Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Русский язык хотят поддержать украинской гривной

10% переплаты в год - для него много ***:іржач:, ты давно кредит брал?

Много. Или ты разницу между кредитованием частных лиц, бизнесов и кредитованием города не понимаешь? Во втором случае - риски меньше, меньше и проценты. А когда государство берёт кредит, там проценты ещё меньше, даже ставка 3% не редкость.

Для тебя это новости?
 
Много. Или ты разницу между кредитованием частных лиц, бизнесов и кредитованием города не понимаешь? Во втором случае - риски меньше, меньше и проценты. А когда государство берёт кредит, там проценты ещё меньше, даже ставка 3% не редкость.

Для тебя это новости?

да дело даже не в более выгодных процентах.
а в программе поддержки отечественного производителя.
если муниципалитет, или метрополитен закупает отечественный транспорт, то проценты кредитные берет на себя государственный бюджет.
из городского нужно только рассроченные выплаты делать.

более того, при ПОКУПКЕ транспорт переходит в собственность.
при ЛИЗИНГЕ он остается собственностью компании посредника.
и лишь по выплате лизинга выкупается по остаточной стоимости.
опять же. это хорошо, когда хорошо, но ремонтировать их надо сейчас и за свои.
а судя по модели закупленной ремонтировать нада буит МНОГО.


т.е. молодой человек не понимает в принципе, судя по всему слов, которые пишит.
то он утверждает, что трали куплены
то убеждает, что процентное удорожание лучше беспроцентной рассрочки...
 
да и о чем вы говорите. ну 14 лимонов переплаты. да это пустяк. чо думать о этом?
ну х. с ним, что можно было ещё 15 тралей купить нормальных.
зато тут гавно, много и сразу.
 
****о это согласно Дозору, для него всё что ни делает городская власть - ****о, какие-то рабочие, водители, якобы боящиеся говорить на диктофон, окна видите ли поменьше, ржавчина, которую видел видимо автор во сне, и вообще дописался до того, что это секонд 90-х годов... бред ***... для преданных помаранчевых умов, готовых поверить во что угодно:буе:
 
Останнє редагування:
****о это согласно Дозору, для него всё что ни делает городская власть - ****о, какие-то рабочие, водители, якобы боящиеся говорить на диктофон, окна видите ли поменьше, ржавчина, которую видел видимо автор во сне, и вообще дописался до того, что это секонд 90-х годов... бред ***... для преданных помаранчевых умов, готовых поверить во что угодно:буе:

****о это согластно ****а.
им полгода а краска и в салоне и снаружи слазит.
+зиу эти гавном были и остались, не по прихоти депо стали закупать ДАКи и РОКАРы вместо зиу
 
а так да - это старое шасси, которок новыми окнами снабдили.
 
ты я вижу большой спец по троллейбусам? подрабатываешь по вечерам в депо? знаешь какое шасси старое, а какое новое? подкрашиваешь "в салоне и снаружи"? колись, чуви :D;)
 
Веселая тема. Бабло побеждает всё.

Уточнение по поводу суммы: для распила в 2007 году выделено всего 200 тыщ.
 
нех кормить ЛАЗ и галичину, не получат помаранчи деньги из харьковского бюджета! :D
:іржач::іржач::іржач:
Я плакалЬ. Именно львовяне и получили деньги из харьковского бюджета за уебищные *****ские тролли

Власти Харькова решили приобрести в лизинг 100 единиц электротранспорта — 90 новых троллейбусов и 10 трамваев российского производства. Поставку по договору с мэрией будет осуществлять львовское ЧП с иностранными инвестициями «П. Л. Лизинг»
Посилання видалено

Да, и еще маленькая справочка. На львовских троллях присутствует двигатель ЭД-139АУ2 который изготовлен в Харькове, на заводе "Электротяжмаш""
Посилання видалено
 
видел я сегодня один такой чудо-тролз. спереди пластиковая *****, которая не ржавеет, а вот сзади весь в потёках ржавчины.
 
Елка

Это хорошая новость, только где ж вы раньше были, Виктория Лукашова, с русским языком, и что делать со СМИ? Они не только оранжево-*****ьные, но и украиноязычные! Просто мрак! Пора менять Порошенковских ставленников в Нацсовете. Пусть лучше у них все будет в шоколаде!
 
Наконец таки на Харьковщине будет исполняться закон украины о языке!
 
гаааааа!!!!

ПСПУ может не переживать за свой рейтинг. Её электрорат ещё не вымер (см. посты выше).
 
Назад
Зверху Знизу