Директор бензоколонки договорился с директором атп о доставке бензина бензовозом по льготной цене 1,7 грн за километр а он, в свою очередь будет поставлять топливо для этой машины по льготной цене 180 копеек за литр. Расстояние перевозки таково, что на одну поездку бензовоз тратит количество топлива до 10% от преревозимого. Имеются также значительные расходы на зарплату шоферу, механикам, аммортизацию. В связи с тем, что с одной стороны, заправлятся на соседних заправках сравнительно дорого (400-500 коп/литр), а с другой стороны свободных бензовозов ни у кого более нет в наличии вообще (а другие возят не дешевле чем за 4 грн/км) оба директора сочли такое сотрудничество достаточно выгодным и разумным.
Однажды, под Новый Год директор бензоколонки внезапно передумал и заявил, что теперь бензовоз следует заправлять по рыночной цене в 418 копеек за литр, иначе договор на льготную заправку не будет подписан. Заправщикам дана команда более не заправлять бензовоз. В свою очередь директор АТП напомнил, что не подписано очередное соглашение на дальнейшую транспортировку топлива. Конечно, он согласится на увеличение стоимости топлива до рыночной, однако и возить его в таком случае будет тоже по рыночной цене, ну может даже несколько дешевле, несмотря на своё монопольное положение. До подписания взаимовыгодных соглашений, исходя из желания сохранить хорошие отношения с жителями, пользующихся услугами заправки он пока будет транспортировать топливо частично за свой счёт, однако до подписания соглашения и возобновления поставки топлива не может гарантировать своевременности перевозки, поскольку теперь своего бензина мало и он в первую очередь идёт на внутренние потребности АТП, а заправлять сам бензовоз будет из его же цистерны.
Директор АЗС дал команду не доливать клиетам около 10% топлива, использованого на доставку. Когда клиенты АЗС почувствовали нехватку топлива заправщик бензозаправки объяснил им, что топливо ворует водитель бензовоза и предложил направить наблюдателей чтобы замерить количество топлива залитого в цистерну и после разгрузки, а так же допустить наблюдателя в салон бензовоза, чтобы проследить расход топлива и зафиксировать "факт кражи".
Кроме того, сын директора АЗС, подрабатывающий продажей остатков топлива из цистерны бензовоза подал в суд на шофера бензовоза, поскольку тот временно не может предоставить ему досуп к цистерне и он изз-за этого не может заправить машину судье этого суда...