Дело в том что при том подходе с которым Консильерри прогнозирует события в росиии, он должен был спрогнозировать на Украине полный коллапс экономики и голод, так как проблемы Украины это зеркальные проблемы росиии, только на порядок более тяжелые.
Поэтому смешно читать, как многомиллиардные убытки украинских банков, это так ерунда, а снижение прибылей российских банков, это катастрофа.
Украинский автопром произвел за год 3 тыс автомобилей, неся сплошные убытки, ничего страшного временные трудности, российский автопром упал на 50 процентов и произвел какие-то 1.8 миллионов автомобилей, все крах, сей час кацапы будут страдать.
Вы сравниваете зеленое с горьким.
Процессы, протекающие в Украине и РФ не просто не идентичны, они качественно иные.
1. Многомиллиардные убытки банков - это вы о тех "банках" Украины, которые по факту являлись обычными конвертцентрами по отмыву коррупционного и теневого бабла. Так я вам расскажу больше: они не убытки терпят, их закрыли. На сегодня - чуть более 60 штук подобных "банков" прекратили свое существование. Хотя, я предполагаю, шо надо бы еще столько ж прикрыть. Увы, коррупцион, потсовковое фсьо. Остальные либо начнут работать по правилам, либо нас всех здесь ждут весьма веселые приключения. Что касается бабла, то у нас его нет. И единственное, шо держит сейчас на плаву Украину - бабло МВФ. Эт правда.
В РФ же все намного проще - у вас ваши олигархи просто выводят свое да и ваше, государственное

) бабло на проклятый бездуховный Запад. Грубо говоря, деньги убегают из страны. И не возвращаются назад в Россию. И чем дольше будет длиться этот процесс, тем меньше бабла будет крутиться в самой Раше. И рано или поздно наступит момент, когда его станет катастрофически мало. И чем чаще вы будете встревать в разные авантюры типа лугандона или Сирии, тем быстрее этот момент наступит.
2. По автопому. У нас разный автопром. В росиии в последние лет 15 работала отверточная сборка западных гигатов, откуда машины шли на веь постсовок. Грубо говоря, ваш автопром жил еще и за счет дистрибутива по постсовку. Сейчас вы его теряете, а это миллиарды.
Если говорить по Украине, то, чтобы было яснее, давайте посмотрим на конкретные предприятия. Тот же ХТЗ до 2014 г. работал практически на рынок росиии и малыми партиями. С 2014 года это направление свернуто и сейчас завод ориентируется на внутренний рынок. Так как внутренний рынок Украины сравнительно невелик, отверточная сборка тут пока невозможна. Поэтому завод вынужден крутиться самостоятельно. И он крутится. За последний год ХТЗ презентовал несколько новых моделей, в том числе на днях электротрактор. Такого не было уже лет двадцать. Я скажу больше: Лозовской завод сельхозоборудования в этом году представил несколько новых разработок. Я их видел. Красавчики. На днях также разговаривал с диллером одного из частных предприятий -посредников. Так вот, парень говорит, шо если в том году в месяц он зарабатывал доляров 100-200, то сейчас, уже весь сезон стабильно по штуке баков. Это значит, шо внутренний рынок постепенно оживает.
Теперь, мои выводы: Российский рынок автопрома жил за счет больших объемов, которые давала также и дистрибуция на постсовке. Так вот, санкции и ухудшение отношений с Украиной этот бизнес множат на ноль. Вот отсюда ваше падение на 50%. Оставшиеся 50% - это внутренний рынок, который жил и пока еще живет за счет кредитования. Если тенденции в банковской сфере РФ будут такими, как сейчас, на каком-то этапе кредитование внутреннего спроса станет невозможным. Грубо говоря, дешевый рубль сделает стоимость перекредитовки на внешних рынках анреальным, а на внутреннем у вас денег все меньше. И тогда ваш автопром умрет.
В Украине автопром на кредиты и не рассчитывает, ибо лишнего бабла в стране нет. Но в стране есть теневое производство, а это живые деньги. Вот на них и рассчитывает производитель. Вангую: легковушки в Украине пока производит не будут, зато промтехника, особенно для агропрома, имеет все шансы стать востребованной. И уже становится. Это не миллионы штук, как было у вас, но это реальный сектор, реальные рабочие места и реальный отечественный продукт. парадокс, но то, шо вы с беларусами считали нашим недостатком (теневой сектор) в умовах крызы становится нашим локомотивом. Жизнь полна сюрпрайзов.

Плюс украинский воентор за державне бабло - это, канеш, будет развиваться безусловно.