Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

дымился ствол берданки,
винтовка бердана перестала эксплуатироваться в конце 19 века. но, конечно же, лавров прав. на багатой рф купить себе нормальное охотничье ружье за пару-тройку тысяч баксов это нонсенс.
 
у вас за такие деньги можно купить киа рио с механикой-) в самой дешевой комплектации.
Покажи *****а, кроме тебя, кто купит твое корыто. Уж лучше бушная ***ха, чем новый *****ский газенваген. В европе машины для людей, а у вас для собак и свиней.
 
60874049b6446b9c.webp
 
Ну такие цены у нас, на ваши тугрики, вроде не дорого..
Ты там не охуел обориген хуев, наши гривны тугриками называть ? Извинись немедленно!
Первые упоминания в Киевской Руси о национальной валюте гривна датируется 9 веком нашей эры. Девятым веком, Карл! *******и в помине тогда ещё не было! Тугрики, ******! :рл:


Патриот настолько ущербное ломучее ведро начинающее ржаветь ещё на конвеере, обсуждать его покупку в здравом уме вообще не имеет смысла. :рл:
 
Да, у нас хуевые тугрики, вообще ****о. :-) Но за каждый тугрик дают ажно три ржубля. То есть твои поленья выходят втрое хуевей тугрика. :-)
 
путин тайно присвоил главе "Ростеха" Чемезову звание Героя России

a779a39e6204c9f003bd.webp



Когда всё есть, остаётся только собирать медальки
 
Патриот настолько ущербное ломучее ведро начинающее ржаветь ещё на конвеере, обсуждать его покупку в здравом уме вообще не имеет смысла.
чисто по приколу :-) Если че- я это сам писал, в два часа ночи на работе, калдыря кралю из горла.
Крайне плохой автомобиль. Невзирая на то, что брал новым из салона, проблемы увидел как только открыл дверь авто. Рулевое колесо стояло криво. Дома пришлось снимать со шлицов и устанавливать ровно. Дальше больше! Не машина, а женщина с менструацией. Течка ото всюду! Одни шкворня чего стоят. Некоторые выбрасывают начинку и делают как-то там на подшипниках. Радиатор отрывается и падает на двигатель, потому что ****** на заводе низ крепят на раму а верх на кузов. Могу писать целый день, да времени жалко. Граждане обходите это чудо русского автопрома стороной и не верьте тем дуракам, которые пишут о этом ведре с болтами хорошо!

Купил я это чудо русского автопрома одним из первых в городе в далёком 2005 году! В первый день покупки сразу же всё понял! Деньги отдал заранее, так как тогда поначалу на машины был спрос и буквально через полгода этот спрос снизился в ноль. Деньги забрать было уже не суждено. Сел и поехал. Спица рулевого колеса не горизонтально, а полувертикально. Еду дальше. При наезде на препятствия руль в руках трясётся, - сказывается наличие неразрезного переднего моста. В дальнейшем от такого у меня прорезало бачёк омывателя (долго искал откуда капает влага. Просто такого никогда не ожидал!), отвалился расширительный бачёк с креплений к кузову, упал радиатор на двигатель.

Вот за радиатор отдельный разговор! НЕ ПОКУПАЙТЕ УАЗ ВЫПУСКА С 2005 ДО 2008 ГОДА! Там низ радиатора крепится к раме, а верхнее крепление к кузову. Между рамой и кузовом установлены резиновые уплотнения, имеет место движение. В результате неподвижно закреплённый радиатор отрывает в самый неподходящий момент и он падает на крыльчатку. В итоге покупать новый или паять как минимум четверть радиатора.

При покупке авто оказалась недожатой филёнка водительской двери. На заводе так её и покрасили!

Авто зимой холодное. При -15 придётся включать принудительный обогрев ибо из передних дефлекторов ничего не дует. Задняя печка порадовала, топит хорошо. Ну кому она нужна, когда тепло надо гнать на водителя и стёкла.

Автомобиль слепили с чего только было, - в нём даже замки дверей жигулёвские, усилитель тормозов украинский, раздатка от старого УАЗа, - позор!

