Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80889
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80889
- 🟡 06:47 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Роторный двигатель.
Почему не пошло?
Ведь преимущества на лицо.
Понятно что огромный минус - это ресурс, хотя 300 тысяч для спорт купе или GT так вполне приемлемый. А если бы удариться в разработку и совершенствование технологий то и большего можно достичь.
Грубо говоря только две страны производили авт с двигателем Ванкеля
СССР и Япония.
СССР делала милицейские "догонялки" из 2107 и 2108 (кстати удивительно но некоторые дожили и до наших дней)
Советские моторы были с гораздо меньшим ресурсом, но япы с Мацуды сделали его достойным конкурентом по ресурсу к ДВС.
Вся линейка RX в отличие от совка была не спец назначения и мелкосерийная а крупносерийная и коммерческая
RX2
RX 7
RX 7
RX8
То есть технологии есть, оборудование есть, спрос огромен!
Почему больше никто не пытается делать авто с роторными моторами?
Понятно что такой двигатель в производстве обходится дороже, но его можно просто перепокупать у той же мазды. А вот маркетологи могут очень выгодно такое авто продать. Это своего рода эксклюзив.
были потуги у мерседеса
прототипы С111
но так и не пошло дело.
Странно как то. Гибриды пошли, по сути экономии ноль - только маркетинг - но пипл хавает! Почему бы не стартонуть что то роторное- ведь выгодный выпендреж жеж!
Почему не пошло?
Ведь преимущества на лицо.
Понятно что огромный минус - это ресурс, хотя 300 тысяч для спорт купе или GT так вполне приемлемый. А если бы удариться в разработку и совершенствование технологий то и большего можно достичь.
Грубо говоря только две страны производили авт с двигателем Ванкеля
СССР и Япония.
СССР делала милицейские "догонялки" из 2107 и 2108 (кстати удивительно но некоторые дожили и до наших дней)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Советские моторы были с гораздо меньшим ресурсом, но япы с Мацуды сделали его достойным конкурентом по ресурсу к ДВС.
Вся линейка RX в отличие от совка была не спец назначения и мелкосерийная а крупносерийная и коммерческая
RX2

RX 7

RX 7

RX8

То есть технологии есть, оборудование есть, спрос огромен!
Почему больше никто не пытается делать авто с роторными моторами?
Понятно что такой двигатель в производстве обходится дороже, но его можно просто перепокупать у той же мазды. А вот маркетологи могут очень выгодно такое авто продать. Это своего рода эксклюзив.
были потуги у мерседеса
прототипы С111

но так и не пошло дело.
Странно как то. Гибриды пошли, по сути экономии ноль - только маркетинг - но пипл хавает! Почему бы не стартонуть что то роторное- ведь выгодный выпендреж жеж!