Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Русский язык хотят поддержать украинской гривной

мда.
крутой способ распила бала.
 
Пусть дублируют. Харьков - вольный двуязычный город!
И поезда будут, только надо передать метро в собственность города. Уже купили 90 троллейбусов, только что на последней сессии горсовет выделил деньги на покупку 60 машин скорой помощи. Всё будет нормально, не ***, русофоб.:);)

чуви.
а теперь почитай выделенное, и подумай, может стоит стереть ***ню, и написать факты.
а фактом будет ответ на вопрос. СКОЛЬКО же КУПИЛ город троллейбусов.
и ответом будет НИ ОДНОГО.

чтобы сразу вопросы отсечь - словари и учебники в руки, и читаем чо и как с троллями.
 
чуви.
а теперь почитай выделенное, и подумай, может стоит стереть ***ню, и написать факты.
а фактом будет ответ на вопрос. СКОЛЬКО же КУПИЛ город троллейбусов.
и ответом будет НИ ОДНОГО.
чтобы сразу вопросы отсечь - словари и учебники в руки, и читаем чо и как с троллями.

самому главному чуви:D: я уже написал то, что написал, если есть другая инфа, например, что решение об их покупке отменено - напиши, как обстоят дела в твоей версии
 
самому главному чуви:D: я уже написал то, что написал, если есть другая инфа, например, что решение об их покупке отменено - напиши, как обстоят дела в твоей версии

о покупке чего? троллей?
тролли не покупали. нету никаких 90 троллейбусов в собственности города. не покупались они городом.
а бабло за них платится исправно.
 
как это нету? новости не смотришь? уже катаются по городу родные
 
как это нету? новости не смотришь? уже катаются по городу родные

понятно.
ты по телефону заказал продукты, тебе по радио про них рассказали. (с) старый анекдот.

так вот. пока мне не надоело прописные истины повторять. повторю еще раз. буду писать медленно, ибо быстро читать ты не умеешь.
итак. город харьков в 2006\2007 троллейбусы тролза НЕ покупал.
90 троллейбусов тролза в собственности КП горэлектротранс НЕТУ.
а баблобусы за них платятся.
почему так?
смотрим мой самый первый пост в этой теме, и идем за словарями и учебниками.
 
понятно.
ты по телефону заказал продукты, тебе по радио про них рассказали. (с) старый анекдот.

так вот. пока мне не надоело прописные истины повторять. повторю еще раз. буду писать медленно, ибо быстро читать ты не умеешь.
итак. город харьков в 2006\2007 троллейбусы тролза НЕ покупал.
90 троллейбусов тролза в собственности КП горэлектротранс НЕТУ.
а баблобусы за них платятся.
почему так?
смотрим мой самый первый пост в этой теме, и идем за словарями и учебниками.

:D то есть троллейбусы есть, прекрасно ездят по городу, но не в собственности горэлектротранса? ну и в чём проблема? мне эти нюансы *****, пусть будут в собственности не убыточного горэлектротранса, а специально созданной для этого структуры, главное чтоб люди могли пользоваться новым транспортом за какие-то 40коп.
 
:D то есть троллейбусы есть, прекрасно ездят по городу, но не в собственности горэлектротранса? ну и в чём проблема? мне эти нюансы *****, пусть будут в собственности не убыточного горэлектротранса, а специально созданной для этого структуры, главное чтоб люди могли пользоваться новым транспортом за какие-то 40коп.

а в чем проблема того, что ездят не городские тролли?
лизинг великое дело.

а дальше ты с одной стороны говоришь, что "фу, горэлектротранс убыточен", а потом же, "о классно езда по 40 копеек".
повышенная пластичность сознания?

а проблема всего одна.
это условия этого лизинга.
в частности удорожание на 50%.то, что были варианты лучше и по качеству и по условиям покупки. то, что эти сараи не собственность города, но ремонтировать их надо за свои.
и не факт, что с уходом мишани они останутся в городе.
 
а в чем проблема того, что ездят не городские тролли?
лизинг великое дело.

а дальше ты с одной стороны говоришь, что "фу, горэлектротранс убыточен", а потом же, "о классно езда по 40 копеек".
повышенная пластичность сознания?

а проблема всего одна.
это условия этого лизинга.
в частности удорожание на 50%.то, что были варианты лучше и по качеству и по условиям покупки. то, что эти сараи не собственность города, но ремонтировать их надо за свои.
и не факт, что с уходом мишани они останутся в городе.

