⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Странная география (Часть 2)
POSTED BY: ANTI-COLORADOS 4 ЧЕРВНЯ, 2020
Размер, площадь, расстояние. Это как раз и есть то, что является главным отличительным признаком этой мало заселенной территории. В данном случае, оставим за скобками ее население, а просто сосредоточимся на самой земле. Оказывается, что даже в той части этой территории, где население довольно плотное, сама земля не ухожена, за отдельными исключениями, а вот те самые районы, в которых людей живет очень мало, и вовсе выглядят заброшенными.
В большую часть таких мест можно добраться либо по воздуху, либо по воде, через северные моря и потом – по рекам. Поэтому путешествие на автомобиле или поезде, как это бывает внутри любой страны, здесь невозможно в принципе, поскольку там банально нету дорог, ни железных, ни автомобильных.
Тем не менее, в приграничных районах вовсе без дорог нельзя, поскольку они становятся вопросом безопасности или необходимым элементом системы удержания территорий от поползновений соседей. И вот через всю Сибирь проходит две ветки железной дороги. Причем, одну из них, до Владивостока, построили еще при царе, а вторая была задумана не столько как транспортная артерия, а как железнодорожное убежище для специальных эшелонов, на которых базировались межконтинентальные баллистические ракеты. Обилие туннелей давало им возможность скрываться от спутников противника и находиться вне досягаемости его ракет. Но основное транспортное сообщение все же осуществлялось по старой железной дороге.
Но вот что интересно, эти две нитки железной дороги пересекают несколько крупных рек. Любой противник может устроить диверсию на одном-двух мостах и надолго прервать сообщение с огромным регионом. Да, за это время можно что-то такое обеспечить по временным схемам или воздушным транспортом, но все равно, регион окажется отрезанным и доступным для воздействия противника.
Насколько это актуально, показало недавнее событие в Мурманской области, на севере Карельского полуострова, что на севере РФ. Вот что об этом пишут в российских СМИ: «Днем в понедельник при проведении ремонтных работ обрушился железнодорожный мост в Кольском районе под Мурманском, где из-за паводка была смещена и деформирована одна из опор, в результате железнодорожное сообщение с Мурманском прервано, в Кольском районе введен режим ЧС…
Обрушившийся железнодорожный металлический мост был введен в эксплуатацию в 1930 году, ремонтные работы (реконструкция) были выполнены в 2014 году».
Оказалось, что этот самый мост, построенный 90 лет назад и бодро отремонтированный шесть лет назад, был единственным путем через реку для железнодорожного транспорта, который связывает Мурманск с остальной частью РФ. Разрушение этого моста полностью прервало железнодорожное сообщение не только с областным центром, но и с довольно крупным морским портом на севере РФ. Понятно, что грузопоток через этот порт почти остановился.
Но ведь торговый порт это лишь парадная сторона этой местности. На самом деле, восточнее Мурманска базируется самый мощный Северный Флот РФ и база ядерных подводных лодок, откуда в свое последнее плавание ушла АПЛ «Курск» и стая подлодок, принявших участие в «Карибском кризисе». На самом деле, отрезанной оказалась крупная ядерная группировка ВС РФ.
И ведь это – рухнул всего один мост, и случилось это просто потому, что друзья путина сейчас получают подряды на все крупные стройки или ремонты. А как они это делают, уже хорошо известно. И ведь это всего один пример чисто случайного стечения обстоятельств, а не целенаправленной операции.
Отсюда следует, что вот те самые размеры, которыми гордятся сами россияне и которые воспринимаются как визитка РФ, на самом деле, являются ее самым уязвимым местом. Просто этой уязвимостью в нужный момент кто-то воспользуется и просто применит главный принцип айкидо, когда сила противника направляется против него самого. Думаю, что обрушение этого моста заметили все, кому это нужно, и сделали свои выводы.