Россия и Украина возобновят серийное производство самолетов Ан-124

ага щаз россия (страна-террорист) уже отказалась от Украинских ракет *Зенит* ..
 
ой, не надо меня пугать...
уже майданили оранжевые один раз! и что???
обосрались ваши лидеры как могли потому что ни на что не способны кроме как на майданах языком чесать!
поэтому не страшно!!! :D

Оранжевые создали прецедент честных демократических выборов, при которых овощ стал президентом. Овощ вообразил себя батькой, решил что будет править вечно. Только не учел что рейтинг его не более 30%. Как власть получил так будет и отлучен. те кто придет после будут не белыми и пушистыми оранжевыми, а потребуют ответ у этой власти за все деяния. Народ это страшная сила, просто пока еще час яныка не пришел, пускай правит.
 
Это же надо так деградировать в скотину, чтобы такое утверждать. И это не праздное "каляканье" на форуме, это маниакальная вера. У меня на работе такие же, с ними спорить абсолютно бесполезно.
100%
 
Отличная новость! Лично меня, как авиастроителя, это радует!

з.ы. желаю майданутым сил, чтобы достоять до выборов 2015-го года и феерически просрать избирательную компанию! :D

Дружище, я не знаю каким боком вы к авиастроению, но будь вы в курсе дел, и имея достоверную информацию по данной отрасли в целом, зная профессионализм оставшихся работать конструкторов, технологов и так далее, которое оставляет желать лучшего, так как кадры разбежались, вы бы так не радовались:D.
Машина спору нет-отличная, настолько, что два борта даже взял себе Янык, и они успешно зарабатывают ему деньги, например перевозя турбины электростанций, но!! делать этот самолёт уже некому, ни в России ни у нас, конструктора разбежались, один конструктор , кстати отличный специалист достался нам, нашему предприятию. Так что, я бы не сел в один из этих 80-ти самолётов которые планируют выпустить, хотя обещать женится... дальше по тексту. Кстати 80 единиц, лично меня не впечатляет какое количество, :D для справки Боинг, выпускает 737-е в количестве 2,6 борта в сутки, вот это размах!!
И я так подозреваю, что и все остальное подписанное нашим горе-президентом, такое же фейковое, как и производство АН-124 не сделают они ни 80 ни 8.
 
мыльный пузирь подписанного скоро лопнет ...останется только мокрое пятно от страны
 
Завтра Яник з Пу знов щось не поділять і ніякого виробництва не стане. Там це робиться швидко і було вже не раз.
 
Производство уже нужно не возобновлять, а начинать заново.. А это две большие разницы в финансовом плане. Так что эти заявления попахивают дешевым популизмом.
 
Отличная новость! Лично меня, как авиастроителя, это радует!
а что тебя радует? пустые обещания? россия (страна-террорист) же не собирается массово харьковские Ан-74 покупать. А самолето-комплекты АН-140 она и раньше покупала

альтернативы ему на данный момент нет - факт!
для адептов нет, а для нормальных людей он не президент, а урка.

Кстати 80 единиц, лично меня не впечатляет какое количество, для справки Боинг, выпускает 737-е в количестве 2,6 борта в сутки, вот это размах!!
странно сравнивать коммерческий пассажирский самолет, с узкоспециализированным тяжелым транспортником. Это как сравнить пр-во дешевой легковушки с БЕЛАЗом, естественно последний будет уступать в количествах.
 
Отличная новость! Лично меня, как авиастроителя, это радует!

з.ы. желаю майданутым сил, чтобы достоять до выборов 2015-го года и феерически просрать избирательную компанию! :D
:рл:Господи, яке воно....нерозумне.:D

у вояк стоят 124ки а всем интересны 124-100 (огражданенные и с ИКАО сертификатом на полеты по шарику) модернизировать без АНТК не получится(сколько лет кричали, даже закон приняли что можно тырить а толку чуть: самолет для полетов внутри РФ нафиг никому не сдался...)
вобщем терзают меня сомнения, + еще не понятно что мы должны за смердючий газ
Росія вже давно хоче отримати від нас всю конструкторську документацію та право на ремонт, модернізацію і будування даних літаків. В Україні під ці літаки немає виробничої бази... Відасть овоч задарма москалям всю документацію, за отримані 15 млрд... Які ще й самі розкрадуть, а рештки на вибори витратять...:(

Дружище, я не знаю каким боком вы к авиастроению, но будь вы в курсе дел, и имея достоверную информацию по данной отрасли в целом, зная профессионализм оставшихся работать конструкторов, технологов и так далее, которое оставляет желать лучшего, так как кадры разбежались, вы бы так не радовались:D.
Машина спору нет-отличная, настолько, что два борта даже взял себе Янык, и они успешно зарабатывают ему деньги, например перевозя турбины электростанций, но!! делать этот самолёт уже некому, ни в России ни у нас, конструктора разбежались, один конструктор , кстати отличный специалист достался нам, нашему предприятию. Так что, я бы не сел в один из этих 80-ти самолётов которые планируют выпустить, хотя обещать женится... дальше по тексту. Кстати 80 единиц, лично меня не впечатляет какое количество, :D для справки Боинг, выпускает 737-е в количестве 2,6 борта в сутки, вот это размах!!
И я так подозреваю, что и все остальное подписанное нашим горе-президентом, такое же фейковое, как и производство АН-124 не сделают они ни 80 ни 8.
В більшості все вірно.
В нас на такі літаки немає виробничих баз...
А москалям вона і не потрібна: передадуть частину нашої документації китайцям - ті склепають.;)
Головне що їм наразі потрібно: це конструкторська і тех. документація та право на випуск та модернізацію.;)

Єдине, що Україна може повноцінно зробити в цьому літаку - це двигуни і агрегати до них... Частини фюзеляжа...
Але двигуни може вже й Росія зробити, навіть англійські можна поставити...
Права на випуск Росії потрібні, кооперація з нами їм до сраки.
 
Вот только в самой РФ у министерства обороны стоят десятки не используемых АН-124. Зачем ей еще? модернизировать те и достаточно. Что бы окупить пр-во нужно выпустить около 100 самолетов, и куда их девать....Олимпиада в Сочи заканчивается, пора искать новый повод для попила? Я конечно не против что бы наша промышленность получила деньги с российского попила, но ведь наверняка же кинут их.
Реальный таки вопрос.
 
Назад
Зверху Знизу