Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Пишут:
"Источник «Интерфакса» повторил версию, которую ранее высказывал Mash — что разбившийся самолет был грузовым, а не пассажирским.
На борту было больше 60-ти человек.
В Следственном комитете сообщили о возбуждении дела по факту случившегося — по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта.
россия
Людей как скот возят в грузовых самолётах...
45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91
30Z, SOV703, "55.29863, 38.153416", 5875, 375, 91
15Z, SOV703, "55.29863, 38.117226", 5625, 375, 91
03Z, SOV703, "55.298985, 38.088684", 5525, 280, 90
Ну это не я писал...Это обычный пассажирский самолет
"Рыбка" на стреме.

Ну это не я писал...
Энергетику вселенной никто не отменял.Шо то не фарт у *****ов)))
Это в футах цифры. Вот в метрахПотом резкой падение до 3000м и все, синал пропал
Ну, если Саратов - это Украина, то самолет украинский!
Самолет принадлежал "Саратовским авиалиниям".
65 пассажиров и 6 членов экипажа.
А вот - противоположное:
НЛО? Или в России ещё не выяснили что ещё пропалоНеподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна.
Список происшествий с этим самолётом
28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси
15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.
21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.
30.12.11
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Два пассажирских самолета Ан-148, вылетевшие в пятницу из Санкт-Петербурга, вынуждены были вернуться из-за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ-241. RA-61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ
24.02.2012. Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров
02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)
06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления"
31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013" Информация по БП за 1-й квартал 2013
"Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее.
28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC).
Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы. Информация по БП за 3-й квартал 2013
23.08.2013 Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
Расследование продлено до 20.10.13 Информация по БП за 3-й квартал 2013
03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.
От сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.