Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С 1 апреля начнутся проверки таксистов и маршрутчиков

Он и не должен платить подоходный. Самозанятые подоходный не платят.

Вот это единственное в чем их, таксистов можно упрекнуть. Но справедливости ради, таксисты до пенсии не доживают, особенно после последних пенсионных реформ.
Ок. Получается они практически ***** не платят. А с *** ли?
Особенные что-ли...

Не плати налоги и катай меня
Все коллеги-соседи грачи поржали с остроумной шутки?
Будете платить, или еду пойдёте добывать вылавливанием карасей в Лопани :)
Это называется общественный договор с государством.
". Понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от суверенитета и передадут его правительству или другой власти, чтобы получить или поддержать общественный строй через господство права. Общественный договор означает соглашение управляемыми на наборе правил, по которым ими управляют."
В данном случае нет согласия управляемых на правила, которые выставляет им государство ( по причине не выполнения государством своих обязанностей).
Поэтому не надо выставлять таксиста крайним и выгораживать всю государственную паразитическую и не эффективную надстройку.
Тут не про спайсы, проходите мимо, пожалуйста

Ты думаешь, если таксиста Борщева нагнут платить налог, он будет тебя дешевле возить?:D Или машина у него чудесным образом станем свежей комфортной иномаркой?:D

А для чего вы приписываете мне свои мысли? Где я что-либо подобное говорил?
 
Ок. Получается они практически ***** не платят. А с *** ли?
Особенные что-ли...


Все коллеги-соседи грачи поржали с остроумной шутки?
Будете платить, или еду пойдёте добывать вылавливанием карасей в Лопани :)

Тут не про спайсы, проходите мимо, пожалуйста



А для чего вы приписываете мне свои мысли? Где я что-либо подобное говорил?

Я не против платить налоги и купить свежую тачку, но только когда тарифы поднимутся в 3 раза, без снижения количества заказов.
При средней цене за проезд 30-35 грн (минималка 19-25) с этими разъебаными дорогами я ***** платить не буду.
Выгоднее работать грузчиком в АТБ.
Вытащил роклу с товаром и выставляешь его два часа. Ни рисков, ни ответственности.
И те же 2000 грн чистыми.:D
Правда туда устроиться сложно, я уже кучу резюме отправил на з/п 2000, ответов пока нет.
 
Я не против платить налоги и купить свежую тачку, но только когда тарифы поднимутся в 3 раза, без снижения количества заказов.
При средней цене за проезд 30-35 грн (минималка 19-25) с этими разъебаными дорогами я ***** платить не буду.
Выгоднее работать грузчиком в АТБ.
Вытащил роклу с товаром и выставляешь его два часа. Ни рисков, ни ответственности.
И те же 2000 грн чистыми.:D
Правда туда устроиться сложно, я уже кучу резюме отправил на з/п 2000, ответов пока нет.

Сходите в зоопарк, бобрам эту сказку расскажете... Может они и оценят Ваш искромётный юмор.
 
Особенные что-ли...
Нет просто неучтенные. Правильно было бы заставить всех таксистов стать ЧП ( на 1 или 2 группу). И всех кто не выполнил этого распоряжения, карать нещадно.
но только когда тарифы поднимутся в 3 раза, без снижения количества заказов.
тарифы на перевозку рождает рынок, до тех пор пока будет кто-то согласный везти за меньшие деньги, по большему тарифу будут ездить единицы.

бобрам эту сказку расскажете... Может они и оценят Ваш искромётный юмор
Отчасти Борщев прав, родственник тоже плачется что выручка упала, а требования к подачи авто возросли. Виной этому переселенцы с Донбасса, многие из них чтобы хоть как то прокормить семьи, работают в таксо.
 
Нет просто неучтенные. Правильно было бы заставить всех таксистов стать ЧП ( на 1 или 2 группу). И всех кто не выполнил этого распоряжения, карать нещадно.

тарифы на перевозку рождает рынок, до тех пор пока будет кто-то согласный везти за меньшие деньги, по большему тарифу будут ездить единицы.


Отчасти Борщев прав, родственник тоже плачется что выручка упала, а требования к подачи авто возросли. Виной этому переселенцы с Донбасса, многие из них чтобы хоть как то прокормить семьи, работают в таксо.

Совершенно согласен: хочешь работать - плати. Этот дикий беспредел давно пора кончать.
 
Совершенно согласен: хочешь работать - плати. Этот дикий беспредел давно пора кончать.

Я плачу за дороги - где они?
Что для тебя изменится (кроме подорожания такси) если я открою чп? Ни ты, ни кто-то другой (кроме верхушки) от моих налогов лучше жить не станет, а даже наоборот - хуже.
Ведь придется платить за такси больше, значит, в чем-то придется себе отказывать.
Ты этого народу желаешь, скакунный патриот?
 
И те же 2000 грн чистыми.
Правда туда устроиться сложно, я уже кучу резюме отправил на з/п 2000, ответов пока нет.
2000 и нет предложений???
что-то бредово. Может у вас руки из жопы? Даже кол-центры такую з/п как минимальную предлагают.
 
Я плачу за дороги - где они?
Что для тебя изменится (кроме подорожания такси) если я открою чп? Ни ты, ни кто-то другой (кроме верхушки) от моих налогов лучше жить не станет, а даже наоборот - хуже.
Ведь придется платить за такси больше, значит, в чем-то придется себе отказывать.
Ты этого народу желаешь, скакунный патриот?

