Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Резина с Польши.

Кстати, хотел прикупить себе в Литве сегодня 15-16" катков, лёгкое б.у , состояние хорошее (больше 5 мм), но цены от 80 евро
Перекинуть от 30 евриков.
 
Все всем спасибо . Купил контик 7мм 14 года. Думаю наварка не для меня, люблю похулиганить на дороге, поэтому нужна надежная резина.
 
в Европе снимают и выкидывают износившиюся резину.
Но только у нас люди готовы платит не малые деньги, лишь бы выброшенное гамно нацепить себе на машину, и верить в то, что у него просто суперская резина!

А вот тут ты сильно ошибаешься. Не знаю про северную Европу, а вот в южной (Испания, Португалия, Италия) очень многие ездят на наварке. Потому и заводы у них есть занимающиеся наваркой.
 
А вот тут ты сильно ошибаешься. Не знаю про северную Европу, а вот в южной (Испания, Португалия, Италия) очень многие ездят на наварке. Потому и заводы у них есть занимающиеся наваркой.
так и вижу феррари, ламбы, бугатти на наварке)
 
Купил контик 7мм 14 года. Думаю наварка не для меня, люблю похулиганить на дороге, поэтому нужна надежная резина.
с каких пор трехлетний бу конти резина для хулиганства? Или хулиганство это бублики нарезать на парковке? Ты это, по московскому не хулигань с 8до9 и с 18до19 я там езжу на/с работы
 
При покупке б/у резины разница в цене равняется износу, а если учесть еще год выпуска, и риски ,что через неделю вылезет шишки или корт будет поведен, то смысла покупать б/у резину нету, потому что платя как бы пол цены, по итогу переплачиваешь.
 
При покупке б/у резины разница в цене равняется износу, а если учесть еще год выпуска, и риски ,что через неделю вылезет шишки или корт будет поведен, то смысла покупать б/у резину нету, потому что платя как бы пол цены, по итогу переплачиваешь.
не ну запаску то можно)
 
Люблю все записывать про машину, особенно пробег резины.интересное наблюдение про Мишлен и Барум.Размер 175/65R14,пробег авто 238 тыс.км.Изношено 4 Мишлена и 6 Барумов.Сейчас сзади лысачи от Барума, а вперед поставил ГудЪеар.
Цифры показали удивительные значения, вывод прост -на сколько Мишлен дороже,на столько он больше км и прошел,-т.е. себестоимость 1 км по резине что на Мишлене , что на Баруме-приблизительно одинаковый.Автомобиль в предельных режимах не эксплуатировался, сказать про управляемость ничего не могу(тормозной путь мне кажется одинаковым,машина идет за рулем одинаково), как и про аквапланирование-по комфорту(мягкость и шумность)-разницы не почуствовал.
 
с каких пор трехлетний бу конти резина для хулиганства? Или хулиганство это бублики нарезать на парковке? Ты это, по московскому не хулигань с 8до9 и с 18до19 я там езжу на/с работы
Люблю поганяться с машинами , боком поездить, но не создавая аварийных обстановок (с умом).Резины в 5 мм хватает на сезон на ведущих колесах... Но бэха для души. Вот гольфик трудяга для работы !
 
Давай я буду на новой Росаве, а ты на убитой из европе в 4 -5 мм, и посмотрим, кто избежит аквапланирования!
Готов ты к такому тесту, или чисто привык *****деть?

Док, тест так себе. У меня обратный прикол, у меня был бридж стоковый турецкий, ну особо вопросов к нему не было, шумноват, ну по воде 80 чувствовалось что ведет серьезно, на грани. сейчас поставил кординат какой-то дешманский, он по лужам вообще как по рельсам, такое ощущение как мойка высокого давлния в разные стороны от авто льет. я тому что все зависит от рисунка протектора, он может быть не дождевым и у бренда и у росавы при достаточной высоте.
 
так и вижу феррари, ламбы, бугатти на наварке)

это называется переработка, и в европе такую ***ню любят. но там оно делается не на гаражах, а на заводах, кому и где продается я не в курсе, может в таксопарки. просто профит должен быть вменяемым, сотка евро на комплект для себя еще не очень интесен профит, а если у тебя 100 авто, то 10000к разумный аргумент в ползу поддержки системы переработки.
 
Наконец то нашел вменяемую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Рекомендую посмотреть!

ceeac2.webp


6dhjfa.webp


Отличительная особенность видна отлично на первом фото - это поперечные следы от литья (похоже что пресс форма состоит из 4х составных частей).
Будьте внимательны ОЛХ просто кишит такими "новыми" шинами! :увага:
 
Наконец то нашел вменяемую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Рекомендую посмотреть!

ceeac2.webp


6dhjfa.webp


Отличительная особенность видна отлично на первом фото - это поперечные следы от литья (похоже что пресс форма состоит из 4х составных частей).
Будьте внимательны ОЛХ просто кишит такими "новыми" шинами! :увага:
так шо если денег нет а резину надо-лучше все-таки новая белшина чем такая наварка?да или нет?
 
так шо если денег нет а резину надо-лучше все-таки новая белшина чем такая наварка?да или нет?

Ну я наварку 100% не буду брать никогда. Уж лучше тогда из европы какого нить 11-13 года чем это!
 
Та ну старая резина то такое.. Лучше уж белшину какую новую купить перетоптаццо.
 
Назад
Зверху Знизу