Статус:
Offline
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 4826
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 4826
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
россия осталась без Опеля!
Решено: концерн General Motors оставил компанию Opel себе
Посилання видалено
Впервые за 21 месяц общие продажи концерна GM начали расти и
Совет директоров концерна GM на вчерашнем заседании определился с вопросом продажи марки Opel. Немецкий автопроизводитель всё-таки останется в составе корпорации General Motors. Руководство GM рассчитывает на улучшение общей экономической ситуации и готовится представить правительствам Германии и Англии (в отношении подразделения Vauxhall) программу оздоровления джиэмовских «дочек» в Европе.
Таким образом, ситуация разрешилась по самому неожиданному для большинства участников сделки сценарию. Казалось бы, Opel уже был в кармане у Сбербанка и Магны, как вдруг новое немецкое правительство предложило не продавать Opel никому и выделить предприятию госкредит в размере 2,5–3 млрд евро, сэкономив от полутора до двух миллиардов налогоплательщиков. Именно такой суммы, по подсчетам самих джиэмовцев, должно хватить для реабилитации Опеля.
Судьба Опеля решалась на протяжении нескольких месяцев. И это при том что покупатель определился ещё в начале сентября. Первая заминка случилась из-за сомнений Еврокомиссии в честности сделки после того, как официальный Берлин заявил о предоставлении Опелю кредита в размере 4,5 миллиарда евро в случае, если новым владельцем компании станет канадско-российское объединение.
Выбирая из двух наиболее вероятных претендентов — бельгийской инвестиционной компании RHJ и консорциума Magna-Сбербанк — совет директоров GM и правительство Германии предпочли последних. Предложение RHJ не понравилось профсоюзу Опеля и канцлеру Германии из-за отсутствия гарантий сохранения рабочих мест на заводах предприятия в стране. Канадско-российское объединение их предоставило.
Теперь же претенденты на Opel остались ни с чем. Наиболее болезненным решение General Motors окажется для аффилированного с Магной Горьковского автозавода. У него с этой сделкой были связаны надежды на расширение производственной гаммы за счёт локализации опелевских моделей. И всё пошло прахом. Однако представители концерна GM, сообщив о решении сохранить Opel, тем не менее выразили надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с ГАЗом.
Решено: концерн General Motors оставил компанию Opel себе
Посилання видалено
Впервые за 21 месяц общие продажи концерна GM начали расти и
Совет директоров концерна GM на вчерашнем заседании определился с вопросом продажи марки Opel. Немецкий автопроизводитель всё-таки останется в составе корпорации General Motors. Руководство GM рассчитывает на улучшение общей экономической ситуации и готовится представить правительствам Германии и Англии (в отношении подразделения Vauxhall) программу оздоровления джиэмовских «дочек» в Европе.
Таким образом, ситуация разрешилась по самому неожиданному для большинства участников сделки сценарию. Казалось бы, Opel уже был в кармане у Сбербанка и Магны, как вдруг новое немецкое правительство предложило не продавать Opel никому и выделить предприятию госкредит в размере 2,5–3 млрд евро, сэкономив от полутора до двух миллиардов налогоплательщиков. Именно такой суммы, по подсчетам самих джиэмовцев, должно хватить для реабилитации Опеля.
Судьба Опеля решалась на протяжении нескольких месяцев. И это при том что покупатель определился ещё в начале сентября. Первая заминка случилась из-за сомнений Еврокомиссии в честности сделки после того, как официальный Берлин заявил о предоставлении Опелю кредита в размере 4,5 миллиарда евро в случае, если новым владельцем компании станет канадско-российское объединение.
Выбирая из двух наиболее вероятных претендентов — бельгийской инвестиционной компании RHJ и консорциума Magna-Сбербанк — совет директоров GM и правительство Германии предпочли последних. Предложение RHJ не понравилось профсоюзу Опеля и канцлеру Германии из-за отсутствия гарантий сохранения рабочих мест на заводах предприятия в стране. Канадско-российское объединение их предоставило.
Теперь же претенденты на Opel остались ни с чем. Наиболее болезненным решение General Motors окажется для аффилированного с Магной Горьковского автозавода. У него с этой сделкой были связаны надежды на расширение производственной гаммы за счёт локализации опелевских моделей. И всё пошло прахом. Однако представители концерна GM, сообщив о решении сохранить Opel, тем не менее выразили надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с ГАЗом.