Всё у тебя в чёрном цвете, тяжело так жить, ты же сам косвенно даёшь понять, что из-за убыточности Горэлектротранса, ему никто в лизинг столько троллейбусов не даст, следовательно необходимо было создать новую структуру с нулевым балансом, профинансировать её и купить троллейбусы, да и с уходом Мишани никуда они не денутся, с собой он их не заберёт, не волнуйся, а вот городу польза да и насчёт удорожания на 50% я сильно сомневаюсь, хотелось бы увидеть источник инфы;)
 
Всё у тебя в чёрном цвете, тяжело так жить, ты же сам косвенно даёшь понять, что из-за убыточности Горэлектротранса, ему никто в лизинг столько троллейбусов не даст, следовательно необходимо было создать новую структуру с нулевым балансом, профинансировать её и купить троллейбусы, да и с уходом Мишани никуда они не денутся, с собой он их не заберёт, не волнуйся, а вот городу польза да и насчёт удорожания на 50% я сильно сомневаюсь, хотелось бы увидеть источник инфы;)

бугага.
пастернака я не читал, но мнение имею.
так вот. и в вечернем харькове, и в другмх газетах сам водовозов да и мишаня говорили о условиях лизинга.
в теме "кажетя добкена сливают" в разделе политика есть и ссылки и текст. почитай, по просвещайся.

а по поводу лизинга убыточному предприятию.
ну так смысла в лизинге нету никакого, кроме двойных откатов. 1-от производителя, 2 - от карманной лизинговой конторы.
всё время муниципалитет ЗАКУПАЛ тролли и трамваи. а продавцу глубоко ******ь, убыточен или прибылет ПОКУПАТЕЛЬ, который платит сейчас.
там же, в теме про мишаню есть и про альтернативу - ЛАЗЫ в рассрочку, ибо проценты погашают из нац. бюджета.

так что заслуга мишани в виде тролз - сомнительна, убытков больше.
 
ссылку давай, балабол, с "разоблачениями" по лизингу, тогда поверю

мля, ты читаешь тока по нечетным дням четные посты?
выше есть указание, где о лизинге и вариантах и ссылки и перепечатки.
писать в третий раз одно и тоже не буду.
 
какие перtпечатки!!?? что? слился? ССЫЛКУ давай на "разоблачения" Добкина, ты прочитал это в Вечернем Харькове? ну так и я хочу прочитать про "махинации" с троллейбусами или ты меня отправляешь в библиотеку листать подшивку этой газеты? :D
 
какие перtпечатки!!?? что? слился? ССЫЛКУ давай на "разоблачения" Добкина, ты прочитал это в Вечернем Харькове? ну так и я хочу прочитать про "махинации" с троллейбусами или ты меня отправляешь в библиотеку листать подшивку этой газеты? :D

ты ленивый? или тупой? или не читаешь что тебе пишут?
я сразу указал, где про тролли трём.

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=98090&page=6

но, видимо или, или, или
 
Ничего кроме банального "Какой народ, такая и власть" в голову не приходит по поводу сабжа. Хотя, нет все же приходит, только лучше я промолчу, а то опять начнутся вопли рьяных сторонников русского империализма)))
 
Ах это на Харьковфоруме тема такая была, ну и что? 50% за 5 (!) лет, т.е. по 10% в год переплаты, нормальные условия, даже отличные, респект мэру, позор аваковским холуям!:D:yahoo:

ты *****, или притворяешься?
переплата в 50% лучше отсутствие переплаты?
 
ты *****, или притворяешься?
переплата в 50% лучше отсутствие переплаты?

:іржач:сам ты *****, бюджет не резиновый, сразу на всё не хватит, 15 лет ***** не покупали, а тут сразу 90 единиц, если такой сильно умный, то иди в мэры, а я посмеюсь, 10% переплаты в год - для него много ***:іржач:, ты давно кредит брал?

P.S. нех кормить ЛАЗ и галичину, не получат помаранчи деньги из харьковского бюджета! :D
 
Останнє редагування:
:іржач:сам ты *****, бюджет не резиновый, сразу на всё не хватит, 15 лет ***** не покупали, а тут сразу 90 единиц, если такой сильно умный, то иди в мэры, а я посмеюсь, 10% переплаты в год - для него много ***:іржач:, ты давно кредит брал?

понятно.
даже то, что там написано не осилил прочесть...
 
Назад
Зверху Знизу