Заднее колесо подвесили на дверь! Видимо у инженера ума не хватило, он не ездит на УАЗах и не знает что такое тяжёлое колесо на длинной двери разбивает и петли и замки и вытирает внутри краску до металла.

Омыватель заднего стекла поставили снизу, отрегулировать его так, чтобы струя попадала на окно невозможно. Сам переделал и поставил его сверху как у японцев и тогда всё стало окей.

Переключатель светотехники живёт своей жизнью. Может включиться, а может и долго не включаться. Мучался все 10 лет. Не покупал новый. так как люди говорили, что они ломаются часто и естественно там надо что-то придумать своё.

Машина для тех, кто любит постоянно под ней лазить! Запасайтесь литолами, нигролами и прочими смазками. Надо шприцевать рулевые наконечники, продольную тягу, шлицевую кардана, крестовины.

На обоих мостах стоят позорные тонкие крышки, закрывающие редуктор. Не подтягивать их - течёт, подтягивать их тоже течёт! Плюнул, поехал на рынок и купил крышки в два раза толще. Проблема ушла.

Где-то на 5-ой тысяче самостоятельно выдвинулась крыльчатка помпы и начала крушить радиатор. Услышал в движении. Обошлось малой кровью. Оказывается не законтрили винтом в теле двигателя.

Летом из-за расположения резонатора под кузовом чётко под сидением водителя, пятая точка постоянно в мыле. Особенно если ехать на дальние расстояния это серьёзно чувствуется.

Ни в коем случае нельзя забывать выключать кнопку обогрева заднего стекла!!! Вынув ключ из замка зажигания и уйдя домой, включённый переключатель продолжает греть стекло. Примерно через четыре дня аккумулятор разряжается в НОЛЬ. А разрядив в ноль аккумулятор, можно его отправить только на свалку. Пардон сдать на приёмку и выручить сколько-то денег!

Предняя подвеска - это чудо российской техники. В шкворнях стоят пластмассовые полусферы! Менять приходилось каждый год, ибо стираются они моментально и палец начинает молотить по кулаку (забыл как точно он называется). В результате несвоевременной замены, дорогущий ремонт всего узла!

Машина очень неустойчива и опасна в поворотах. центр тяжести расположен высоко. Внимание возможно опрокидывание набок.

Бампера сзади трут по кузову и происходит ржавление! Советую также если вы стали владельцем этого чуда техники, провести обработку кузова мовилем, ибо металл и покраска нулевая! Подножки за 10 лет так поржавели, что без боли смотреть было тяжело и всё при том, что машина хранится в наземном гараже сухом.

Двигатель кстати, еле всунули. Упирается в подкапотную панель! Хотя впереди места достаточно. Видимо вначале спроектировали кузов, а после стали думать чего туда прилипить. Прилипили например, коробку передач корейскую. Коробка супер отличная. Но она для дизельного двигателя, ибо передачи "растянутые" и чтобы авто поехало на подъём на третьей передаче, движок на второй надо разгонять до запредельного рёва.

Строго не рекомендую включать полный привод на сухом асфальте! А пониженную и подавно!!! Проблемы будут измеряться в купюрах!

Резину российскую рекомендую менять сразу на импортную. Поставил мишелин, ход стал немного приятнее!

Однажды утром пришёл в гараж, завёл и упал в обморок! Вечером ставил машину пробег был 148000, а утром стал 248000. Смешно, да? Кто-то 100 тыщ наездил за ночь! Вот и я сам себе не верю. Но что есть то есть! Считаю на заводе электронщики пошутили.

Проблем ещё много, а по мелочи масса. Я его вчера наконец-то продал и три раза перекрестился. За 10 лет эксплуатации у меня были постоянные стрессы при езде на чудной машине русского автопрома. А ведь друзья советовали, - доплати пару тыщ баксов и возьми PRADO пятилетнее. Нет! Не послушал! Взял ведро с болтами, в которм куда не ткни пальцем - всюду *****.

Не подумайте что пишу по заказу просто так он меня измотал, что продал я его за такие смешные деньги, чтобы больше никогда не видеть русской техники!

