Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Это обычный пассажирский самолет

20180211-0-P-1.jpg
 
Пишут:

"Источник «Интерфакса» повторил версию, которую ранее высказывал Mash — что разбившийся самолет был грузовым, а не пассажирским.

На борту было больше 60-ти человек.

В Следственном комитете сообщили о возбуждении дела по факту случившегося — по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта.

:рл: россия

Людей как скот возят в грузовых самолётах...

Димокс, хоть ты не распространяй ересь. Упал Ан-148В, пассажирский самолет. Бортовой номер RA-704. После взлета в воздухе находился 30 минут набрав высоту 6400. Потом резкой падение до 3000м и все, синал пропал
1518348424, 2018-02-11T11:27:04Z, SOV703, "55.299683, 38.389309", 3250, 332, 87
1518348414, 2018-02-11T11:26:54Z, SOV703, "55.299683, 38.365791", 5350, 332, 87
1518348402, 2018-02-11T11:26:42Z, SOV703, "55.299358, 38.337791", 6200, 303, 87
1518348384, 2018-02-11T11:26:24Z, SOV703, "55.299179, 38.291958", 5800, 281, 89
1518348372, 2018-02-11T11:26:12Z, SOV703, "55.298798, 38.261051", 5975, 330, 89
1518348345, 2018-02-11T11:25:45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91
1518348330, 2018-02-11T11:25:30Z, SOV703, "55.29863, 38.153416", 5875, 375, 91
1518348315, 2018-02-11T11:25:15Z, SOV703, "55.29863, 38.117226", 5625, 375, 91
1518348303, 2018-02-11T11:25:03Z, SOV703, "55.298985, 38.088684", 5525, 280, 90
1518348288, 2018-02-11T11:24:48Z, SOV703, "55.299179, 38.054539", 5225, 247, 91
1518348279, 2018-02-11T11:24:39Z, SOV703, "55.299316, 38.035637", 4900, 282, 92
1518348273, 2018-02-11T11:24:33Z, SOV703, "55.299683, 38.023098", 4625, 314, 92
1518348267, 2018-02-11T11:24:27Z, SOV703, "55.300194, 38.010281", 4375, 286, 97
1518348261, 2018-02-11T11:24:21Z, SOV703, "55.30122, 37.997547", 4125, 316, 105


есть непонятные очевидцы видевшие огонь. Возможно взрыв. По распечатке обратите внимание на скорость падения.
Обледенение маловероятно ибо Ан-148 хорошо держит обледенение и так быстро с ним не падает.
 
также по распечатке видно что было проседание с 6400 до 5800, потом опять набор 6200 и потом резкое падение.
Возможно возгорание двигателя, потеря мощности, снижение попытка запустить двигатель и взрыв уже с падением и разрушением конструкции.
 
Шо то не фарт у *****ов))) В Сирии покрошили , ракета не полетела , самолет грохнулся)))
 
А картоха санкционная
 
Останнє редагування:
Потом резкой падение до 3000м и все, синал пропал
Это в футах цифры. Вот в метрах

"Ан-148 набрал высоту примерно в 1800 метров.
Скорость - 600 км/ч

Затем машина по неизвестной причине начала снижение.

Сначала до 1500 метров.

После этого Ан-148 снова поднимается до 1800 метров и сразу ныряет вниз.
Следом отметка - 900 метров

После этого исчезновение с экранов радаров"
 
Ну, если Саратов - это Украина, то самолет украинский!:D
Самолет принадлежал "Саратовским авиалиниям".
65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Под Москвой разбился пассажирский авиалайнер Ан-148. Обломки авиалайнера разбросало в радиусе 3 км.* Самолет, вылетел из аэропорта Домодедово и должен был следовать рейсом Москва — Орск

P.S. О рукожопости русских в новостях ни слова, пишут как пилот «героически» вывел самолет от населенных пунктов... прям как в песне знаменитой «...пускай я погибну, но город спасу...». Вместо грамотных нерукожопых техников им больше нужны герои-пилоты, которые будут самоотверженно разбиваться ***** подальше от населенных пунктов...
.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


6jgfed.webp
 
вот это поворот

Неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

По данным другого источника, этим воздушным судном был вертолет. Собеседник редакции не исключает, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе.

На месте катастрофы самолета найдены фрагменты как минимум 50 тел.
 
А вот - противоположное:





Не тешьте себя иллюзией. Это ему просто не нравится путин. Один мой псевдородственник называл путина гитлером, задолго до всех событий. И че? Да ничего, ему это совсем не мешает считать "крым наш" и "русские защищаются на донбассе". А так да, такой противник путина
 
Список происшествий с этим самолётом

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.

21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.

30.12.11
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Два пассажирских самолета Ан-148, вылетевшие в пятницу из Санкт-Петербурга, вынуждены были вернуться из-за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ-241. RA-61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ

24.02.2012. Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.

24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров

02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)

06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления"

31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013" Информация по БП за 1-й квартал 2013
"Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее.

28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC).
Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы. Информация по БП за 3-й квартал 2013

23.08.2013 Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
Расследование продлено до 20.10.13 Информация по БП за 3-й квартал 2013

03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.

От сюда

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна.
НЛО? Или в России ещё не выяснили что ещё пропало

"По некоторым данным, при взлете, самолет мог столкнуться с вертолетом, якобы, "Почты России", либо перевозившим почту по контракту."
 
Список происшествий с этим самолётом

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.

21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.

30.12.11
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Два пассажирских самолета Ан-148, вылетевшие в пятницу из Санкт-Петербурга, вынуждены были вернуться из-за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ-241. RA-61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ

24.02.2012. Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.

24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров

02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)

06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления"

31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013" Информация по БП за 1-й квартал 2013
"Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее.

28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC).
Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы. Информация по БП за 3-й квартал 2013

23.08.2013 Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
Расследование продлено до 20.10.13 Информация по БП за 3-й квартал 2013

03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.

От сюда

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ТОгда он еще летал за ГАК "россия". перед передачей в Саратовские АЛ он проходил ремонт и воостановление на Воронежском авиазаводе. После долгого простоя.
 
Назад
Зверху Знизу