⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Особенности европейского гнева (Часть 2)
POSTED BY: ANTI-COLORADOS 5 ЛИСТОПАДА, 2020
Поэтому любое ********, которое выгодно власти, будет закрыто так или иначе. Даже когда убили Немцова и оно стало слишком громким, назначили убийц и дело успешно закрыли. А это значит, что внутри страны пользоваться шпионским арсеналом просто нет никакого смысла, поскольку для этого имеется масса простых и дешевых способов, после применения которых следствие допилит все как надо.
Но вот в Навального не стреляли, не сбивали машиной и не роняли из окна или балкона. Он даже не повесился в сортире, как Березовский, хотя это – другая история, его отравили где-то в сибирском Томске, где он просто мог исчезнуть в тайге и все тут. Ведь уже давно известно, что в таких местах закон – тайга, а прокурор – медведь.
Ну в общем, зачем-то Васю (или как там его) отравили. Причем, так отравить Новичком, чтобы жертва оставалась живой без применения соответствующего антидота – уметь нужно. И вот именно так его и отравили. А после этого в игру вступила Меркель, которая потребовала выдать оппозиционера для лечения.
И вот когда Навального привезли в берлинскую больницу Шарите, Меркель заявила, что если это покушение на жизнь оппозиционера, то она этого так не оставит. И вот врачи четко указали на то, что это – отравление, а военные химики нашли остатки Новичка в виде определенного набора элементов в крови жертвы.
И тогда Меркель потребовала от Москвы разумных пояснений по этому поводу, пообещав, что если путин не даст удовлетворительного пояснения этому инциденту, то Германия будет вынуждена применить жесткие меры, относительно РФ. Только вот Москва ничего такого не пояснила, в положительном смысле, а вместо того обвинила Германию в отравлении их замечательного гражданина, мол мы вам Навального выдали без Новичка, а если вы нашли в его крови, то сами же и отравили.
После таких речей Меркель не просто запретила бы тянуть путинскую газовую трубу в Германию, но и заставила бы в эту трубу набить чего-то, что путин не смог бы продышать. А в итоге, никаких, даже мизерных действий, Меркель так и не продемонстрировала.
Мы не станем подозревать ее в том, что ее память, касательно грозных обещаний, имеет какую-то цену в рублях, но факт остается фактом, весь ее пар ушел в гудок. Впрочем, как это обычно и бывает в отношении путина. Мало того, уже никто не вспоминает ни тех грозных обещаний, ни самого инцидента, как и не было ничего. Да и о самом Навальном все дружно забыли.
Но вот оказалось, что в Европе все же есть кто-то живой и что-то такое делает, пусть и не по делу Навального. Хотя, наверняка никакого такого дела уже и нет. Но вот по другому поводу там все же отреагировали.
«Постоянные представители 27 стран – членов Евросоюза одобрили расширение санкций в отношении властей Белоруссии, включая президента страны Александра Лукашенко. Источники AFP уточняют, что, помимо Лукашенко, в “черном списке” еще 14 человек. Среди них – сын белорусского президента Виктор. Им будет запрещен въезд в Евросоюза, а их активы – заморожены».
Эта информация интересна двумя аспектами. Первый из них заключается в том, что в европейской прессе эта тема практически отсутствует и освещают ее российские СМИ. Ну а второй вытекает из первого. Лукашенко уже настолько стал «никем» для Европы, что обсуждать санкции в отношение него стало моветоном. То есть, если разгневанная публика завтра устроит его на фонарном столбе, то это уже никого не будет волновать, как это случилось с Каддафи.
Ну а РФ эту тему муссирует потому, что колхозник должен знать свое место и чьи ботинки должен целовать. В общем, гнев Европы имеет какой-то очень выборочный характер. Кого-то он жестко цепляет в будничном режиме, а кого-то мистическим образом обходит стороной, что бы этот кто-то ни делал. Ну вот такие особенности европейского гнева, и это, к сожалению, уже не удивляет.