Рубль дымится и падает

там одно время страховки стоили невменяемых денег, не знаю, как сейчас.
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма
 
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма

Я про тойоты и лексусы. На остальные у нас вроде тоже нормальные цифры.
Мне мой агент рассказывал, что страховки на лексусы, которые большие сувы, достигали 500тр одно время.
 
мацква половину бензина сжигает в пробках..
так шо мацкве даже при 5.40 электротяга была бы выгодной..

про сибирь нет смысла говорить при их морозах..
сравнение сделал только по тарифам..

лично мне 100 км по городу стоит 12 гр..
о чём мы спорим ???
Изначально о стоимости электроэнергии:D
Мацквичам ваще не вариант электрички, так как вся батарея будет уходить на отопление/охлаждение салона ибо в железной коробке без этих благ час-два-три и больше не проездишь, плюс у них большие расстояния. 100 км в день это фактически норма. Лиф будет работать на пределе возможностей.
Так же большинство москвичей живет в многоэтажках где заряжать авто невозможно, там и запарковаться вечером нереально, те кто живут в домах с паркингом или в коттеджах у тех траты на бензин далеко не решающие в их бюджете.
Те кто живет за МКАДом свежих коттеджах на территории бывших дачных товариществ у тех больше проблемы как согреть жилище, многие из поселков не газифицированы да и блэкауты случаются у них довольно часто поэтому есть риск остаться без машины
В сухом остатке рынок электромобилей мизерный и у них это в основном Теслы, для фана, не основной машиной в семью.
 
каско не? Если купил машину за 2.5кк, явно мжешь позволить страховку. И забыть о проблемах

Да застраховать свежий прадо нереально по каско, а за бу сумма будет чуть ле не сравнима с его стоимостью, рынок страхования вообще нельзя сравнивать. Там мне осаго (обязательная страховка) выходила 14.000 рублей а тут на такой же авто 869 грн
 
Изначально о стоимости электроэнергии:D
Мацквичам ваще не вариант электрички, так как вся батарея будет уходить на отопление/охлаждение салона ибо в железной коробке без этих благ час-два-три и больше не проездишь, плюс у них большие расстояния. 100 км в день это фактически норма. Лиф будет работать на пределе возможностей.
Так же большинство москвичей живет в многоэтажках где заряжать авто невозможно, там и запарковаться вечером нереально, те кто живут в домах с паркингом или в коттеджах у тех траты на бензин далеко не решающие в их бюджете.
Те кто живет за МКАДом свежих коттеджах на территории бывших дачных товариществ у тех больше проблемы как согреть жилище, многие из поселков не газифицированы да и блэкауты случаются у них довольно часто поэтому есть риск остаться без машины
В сухом остатке рынок электромобилей мизерный и у них это в основном Теслы, для фана, не основной машиной в семью.

логика на уровне 1920хх, когда в Европе уже 30 лет ездили электровозы, а в совке говорили что паровозы лучше, кидай уголь и едь дальше :D:D:D
 
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма

с франшизой каско нафиг.

у мну при стоимости машины 2,2 мио полная каско 156000.00. второй год при оценочной 1,9 мио полная каско - 96000.00
 
На вкус и цвет-)) Мне джип нужен,т.к в дебри езжу-)) фортунер -это hilux в другом кузове..а hilux - один из лучших внедорожников и наверно самый надежный из них..

ни фига )))
вот лучший внедорожник, немцы даже гарантию на него дают 100 лет )))

cah4fc.jpg



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Запаса топлива должно хватить минимум на 1000 км пробега.
 
логика на уровне 1920хх, когда в Европе уже 30 лет ездили электровозы, а в совке говорили что паровозы лучше, кидай уголь и едь дальше :D:D:D

с электомашинами все очень просто, если они будут выгоднее на круг, чем бенз/дизель, народ будет пересаживать. Появятся и точки зарядки и все остальное. Возможно, государство должно стимулировать как производителей, так и потребителей. Нов России, мне кажется лобби традиционных авто вот так просто не перешибешь. Тем более, почти все построили у нас заводы.
 
с электомашинами все очень просто, если они будут выгоднее на круг, чем бенз/дизель, народ будет пересаживать. Появятся и точки зарядки и все остальное. Возможно, государство должно стимулировать как производителей, так и потребителей. Нов России, мне кажется лобби традиционных авто вот так просто не перешибешь. Тем более, почти все построили у нас заводы.
когда они будут выгодны, уже вся Европа, США, Япония и Китай будут на них, а в раше только начнут переходить
опять же логистика будет в минусах и неконкурентна с ними
 
Я с франшизой брал, просто без -45 тыс, с 25тыс (у мя дастер, извините-)) По опыту предыдущего авто, мелкие царапины и т.д, я за налик сам делал, т.к ОД дооооолго машину мурыжили по каско и для себя решил,что лишь в серьезных случаях по каско делать буду.. просто снова на месяц отдавать в ремонт,да ну его...

хз, мне задний бампер покрасили за три дня.

45, 25 - смешные цифры такие :)
 
когда они будут выгодны, уже вся Европа, США, Япония и Китай будут на них, а в раше только начнут переходить
опять же логистика будет в минусах и неконкурентна с ними
недавно где то читал что в Китае только за август было продано 55 тыс электромобилей.
 
недавно где то читал что в Китае только за август было продано 55 тыс электромобилей.
вот именно, и мне трудно спрогнозировать насколько в будущем переход на электрику уменьшит логистические затраты, а это уменьшит и себестоимость продукции, и разрыв в конкурентноспроможности еще больше усугубится
 
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма
Очень хорошее КАСКО. Вообще с КАСКО мы сейчас где-то приблизились к Европе - тут тоже порядка 2.9-3.3%. Есть резон страховать. Потому как при раннишних 7-8.5% - та ебись оно конем то КАСКО.
 
я бампера не крашу-)) они пластиковые-)зато смущают обочечников,которых я не пускаю, мне пофиг на новую царапину, а им страшно-)) Ну я говорю, я один раз по каско делал, там было замена двери, ремонт порога и покраска 2 элементов, мне более месяца делали в автогермесе, Киа Сид была тогда. а перед ремонтом объявили - от недели..может там сервис такой, просто когда за деньги,ты пришел,договорился и тебе сделали к обещанному сроку. и когда я спойлер менял(открутился и улетел-)), я уже за свой счет решил красить, т.к лучше 6000 заплатить,чем месяц без машины..Может ОД БМВ лучше существенно-))

да везде говно, если честно =) и за деньги могут делать с нарушением сроков и тд.

мну каско от угона и серьезных повреждений. новая машина ремонтица должна у од, гарантия там, все дела. да и кузовщина не дешевая на беенве - потому пока свежая пусть будет в каске.
 
Производство автомобилей превращается в производство ширпотреба. Зарабатывать будут производители оборудования, в том числе производители аккумуляторов - более технологичных аккумуляторов. Здесь может выстрелить любой.
полностью согласен
создание аккумуляторов, которые смогут перенести такой самолет как Боинг через Атлантику будет полным абзацем для нефти
 
когда они будут выгодны, уже вся Европа, США, Япония и Китай будут на них, а в раше только начнут переходить
опять же логистика будет в минусах и неконкурентна с ними

это я не знаю. я про выбор людей - выбирают то, что дешевле и удобнее.
 
Назад
Зверху Знизу