Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия строит аэс в египте. Продает самолеты китаю. А украина барыжит масло.

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Налоги в Украине вдвое тяжелее, чем в РФ - рейтинг
Этот рейтинг составляют "для предприятий которые не пользуются льготами". А у нас все пользуются теми или иными льготами. Так что вздроч.

ИП в России платит 6% (на самом деле чутька больше, в отдельных ситуациях и 7%), а на Украине 4% + 400 грн.

Другое дело что структура налогов в РФ гораздо больше способствует тому, что не так выгодно в тень уходить.
 
Довелось мне побывать пару лет назад на Харьковском Велозаводе. Тишь да благодать - станки молчат, фуры не ездють, токмо собаки погавкивают. И сели мы с местным Охранителем Пустых Цехов попить чаю.

- Шо за дела? - спрашиваю после третьей рюмки. - Какого черта весь Барабан забит китайскими великами (некоторые под маркой ХВЗ!) а у нас тут тихо-тихо? Сложно делать? Так купи, разбери и скопируй!

- Думаешь, ты один такой вумный? Купили. Разобрали. Расписали. Вместе с директором, технологом и бухгалтером. Посчитали расходы на материал, обработку, сборку. Посчитали расходы на рабочих, электричество, транспорт. Потом добавили налоги. И поняли, что после учета всех налогов и сборов покупать на Барабане - таки действительно дешевле!

Так что все дело в экономике. Ну невыгодно производить в этой стране! И это даже без "наездов" и "крышевания", без которых ну точно никак!

В общем, допили мы с ним этот литр и разошлись, грустные...

Пытаться конкурировать с Китаем в производстве ширпотреба - бесперспективное занятие. Если уж ХВЗ так хочется продолжать делать именно велики - пусть разработает ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ модели для спорта, гор или еще чего-нибудь такого, куда Китай еще не протянул свои велощупальцы. Даже простые инвалидные коляски, думаю, смогли бы помочь вылезти из жопы, тем более, что нынче в них резко возросла потребность. Но для таких решений нужен УМНЫЙ и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ менеджмент. Которого нету и взять негде. Страна, конечно, в данной ситуации виновата, но не нынешняя и даже не предыдущая. А та, которая за любую инициативу по рукам батогами хлестала. Как из этого вылезать?
 
Этот рейтинг составляют "для предприятий которые не пользуются льготами". А у нас все пользуются теми или иными льготами. Так что вздроч.

ИП в России платит 6% (на самом деле чутька больше, в отдельных ситуациях и 7%), а на Украине 4% + 400 грн.

Другое дело что структура налогов в РФ гораздо больше способствует тому, что не так выгодно в тень уходить.

Да ФОПы у нас при коммунизме, который правда постоянно пытаются отменить. Тема посвящена крупному бизу. ФОПы самолеты не выпускают.

Пытаться конкурировать с Китаем в производстве ширпотреба - бесперспективное занятие. Если уж ХВЗ так хочется продолжать делать именно велики - пусть разработает ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ модели для спорта, гор или еще чего-нибудь такого, куда Китай еще не протянул свои велощупальцы. Даже простые инвалидные коляски, думаю, смогли бы помочь вылезти из жопы, тем более, что нынче в них резко возросла потребность. Но для таких решений нужен УМНЫЙ и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ менеджмент. Которого нету и взять негде. Страна, конечно, в данной ситуации виновата, но не нынешняя и даже не предыдущая. А та, которая за любую инициативу по рукам батогами хлестала. Как из этого вылезать?

Та хоть бы рамы варили. Навесное понятно что хер обгониш китай. Хотя хз, у нас рабы настолько дешевые, что если б ктото инвестировал в завод, мож и вылезли б.
 
Да ФОПы у нас при коммунизме, который правда постоянно пытаются отменить. Тема посвящена крупному бизу. ФОПы самолеты не выпускают.



Та хоть бы рамы варили. Навесное понятно что хер обгониш китай. Хотя хз, у нас рабы настолько дешевые, что если б ктото инвестировал в завод, мож и вылезли б.

Рамы, сваренные китайскими роботами (не людьми!) все равно будут дешевле, даже с учетом транспортной логистики. Да вы и сами должны понимать, чем больше предприятие закупает сырья, тем ниже его цена. ХВЗ на какую партию рам может купить металла? На миллион великов точно нет. А Китай покупает (один какой-то заводик) на 10 миллионов. Ну и т.д. Еще раз повторяю - нужно искать СВОЮ нишу. Они, безусловно, есть, но это тоже работа. Только так.

Ну представьте себе, что какой-то токарь начнет ТОЧИТЬ на станке гвозди. Да хоть забесплатно! Все равно такой гвоздь будет дороже такого же, но "выплюнотого" автоматом.

Но вот если прецизионный гвоздь нужен на космическом аппарате - то он выигрывает.
 
Та хоть бы рамы варили. Навесное понятно что хер обгониш китай. Хотя хз, у нас рабы настолько дешевые, что если б ктото инвестировал в завод, мож и вылезли б.

У нас рабы дорогие потому что они работать не хотят.
 
Рамы, сваренные китайскими роботами (не людьми!) все равно будут дешевле, даже с учетом транспортной логистики. Да вы и сами должны понимать, чем больше предприятие закупает сырья, тем ниже его цена. ХВЗ на какую партию рам может купить металла? На миллион великов точно нет. А Китай покупает (один какой-то заводик) на 10 миллионов. Ну и т.д. Еще раз повторяю - нужно искать СВОЮ нишу. Они, безусловно, есть, но это тоже работа. Только так.

Вот тут ты не прав. Про это и тема. Государство должно, обязано поддержать отечественных производителей. Снизить налоги, сделать пошлины на ввоз готовых велосипедов больше. И тд. Я не экономист, но я полагаю, что если создать условия для производства велосипедов, они будут производится. Кстати, металл трубы производятся в Украине.
 
россия строит аэс в египте. Продает самолеты китаю. А украина барыжит масло.
Сцуко мне обидно. Где ***ть гордость?? У меня не возникает гордость за масло! Мы барыжили самолетами и танками делали для тех же аэс электронику а теперь историческая роль украины - копаться в навозе. Ах да, еще 50к програмистов.
Не переживай, в то время в Харькове делают паровые турбины для российских АЭС.
 
Вот тут ты не прав. Про это и тема. Государство должно, обязано поддержать отечественных производителей. Снизить налоги, сделать пошлины на ввоз готовых велосипедов больше. И тд. Я не экономист, но я полагаю, что если создать условия для производства велосипедов, они будут производится. Кстати, металл трубы производятся в Украине.

Охуеть. В итоге будет как с лайносами. Дорогое ****о произведенное в Украине, и нормальные импортные машины с ниибическим акцизом и пошлиной. Нельзя таким образом пытаться "поддержать отечественного производителя".
 
У нас рабы дорогие потому что они работать не хотят.

Ну кто тебе такое сказал то? У нас афигенные работящие люди, недаром они запрудили всю европу. Дай зарплату хотябы баксов в 400 просто. И кстати да естественный отбор. И ****ить их надо.
 
Ну кто тебе такое сказал то? У нас афигенные работящие люди, недаром они запрудили всю европу. Дай зарплату хотябы баксов в 400 просто. И кстати да естественный отбор. И ****ить их надо.

Кто хочет - тот уже работает. А кто не хочет - то ноет что работы нет и он слишком о себе высокого мнения чтобы работать там где предлагают.
 
Охуеть. В итоге будет как с лайносами. Дорогое ****о произведенное в Украине, и нормальные импортные машины с ниибическим акцизом и пошлиной. Нельзя таким образом пытаться "поддержать отечественного производителя".

Почему ланос ****о то? Нормальная была машина для 98 года. Блин полмира идет этим путем. Узнай про пошлины в южной корее. Просто у нас *****ы ланос держали, вместо того чтоб развиваться дальше они хуи пинали. И ориентировались на рускую *****асню. А *****асы закрыли по итогу рынок. А надо было работать на европу, вон рено ***чит дачию - реально по цене ****ог ланоса, и **** даже ******ам на ней не в падлу ездить.
 
Если уж ХВЗ так хочется продолжать делать именно велики - пусть разработает ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ модели для спорта
Для этого надо уже иметь производство ширпотребных моделей, нарабатывать на них опыт, и участвовать в спортивных соревнованиях. Вот так с нифига даже прогулочный велосипед толковый не получится, что уж говорить о спорте.

Почему ланос ****о то? Нормальная была машина для 98 года.
Или 88го.

Узнай про пошлины в южной корее.
Корея делает всё что только можно, делает хорошо и по адекватным ценам.
 
Кто хочет - тот уже работает. А кто не хочет - то ноет что работы нет и он слишком о себе высокого мнения чтобы работать там где предлагают.

потому что предлагают за 4К гривасов. Я как работодатель понимаю что 4К это несерьезно, а с другой стороны больше платить не выходит вот и замкнутый круг.
 
Почему ланос ****о то? Нормальная была машина для 98 года. Блин полмира идет этим путем. Узнай про пошлины в южной корее. Просто у нас *****ы ланос держали, вместо того чтоб развиваться дальше они хуи пинали. И ориентировались на рускую *****асню. А *****асы закрыли по итогу рынок. А надо было работать на европу, вон рено ***чит дачию - реально по цене ****ог ланоса, и **** даже ******ам на ней не в падлу ездить.

А я тебе о чем? Только лайнос в 98-м уже был отстоем. И то что тут к нему прикручивают колеса, красят и накидывают 100% к прайсу не делает его украинской машиной.
 
Для этого надо уже иметь производство ширпотребных моделей, нарабатывать на них опыт, и участвовать в спортивных соревнованиях. Вот так с нифига даже прогулочный велосипед толковый не получится, что уж говорить о спорте.


Или 88го.


Корея делает всё что только можно, делает хорошо и по адекватным ценам.

У ланоса было 3 или 4 звезды по краштестам. Это вполне достойный результат для 98 года. Просто модеь надо было в 2004 м менять на чтото новое и не на китаезов. А наши ****** выбрали ****ного китайца. Я сразу сказал это проигрыш.
 
А я тебе о чем? Только лайнос в 98-м уже был отстоем. И то что тут к нему прикручивают колеса, красят и накидывают 100% к прайсу не делает его украинской машиной.

да вроде штамповка была своя.
 
потому что предлагают за 4К гривасов. Я как работодатель понимаю что 4К это несерьезно, а с другой стороны больше платить не выходит вот и замкнутый круг.

Потому что ты жадный? :) Плати больше.
Уборщица квартир больше может заработать.
 
Та хоть бы рамы варили. Навесное понятно что хер обгониш китай. Хотя хз, у нас рабы настолько дешевые, что если б ктото инвестировал в завод, мож и вылезли б.

У тебя явно велосипеда нету. :)

У меня щас байк, рама которого сварена на Тайване (это тоже китайцы, но другие), а кассета сделана в Сингапуре (это уже китайцы с другой планеты).

По поводу инвестиций в Харьковский велозавод, тебе ж уже умные люди всё объяснили.

Блин до тебя не доходит что ли?Допустим, я хозяин боша,самсунга или чего то другого.Могу открыть предприятие которое будет реально производить продукцию давая людям работу и прибыль.Думаю открыть его к примеру в Харькове.Мониторю.Так....В городе половина ******ов,в случае чего ****ец моему заводу мгновенно.Эти быстро перейдут на сторону аггресора и будут грабить вместе с ним..Так идем дальше...Мер города.Наперсточник,**********,сепар,вор и пр.пр....Все короче,идите вы ***** с вашим Харьковом.И без денег останешься и без завода.Поищу ка другие места...
Все предельно просто.Вы которые выбрали гепу сами не хотите жить нормально,почему вам кто то должен делать эту жизнь?
 
Назад
Зверху Знизу