед троганьем от обочины. Все ж должны были мой поворот увидеть, и меня пропустить.."

Все страшнее и страшнее в нашем гондурасе:D
и самое страшное когда врачи да и остальные так же покупают.....

:D +1

ТС. Шо ты бежишь поперед паровоза все вам скажут. Экзамен сдаете обычный.

Дык я в автошколу то хожу, правила знаю. Но лишние проблемы со сдачей экзаменов не нужны.

Всем привет! С кем обычно договариваются для успешной сдачи внутри школьного экзамена и экзамена в ГАИ? (с директором автошколы, преподавателем теории, инструктором, начальником гаража) И как собственно проходят купленные экзамены?
Спасибо!
звони сразу в МВС, там тебе помогут. Лучше конечно сразу министру, он такие вопросы решает. Луценко был всегда за решение таких проблем. Там тебе расскажут и подскажут

Спасибо!

Настоятельно советую договариваться со своим мозгом. Разуеется, если он у тебя есть.