⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"да у него же 10 классов на лбу написаны!"(с)
Проще всего с такими *****ами не спорить.
Как может такое быть, если КПД прямого электропривода уже давно в районе 98%, учитывая утилизацию тепла и рекуперацию, а КПД серийных ДВС легковых авто до сих пор не достиг даже 50%.
Таким образом, разрекламированные "гибриды" особо циничный фейк, как и было задумано изначально, а выигрыш электромобиля можно просчитать просто арифметически - не может равносильный автомобиль теряющий только на сжигании топлива более 60% процентов ежесекундно, быть более выгодным и безопасным экологически, чем авто теряющее максимум 5%.
Байки про производство электроэнергии и вред АКБ надуманы на 100500% - в обычных авто применяются АКБ, и чем дальше - тем мощнее, во вторых - Кпд одной электростанции в разы лучше, чем КПД миллионов коптилок на улице и коптит она за пределами жилой экосистемы, и в третьих - на место появившихся дополнительных АКБ приходит полное отсутствие сотен более не нужных узлов, включая половину трансмиссии, и возрастающий в десятки раз ресурс самого абразивного материала - тормозов!
А про мойку "зажигалок", утечки, замену масла, утилизацию всего этого ****а, типа фильтров каждый месяц для коммерческих автомобилей вроде такси и экспедиторских, лямбда-зондов, катализаторов, выхлопных систем и прочего ****а - вообще говорить смешно, ИМХО...
