Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

В. Маяковський "Долг Украине":


... Мы знаем,
курит ли,
пьёт ли Чаплин;
мы знаем
Италии безрукие руины;
мы знаем,
как Ду́гласа
галстух краплен…
А что мы знаем
о лице Украины?

Знаний груз
у русского
тощ —
тем, кто рядом,
почёта мало.
Знают вот
украинский борщ,
Знают вот
украинское сало.
И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов —
Бульбы
да известного Шевченка, —
ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.
А если прижмут —
зардеется розой
и выдвинет
аргУмент новый:
возьмёт и расскажет
пару курьёзов —
анекдотов
украинской мовы.

Говорю себе:
товарищ *******,
на Украину
шуток не скаль.

Разучите
эту мову
на знамёнах —
лексиконах алых, —
эта мова
величава и проста:
«Чуешь, сурмы заграли,
час розплаты настав…»

Разве может быть
затрёпанней
да тише
слова
поистасканного
«Слышишь»?!

Я немало слов придумал вам,
взвешивая их,
одно хочу лишь, —
чтобы стали
всех
моих
стихов слова
полновесными,
как слово «чуешь».

Трудно
людей
в одно истолочь,
собой кичись не очень.
Знаем ли мы украинскую ночь?
Нет, мы не знаем украинской ночи.

- 1926-

Орки *****ии, чаще перечитывайте Маяковского
 
И.Яровая:
,,Я хочу спросить у производителей отечественных самолётов,сегодня у вас падают самолёты с простыми людьми,завтра с депутатами Госдумы,а послезавтра,не дай бог, упадёт самолёт с Владимиром Владимировичeм?Вы понимаете,что это государственная измена?


ge8fjg.webp
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как угодно это назовите,только не тяните долго!!!:)

И.Яровая:
,,Я хочу спросить у производителей отечественных самолётов,сегодня у вас падают самолёты с простыми людьми,завтра с депутатами Госдумы,а послезавтра,не дай бог, упадёт самолёт с Владимиром Владимировичeм?Вы понимаете,что это государственная измена?


ge8fjg.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

россия построит атомный авианосец
Работы по созданию первого в России атомного авианосца начнутся в 2023 году.
- Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по кораблю включены в действующую госпрограмму вооружения до 2027 года. Авианосец будет иметь ядерную энергетическую установку и водоизмещение порядка 70 тысяч тонн, - рассказал ТАСС источник в судостроительной отрасли.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

россия построит атомный авианосец
Работы по созданию первого в России атомного авианосца начнутся в 2023 году.
- Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по кораблю включены в действующую госпрограмму вооружения до 2027 года. Авианосец будет иметь ядерную энергетическую установку и водоизмещение порядка 70 тысяч тонн, - рассказал ТАСС источник в судостроительной отрасли.
Умирает еврей. Диктует завещание:
— Хаиму я завещаю 10000, Изе 50000, Абраше 250000
… Останавливается и глядя вверх:
— Господи, где я столько денег возьму?:D
 
Узнай страну по фотографии
eg1eag.webp
Ха-ха-ха. ***яя. Это же М16, кто не в курсе, американская винтовка, самая широко известная как и калаш. Ну ****ец, лошье *****ское, неужели более скрепно го мп40 в магазине не было?[emoji23][emoji23][emoji23]
 
Да все уже привыкли ,что Раша анонсирует раз в неделю очередную вундервафлю, обещать не значит женится )) я помню по детству, что на Марсе должны яблони цвести.

— Господи, где я столько денег возьму?

:ги:

Вот док достанут - и сразу строить :ги:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На краю?
ANTI-COLORADOS ТРАВЕНЬ 7, 2019

В Сети уже появляются гневные сообщения о том, что сгоревшему российскому самолету уделяется слишком большое внимание и даже уточняют, что если бы шлепнулось сразу десять аэропланов, еще подумали бы пить шампанское или нет.
Мы не можем согласиться с такой точкой зрения, и хотя нам действительно все равно, сколько там рухнет самолетов и с какими последствиями, интерес вызывает факт падения именно российского изделия. Это – естественная реакция хотя бы потому, что из Москвы уже более десяти лет звучали гимны по поводу их замечательного самолета, ****огов которому нет и уже не будет. Посему такое внимание к шереметьевской катастрофой можно объяснить принципом «алаверды».

Напомним, к моменту катастрофы аэроплана в Москве, от него отказались практически все зарубежные покупатели, которых угораздило по дешевке затариться этим сомнительным товаром. Видимо, там имеется достаточное количество здравомыслящих людей для того, чтобы оценить эксплуатационные свойства этой колымаги и отказаться от нее до того, как она угробит их пассажиров.

Скажем так, ирландцам или мексиканцам довольно легко разорвать лизинговый или арендный контракт на использование этих самолетов, пусть в нем и содержатся шикарные скидки и условия, а вот с российскими авиакомпаниями дело обстоит сложнее.

Просто представим, что эту дрянь выпустили уже десятками экземпляров и надеялись на то, что распродадут их по всему миру, а в то же время, сами российские авиакомпании покупали привычные Боинги, Аэрбасы, Эмбраеры и Бомбардье. Это не сильно хорошо влияло на продажу за рубеж, поскольку покупатель резонно задаст вопрос «а сами-то чё?», и ответить на него – нечего.