Я тебе грач, могу обьяснить. Большая часть налога "на дороги" поступает в Пенсионный фонд Украины, потому как очень много хитровыебаных граждан считают, что они в праве не платить налоги (в ПФ в частности), а пенсионерам платить надо. Сказки про то, что вы каааак поднимите цены - оставь для своих соседей-грачей. Всегда найдутся люди, которые будут согласны работать за меньший процент прибыли.
 
Rib,кто тебе методичку писал?Ты нихрена не в теме.Готовь калькулятор,я вечером тебе основные расклады определю,считать будеш самвыводы сделать тебе помогу...
С телефона букаф много...
 
Я тебе грач, могу обьяснить.
А смысл? Думаешь он понимает как формируется ПФ? Хорошо хоть знает для чего он нужен.

Rib,кто тебе методичку писал?Ты нихрена не в теме.Готовь калькулятор,я вечером тебе основные расклады определю,считать будеш самвыводы сделать тебе помогу...
ухты, я тоже с удовольствием это почитаю. Подпишусь пожалуй на тему дабы не пропустить.
 
Rib,кто тебе методичку писал?Ты нихрена не в теме.Готовь калькулятор,я вечером тебе основные расклады определю,считать будеш самвыводы сделать тебе помогу...
С телефона букаф много...

Ты будешь примерно 8-й, кому я это говорю: я методички сам пишу.
Я буду с нетерпением ждать вечера, чтобы увидеть цифры чистой прибыли таксиста в пределах 2000 грн.
 
Это называется общественный договор с государством.
". Понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от суверенитета и передадут его правительству или другой власти,
На Западной уже отказались и не платят налоги государству.
Люди вне государства.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
2000 и нет предложений???
что-то бредово. Может у вас руки из жопы? Даже кол-центры такую з/п как минимальную предлагают.

Как они определить смогли откуда у меня руки, когда они даже не звонили и не говорили со мной? Экстрасенсы?:eek:

Я тебе грач, могу обьяснить. Большая часть налога "на дороги" поступает в Пенсионный фонд Украины, потому как очень много хитровыебаных граждан считают, что они в праве не платить налоги (в ПФ в частности), а пенсионерам платить надо. Сказки про то, что вы каааак поднимите цены - оставь для своих соседей-грачей. Всегда найдутся люди, которые будут согласны работать за меньший процент прибыли.

Это все, что написано в методе?
Хорошо, в чем тогда разница между подоходным и налогом в пф?
Импровизируй!:yahoo:

Если чего не знаете то не пишите. Дорожный сбор в ПФ не идет. Он пилится отдельно от него.

Не обламывай его, может у него сейчас литературный талант зарождается:D

Ты будешь примерно 8-й, кому я это говорю: я методички сам пишу.
Я буду с нетерпением ждать вечера, чтобы увидеть цифры чистой прибыли таксиста в пределах 2000 грн.

Иногда и того меньше. :( бывает капремонт движка.
 
Как они определить смогли откуда у меня руки, когда они даже не звонили и не говорили со мной? Экстрасенсы?
иногда и экстрасенсом не нужно быть. Мы ж не видели ваше резюме, вдруг у вас там что-то типа "Хачу дожнасть ....." или "мине 37 и йа очинь умний, вазмите миня работат"
 
таксистам срочно надо перенять опыт янтарекопателей! те легко и непринужденно отстояли право на труд и доступ к народным недрам! :клас:
 
таксистам срочно надо перенять опыт янтарекопателей! те легко и непринужденно отстояли право на труд и доступ к народным недрам! :клас:

Предлагаете им копать асфальт(ну или то что у нас его заменяет)?
 
Предлагаете им копать асфальт(ну или то что у нас его заменяет)?

алгоритм уже прописан
Как сообщает пресс-служба Нацполиции, в среду, 30 марта в 11.40 в урочище Гальбин около 30 человек подожгли металлический вагончик, который использовался как стационарный пост для обеспечения общественной безопасности и порядка.

Кроме того, утром около Клесова почти тысяча человек перегородили дорогу для въезда в урочище Смитнык. Старатели угрожали полицейским и сопротивлялись, после семь правоохранителей попали в больницу с телесными повреждениями.

:rolleyes:
 
В Мининфраструктуры будут выявлять *******ьных перевозчиков. По данным службы около 80% участников рынка такси работают вне правового поля. Только 10% информационно-диспетчерских служб такси зарегистрированы как субъекты хозяйствования


Об этом заявил глава Государственной службы по безопасности на транспорте Михаил Ноняк на встрече с представителями служб такси и профсоюза таксистов.

Как передает ЛІГА.net цель этих проверок - борьба с *******ьными таксистами и другими перевозчиками. «Мы хотим, чтобы все были легализованы и платили налоги. Готовимся к выходу на разного рода проверки, которые планируется начать с 1 апреля. Есть очень большой рынок *******ьных перевозок. Это не только такси, но и другие виды транспорта», - заявил он.

Для этих целей планируется закупить специальную технику, деньги на которую должно выделить Министерства финансов. «Закупим 71 мобильный комплекс - кабинет на колесах. Там будут видеонаблюдение, база данных… все необходимое для придорожного контроля», - отметил Ноняк.

По данным Мининфраструктуры, на сегодня в таксомоторных перевозках Украины задействовано 200 тысяч человек и примерно столько же транспортных средств. Ежегодный оборот рынка - около 20 млрд грн. При этом около 80% участников рынка такси работают вне правового поля. Только 10% информационно-диспетчерских служб такси зарегистрированы как субъекты хозяйствования.


Ольга Новикова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Лучше бы легальных маршрутчиков проверили на выполнение всех норм по перевозкам - время работы маршрута, интервалы, некурящих водителей и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу