Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия не хочет производить самолеты вместе с Украиной

Ну дык, стройте новые цеха у себя - в чем вопрос-то? Наделаете кучу самолетов и двинете их в Европу, куда вы так стремитесь.

А то все лезете в эту ненавистную Россию, все ноете, что и то там делают не так, и это. На хер с пляжа - в вашу Европу. Там у вас все и купят. :)



Да-да, как же - помню! Про минимум 12 самолетов в этом году (а "реально" - от 15 и более) и 20 и более в следующем и т.д.

Только в грубой реальности еле-еле пока что доклепали всего два, которые начаты были в прошлом году, а не в этом. Т.е. именно в этом году не сделано пока ни одного. А ведь уже прошло почти 8 месяцев года.
"Подняли производство" вполне предсказуемо, в полном соответствии со всем, что и как делается в нэзалэжной.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



:іржач:



Что у кого хватает или не хватает - решать России. А не мировым экспертам из законодательницы мод в авиастроении Украине.



И праильно! Не ***!

А всю документацию отправить, вон, на завод Малышева для отопления цехов.
Поскольку более ее применить некуда.
Ты так рвешь **** за россию-матушку, что скоро разорвешь ее (****) напополам. Как психолог, советую тебе сделать клизму и хорошенько просраться. Как-то много ******.
 
А как можно терпеть такое сотрудничество...
.
Источник -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
полная чушь, однобоко выставленная в угоду РФ.
Особенно поржал про 43 тома техдокументации которую якобы показали НАТО, врут взахлеб. :іржач:



Только в грубой реальности еле-еле пока что доклепали всего два, которые начаты были в прошлом году, а не в этом. Т.е. именно в этом году не сделано пока ни одного. А ведь уже прошло почти 8 месяцев года.
И как всегда ****ишь! В этом году только начали серийное пр-во АН158 и уже передали 3 самолета и это только 158!
 
Останнє редагування:
Не верю я в эти рассказки.

Воронежский авиазавод работает себе в убыток
За год ВАСО потеряло почти три миллиарда рублей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ВАСО сократило свою программу по выпуску Ан-148
В этом году вместо 36 самолётов воронежское предприятие построит только девять крылатых машин
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ВАСО передало ГТК «россия» последний из шести Ан-148 в рамках контракта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На воронежском авиазаводе возобновят сборку самолёта ИЛ-112
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Центр кластерного развития Воронежской области вошел в рабочую группу по созданию авиационного технопарка
Центр кластерного развития Воронежской области вошел в рабочую группу по созданию воронежского авиационного технопарка, создаваемого на базе ОАО ВАСО

Следует напомнить, что в июне 2013 года воронежские региональные власти, руководство ОАК, ВАСО, Воронежского госуниверситета и НП «Ассоциация технопарков в сфере высоких технологий» подписали соглашение о создании технопарка на территории воронежского авиазавода. Основной целью создания технопарка является оптимизация загрузки площадей авиазавода, вывод имеющейся на предприятии технологии производства на новый современный уровень, переход на безубыточность, а также развитие в регионе инновационного малого и среднего бизнеса.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Очень свежая статья за 27.05.2010. Сейчас же 23.08.2013. За 3 года на ВАСО можно, если хотели, конечно, организовать выпуск других самолетов. Ведь по мнению, некоторых форумных "экспертов", россия имеет "*****тый" суперджет, который нужно только собирать и собирать, ведь неуспевают справляться с заказами :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А это - адекватное решение. Но, почему сборку Ил - ов заморозили в 2010 году, если так не хотели производить Ан 148???
 
Воронежский авиазавод работает себе в убыток
За год ВАСО потеряло почти три миллиарда рублей
конечно в убыток, предприятие большое, а почти ничего не выпускает, потому и убыточное, а без АН148 его бы вообще закрыли, вероятно.

Выручка ВАСО по итогам 2009 года составила 4,23 млрд рублей, тогда как в 2008 году этот показатель оценивался в 1,28 млрд рублей. Увеличение прибыли связано с продажей двух самолетов Ан-148.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А киевский "Антонов" работает с прибылью, потому что не.. Как некоторые ;).

ГП “Антонов” (Киев) в январе-июне 2013 года увеличило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 78,14 млн грн, передаёт информагентство “Интерфакс-Украина”.

Согласно отчету компании, размещенному в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход в первом полугодии 2013 года вырос на 18,4% — до 948,87 млн грн.

Валовая прибыль увеличилась на 43,36% — до 235,28 млн грн, операционная — на 35,3%, до 131,77 млн грн.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Основной целью создания технопарка является оптимизация загрузки площадей авиазавода, вывод имеющейся на предприятии технологии производства на новый современный уровень, переход на безубыточность, а также развитие в регионе инновационного малого и среднего бизнеса.
Ога, ГСС с перджетом уже вывели.. в банкроты :іржач: Ну понятно что бюджет в очередной раз спасет этот ****о-джет и его контору от банкротства, но рано или поздно это все рухнет.
 
Сами хотят зарабатывать.
 
ВАСО сократило свою программу по выпуску Ан-148
В этом году вместо 36 самолётов воронежское предприятие построит только девять крылатых машин
кстати постить новость за 2011 г как то не комильфо ;).
 
кстати постить новость за 2011 г как то не комильфо
Это типа хронологии было. Вот последние новости.

Администрация президента может отказаться от покупки воронежского Ан-148
Администрация президента может приобрести до четырёх самолетов Sukhoi Superjet 100 и отказаться от покупки воронежского Ан-148. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в Superjet International и близкие к администрации президента.

Окончательное решение о покупке будет принято по итогам эксплуатации SSJ100 в VIP-комплектации «Рособоронэкспортом», пояснил один из источников. Издание сообщает, что сейчас администрация выбирает между двумя российскими самолетами: Ан-148 и SSJ. Первый самолет уже хорошо зарекомендовал себя и более чем наполовину состоит из российских комплектующих, что предпочтительнее для Федеральной службы охраны. А SSJ100 более чем на 70% состоит из иностранных деталей, поэтому его сложнее будет интегрировать в летный состав.

По данным «Ведомостей», у Superjet есть мощное лобби в лице Михаила Погосяна, президента Объединенной авиастроительной корпорации.

Отметим, что на днях стало известно о том, что 4 самолёта Ан-148, произведенных в Воронеже, отправят на Кубу. Такое соглашение было подписано в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2013».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну ошибся, у тебя стоит СА, это Международный код Канады. Я что все города США должен знать наизусть?

В любом случае, я не пойму что тебя заставляет тут *****ить до поздней ночи 2.40? При том когда тебя тут справедливо поливают ****ом. Ты мазохист или из ЛГБТ?

ОН *****ас,воняющий
 
По данным «Ведомостей», у Superjet есть мощное лобби в лице Михаила Погосяна, президента Объединенной авиастроительной корпорации.
Ну да, он и протолкнул в войска не летающие Су-35. Летчики которые их испытывали в центре боевого применения, дали самолету отрицательное заключение, но его все равно "протолкнули".

Администрация президента может отказаться от покупки воронежского Ан-148
Политика она такая весчь, тем более в исполнении Кремля.
 
Не знаю про какое гавно вы говорите, работаю на ФЭДе, авиапром, шлифую шестеренки, допуска очень жесткие.
 
В связи с увеличением выпуска самолетов Воронежское акционерное самолетостроительное общество проводит набор новых сотрудников

Сегодня предприятию требуются работники следующих специальностей:

— слесарь-сборщик летательных аппаратов,
— сборщик изделий из стеклопластиков,
— токарь-расточник,
— токарь,
— фрезеровщик,
— маляр.

Обучение новых сотрудников проводится за счет предприятия. Заработная плата, в зависимости от специальности и квалификации, составляет от 25 000 до 60 000 рублей. Помимо белой зарплаты завод предлагает стабильный соцпакет по ТК РФ и возможность карьерного роста.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хотят таки...
 
Россию можно понять , с украиной сотрудничать- себя наебать. надо Харькову к России присоединяться пока украина не развалила у нас всё окончательно
 
Пускай сначала производство движков у себя наладят, а уже потом размахиваются на весь самолет.... Для справки - еще на момент проектирования Руслана - Мрии в мире существовало всего 2 подходящих по параметрам мотора. Один - американский, с Гэлекси (типично военный мотор ,с низким ресурсом, от него и отказались). Второй был у англичан, на Роллс-Ройсе. Те ,в принципе, не против были его лицензию продать, но при этом выставили такие условия по разовой закупке и прочему, что связываться с ними было бессмысленно. Начали разрабатывать и ставить на производство свой мотор. Так это было, извините, во времена Союза, когда денег у всей страны - да и кадров - хватало. Я очень сильно сомневаюсь, что россия сейчас в состоянии провернуть такой номер. Тем более, что и Русланов им надо ну никак не 200 бортов.....
 
Назад
Зверху Знизу