металл ********* из гнилых консервных банок собрано и собирают их лишь бы как.

это набор моделист конструктор, правильно многие пишут если руки растут от куда надо и вы любите что-ни будь творить , то самый прекрасный авто , но если хотите ездить а не заниматься авто и у вас нет денег на сто то ищите нормальный авто , на этом авто надо постоянно что то делать иначе .. , с салона если повезет и не будете его по тайге насиловать, то года на три хватит . а потом начнется все сыпаться .

Общее впечатление, если выразить его в пятибальной системе - на троечку. Отъездил на авто 8 лет, брал новым в салоне. Первый неприятный момент - у дилера в моем городе нет нормального гарантийного обслуживания. Отказался от гарантии в тот момент, когда в период проведения предпродажной подготовки зашел в рем.зону и увидел, как сотрудник проводил протяжку резьбовых соединений... Такого в фильмах ужасов не показывают... Представьте, как сервисмен тянет почти метровой трубой... что вы думаете? сливную пробку на раздатке... Еле удержался от греха, чтобы ему эту трубу не воткнуть в то самое место. Ну да бог с ней, с гарантией. По опыту эксплуатации прошлых УАЗов - заводские ***кости со всех агрегатов нужно сливать сразу и менять на нормальные. Если с двигателя, раздатки, коробки и РПМ масло в этот раз было прозрачным и светлым (даже был удивлен и уже было начал жалеть что слил), то с РЗМ слил какую-то непонятную серого цвета эмульсию. Первый тест на бездорожье показал полную беспомощность стокового авто. Масса огромная, из колеи вылезти неспособен, клиренс маленький, размер колес детский, 409 двигатель высокооборотистый, понижайка 1:1,95 тоже детская (для этого авто нужна как минимум 1:3). Проблема решилась боди-лифтом, заменой главных пар с 4,11 на 4,625, заменой шестерен понижающего ряда и установкой 33-х колес. Машина значительно преобразилась в лучшую сторону, появилась тяга на низах, проще стало бить колею по снежной целине, не так страшно стало ползать по колеям (если рядом есть колея и вы на патриоте - будьте уверены, вас в нее непременно стащит, какими бы навыками внедорожной езды вы не владели). Поломки за 8 лет эксплуатации:1. Замена цепи ГРМ (вытянулась, начала молотить), 1 раз замена компенсаторов (пользовал ГБО)2. 3 полуоси3. 2 радиатора (если есть возможность, лучше сразу выкинуть родной и поставить медный)4. штук 5 термостатов5. штук 10 лопнувших патрубков (лучше подбирать по длине и калибру от импортных авто, ставить уазовские не стоит, качество очень низкое - быстро дубеют, текут и лопаются 6. 4 комплекта приводных и натяжных роликов7. штук 10 поликлиновых приводных ремней (их "лохматит", когда какой-то ролик выходит из строя.8. 2 комплекта подшипников раздатки9. задний и 2 передних кардана10. замена ГП по 1 разу в каждом редукторе11. Замена переднего моста в сборе (разломился пополам, слава богу на скорости 20 км/ч), как выяснилось позже - заводской брак, был локальный нагрев в том месте, где мост "располовинился" 12. Рулевой кардан (длинный, который в подкапотном пространстве)13. Штук 5 рулевых карданчиков, стук в руле непобедим14. Постоянные течи масла через сальники, сколько менял, уже не помню. Течь масла с раздатки тоже непобедима15. Комплект полиуретановых втулок в подвеску (нужно отметить, полиуретан действительно отходил достойно)16. по 3 пары амортизаторов (перед-зад)Может быть еще что-то забыл, конечно, но основное перечислил. Машина постоянно заставляет "быть под ней". Иногда любил сам поковыряться, иной раз это просто бесило. В целом автомобиль наверное оправдал вложенные в него деньги, оправдал цели, для которых он покупался, поэтому особого негатива к машине во время эксплуатации я не испытывал. Свои плюсы и минусы, скидка на отечественного производителя и качество сборки...
 
винтовка бердана перестала эксплуатироваться в конце 19 века. но, конечно же, лавров прав. на багатой рф купить себе нормальное охотничье ружье за пару-тройку тысяч баксов это нонсенс.
Берданка с винтовкой бердана имеет то же отношение шо канал к канализации. Просто бракованная трехлинейка.
 
Дымился ствол сосны, дымился ствол берданки,
Трещал в тайге пожар, тайгу окутал смог.
А посреди тайги в охотничьей землянке
Закашлялся во сне невзрачный мужичок...
Шумел-горел пожар московский тайожный...
 
В Госдуме предложили регламентировать надписи на стеклах автомобилей!!!

0f13d7a8785c8d92.webp
 
Дави ******! Великая Мордва. Это русский миръ
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Суд вновь отложил рассмотрение иска Коломойского по Приватбанку
Хозяйственный суд Киева перенес на 8 октября рассмотрение иска экс-акционеров "Приватбанка" (Киев) Игоря Коломойского и Triantal Investments Ltd.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зеленский. НБУ. Донбасс. Деньги.
Собственно визит Зеленского в НБУ . Собственно это продолжение вчерашнего визита к МВД. Зеленский собирает союзников. НБУ - важнейший инструмент для получения 5 млрд. кредита МВФ, единственный ключ к урегулированию всего комплекса отношений МВФ-Зеленский-Коломойский. Публичная часть с участием коллектива и министров в общем не важна, ибо кроме банального вранья, давно всем известного о "приверженности к независимости НБУ" на ней сказано не было.
Интересна встреча Смолий-Зеленский-Гончарук.
Присутствием Гончарука Зеленский страхуется в случае слива разговора, Гончарук подтвердит версию Вовы однозначно. На встрече были подняты три вопроса, силовое снижение курса гривны, помощь в получении кредита МВФ и вопрос по Коломойскому.
1. Снижение курса гривны.
Зеленскому это меньше всего интересно, говорил в основном Гончарук. Дело в том, что в результате высокого уровня гривны валютные поступления (и кредиты тоже) дают меньший объем гривневой массы и увеличивают и без того не маленький дефицит бюджета. На что Смолий показал двум олухам график скупки валюты и объяснил, что он работает на максимуме, но остановить укрепление гривны пока не удается.
2. Помощь в получении кредита МВФ.
Смолий четко повторил требования МВФ. Ничего нового Зеленский не услышал. Это означает, что денег не будет.
3. Просьба Зеленского хоть что то уступить Коломойскому.
Категорическое "нет" . Речь шла о взаимообмене претензиями 1.2 млрд. гривен от НБУ на 780 млн. гривен от Коломойского.
Не думаем, что это было особой неожиданностью для Зеленского. Но попробовать нужно было. Зеленскому срочно нужны деньги, ему глубоко наплевать на Донбасс, Россию и Украину. Ему срочно нужно 2-3 млрд. долларов для затыкания социального возмущения этой зимы. США для него потеряны, он это понимает.
Потому последовал звонок Кучме и оглашение факта подписания Украиной т.н. "Формулы Штайнмаера", что открывает для Зеленского возможность проведения "Нормандской встречи" и реанимацию под это проекта "Реинтеграции Донбасса" за деньги Европы в размере 1,5- 2 млрд долларов. Под это же можно вытащить из украинского бюджета 3-4 млрд.
Таким образом Зеленский хочет отыграть себе срок как минимум до декабря 2020 года.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

россия сообщила о скором проведении саммита в "нормандском формате"
...Согласование "формулы Штайнмайера" приветствовал министр иностранных дел ФРГ Хайко Мас (Heiko Maas). "Я рад, что конструктивная атмосфера в Трехсторонней контактной группе в Минске сегодня привела к столь ожидаемому прогрессу. Это открывает двери саммиту №4 и другим этапам по реализации минских соглашений", - сказал Мас. В "нормандскую четверку" входят Украина, россия, Германия и Франция.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/URL]
 
bf06bd5557b7604ce6a8c2d.webp


Не шутка. Вот новость
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Музыкальная пауза:
 
Назад
Зверху Знизу