Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании "Lada Cars of Canada". В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук.
Канадцы считали, что СССР продет автомобили ниже цены, и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Тем не менее, "вездепроходимые", дешевые и не самые плохие советские авто охотно покупали, - в основном, студенты и охотники-рыболовы. Советский Союз, действительно, нуждался в валюте, и демпинг был единственным способом добиться высоких продаж на новом высококонкурентном рынке.
В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в Канаде, продавать Ладу решили и американцы (компания Satra Industrial corp из Нью-Йорка), но в декабре 1979 года советские войска вошли в Афганистан, и Конгресс США заблокировал торговые отношения с Советским Союзом.
Из-за войны в Афганистане случались проблемы и у канадских владельцев - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили перед офисом компании...