Для того, чтобы не ******* в грязь лицом, РФ имеет несколько авиакомпаний, которым можно легко пояснить, что им просто необходимо закупить эти чудо лайнеры. Понятно, что первой в списке стоит авиакомпания Аэрофлот, чей «Суперджет» и сгорел в Шереметьево, но имеется еще одна яркая авиакомпания, которая хоть и не такая крупная, как Аэрофлот, но имеющая ресурсы для закупки любого количества авиатехники.

Речь идет об авиакомпании «Ямал авиа». Ее фактическим владельцем является администрация Ямало-ненецкого автономного округа. Это как раз та территориальная единица, которая имеет мощный бюджет, обеспеченный доходами, идущими от нефтегазовой промышленности, чьи месторождения находятся именно здесь.

Так вот, эта компания и Аэрофлот стали ****огами сливных бачков для Суперджетов. Поскольку их «впендюрить» становится все труднее, то можно «построить» руководство этих авиакомпаний и заставить купить определенное количество этих изделий.

На момент катастрофы, «Ямал авиа» уже эксплуатирует полтора десятка «Джетов» и был оформлен контракт на покупку еще десяти машин. Однако на следующий день после авиакатастрофы, официальные представители компании сообщили о том, что они снимают заказ на 10 новых самолетов, хотя и не приостанавливают эксплуатацию уже имеющихся ССЖ-100.

Тут важно отметить, что такое решение принято не на пустом месте, а потому, что там уже поняли, какая именно причина катастрофы, и это – не ошибка пилотов. Если отказались от самолетов, то дело – в их качестве. Второй важный момент, прямо связан с первым. Отказ от дальнейшей закупки самолетов говорит о том, что теперь они вышли из доверия, но тем не менее, их эксплуатация не остановлена. В том числе, и в Аэрофлоте, и в «Ямал авиа». Наверное, там решили, что их нужно вытеснять естественным путем, пока не попадают все.

Мы же отмечаем, что наши оценки ситуации совпали с оценками профессионалов из этой компании. В итоге, мы прямо сейчас наблюдаем, как РФ выходит на грань технологической пропасти, куда она уверенно и движется. Именно по этой, а не любой другой причине, нам интересен этот факт и потому мы о нем так подробно пишем. Надеемся на то, что дальше последуют и другие подтверждения нашей теории. А впрочем – наблюдаем за этим спокойно и по деловому. По крайней мере, шампанское мы пить не собираемся. У нас другие планы на сей счет.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Управление делами президента РФ разместило на сайте госзакупок заказ на «оказание услуг по мониторингу СМИ, социальных сетей и блогосферы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Начальная стоимость тендера — 1,1 млн рублей. Внимание на госзакупку обратила «РосКомСвобода».
Срок оказания услуг — с даты заключения государственного контракта по 15 декабря 2019 года.
Как следует из прикрепленной к тендеру документации, результаты мониторинга будут представлены в виде установленного техническим заданием информационного отчета, а также исполнитель должен будет предоставить доступ «к системе мониторинга и ****иза СМИ, социальных медиа, блогосферы, Телеграмм-каналов, поиск информации по заданным хэштегам сети Интернет».




Имхо, достаточно мониторить одну-единственную тему на ХФ :D
 
Inna Sergeevna

Вчора о 10:41 ·

...

Когда мы летели в Якутию, и в развалюхе, которая летит на честном слове и на одном крыле, загорелся двигатель, началась паника.
Экстренная посадка тогда была в Ухте, нас встречали пожарные машины, скорые, перепуганный мэр города и орда чиновников, им тогда доложили, что скорее всего, старую бандуру, переодически выходящую из строя посадить с живыми людьми не удасться, и будет гора трупов. Спасены мы были только благодаря пилотам. Великие люди.

Интересное ощущение, когда ты летишь в запертой коробке, горит двигатель, и ты понимаешь, что это финал. Такого адского опыта не пожелаю никому, ты беспомощен, ты не на проезжей части, ты не можешь выбить плечом дверь и выбежать. Тогда только понимаешь фразу о том, что за миг перед глазами проносится жизнь...

Не хочется писать об орках хозяевах авиакомпаний, которые делают сотни миллиардов долларов, распиливая все что можно на левых деталях, на бесконечных откатах ...это отдельный и длинный эпос, как взять 44 миллиарда и сделать могильник. Все они знали, что суперджет- аварийная машина. Ещё семь лет назад была с шумом уволена стюардесса, написавшая, после аварии этой машины смерти, что летать на ней нельзя. Чиновники и хозяева компаний знали, что самолёт "сырой", все равно его юзали, полностью осознавая, что будут гибнуть люди. Про воровство и скорые катастрофы писали многие люди, уволившиеся из компании. Но сверхприбыль многим застит глаза.

Опешила от вчерашнего снимка. Нет пожарных машин, будто самолет горит на пустыре. Как так? Нас встречали минимум пять, и это было в крошечной Ухте, погуглите этот микро город. Тогда пилоты совершили аварийную посадку блестяще.

Мы покидали самолет молниеносно. Ты должен все делать быстро, если горят двигатели, ты не можешь думать о шмотках, о чемоданах. Пока подгоняют надувной трап, ты осознаешь, что выбежать к аварийному выходу тебе нужно пулей, чтоб не задерживать тех, кто- позади, ибо если ты замешкаешься хотя бы на секунду и станешь доставать свое барахло, тот, кто идет за тобой из хвоста, не успеет выйти... тут я увидела на фото вчерашней страшной трагедии людей, выбегавших из самолета с чемоданами. Если это не фейк, то это ад. Как можно спасать свои трусы, зная, что это будет стоить кому-то жизни? Семьям погибших- соболезнования.
 
Назад
Зверху Знизу