Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рейтинг харьковских школ

нам тогда еще до метро надо добраться :)

Аналогично. И сами дороги еще прилично по стоимости выходят в таких случаях - у нас вот около половины от стоимости обучения в ОЧАГе транспортные расходы тянут. А когда еще оба ребенка в платных школах, и далеко от дома - весьма ощутимо для бюджета :(...
 
все-таки от настроя и подхода родителей и школы тоже зависит очень многое, правда?
в той же нивелировке или усугублении генетической предрасположенности...

Что-то зависит, конечно...
Но, переделать очень сложно...
И ожидание уверенности от неуверенного ребенка - такая-же благодатная почва для рождения комплексов.

Но, не заострять ребенка на оценках и результатах, так-же плохо как и заострять.
А золотую середину очень сложно найти:)
 
В общей сложности час. 30мин до автобуса на машине, 20-30 на автобусе. Ездим от Советской, автобус приезжает в 8.10 и стоит минут 5-10. Было в ноябре такое, что ждали автобуса по 15 минут. Я звонила завучу, он принял меры, теперь всё вовремя. Детей больше, чем сидячих мест, но дети сразу кучкуются по трое, младших стараются усадить. Из-за того, что школа на 9, ребенок от недосыпа не страдает.

Аналогично. И сами дороги еще прилично по стоимости выходят в таких случаях - у нас вот около половины от стоимости обучения в ОЧАГе транспортные расходы тянут.... А когда оба ребенка в платных школах, да еще далеко от дома - весьма ощутимо для бюджета :(...

На Салтовку есть школьный автобус
 
а можно поподробнее про ОСОБЫЕ условия?
что вижу пока я из "особых" условий:
1) массивные домашние задания, начиная с 1-го класса;
2) постоянное "дрюченье" родителей по вопросам: "Ваш ребенок не внимателен/плохо пишет/медленно читает етс., надо усиленно заниматься (со мною за денешку, как вариант), а иначе будете искать другую школу";
3) каждую четверть переживания по поводу среднего балла в табеле или еще где-нибудь - отчислят/не отчислят;
4) как результат - излишнее "замыкание" на каждой оценке и манипулирование оценками со стороны учителей;
5) расходы на школу не менее 500 грн в месяц, не менее 300 - официально по квитанции;
6) мерянье детей материальными возможностями, в лучшем случае - поездками за рубеж, в худшем - туфлями от Кардена;
7) мало гибкости в политике школа-ребенок-родитель, потому что "а у нас так в школе принято, не нравится - до свиданья".

где ошибаюсь - поправляйте :)


Это все, что Вы насобирали за год жизни на форуме "Учебные заведения"?
Квинтэссенция так сказать?:)))

Нет, бывает и другое, и по-другому..
В нашей школе такого нет... но это, видимо, не аргумент:)

А вообще, при желании про каждую школу можно написать что-то похожее. И после полугода учебы в вашей секретной школе скептик-родитель напишет 7 отрицательных пунктов. А позитивная мамочка 7 положительных. А истина - опять таки....
 
В общей сложности час. 30мин до автобуса на машине, 20-30 на автобусе.
ниче себе :eek:
так мы до Советской быстрее доберемся :yahoo:
буду опять думать про Очаг :)

Это все, что Вы насобирали за год жизни на форуме "Учебные заведения"?
Квинтэссенция так сказать?:)))
есть такое дело :D
ну, еще немножко от реального общения с родителями, детки которых уже учатся в этих "супер"-школах ;)

А вообще, при желании про каждую школу можно написать что-то похожее. И после полугода учебы в вашей секретной школе скептик-родитель напишет 7 отрицательных пунктов. А позитивная мамочка 7 положительных. А истина - опять таки....
очень хочется узреть несколько положительных ОСОБЫХ условий ;)
для объективности все же :)
 
Может подружиться, а может и не подружиться. У него есть выбор, тогда как в школе нет. Он вынужден сидеть с одними и теме же людьми в одном классе.
Во дворе есть компания, с которой мой ребенок не хочет общаться, т.к. они отморозки и игры у них отмороженные. Он дружит с другими. Может вообще не выходить во двор. К тому же времени гулять у него особо и нет. Не хватает времени полноценно совмещать школу, кружки и спорт.
С таким же успехом "отморозки" могут быть в спортивной секции.
И с таким же успехом с "отморозками" можно не общаться, будучи с ними в одном классе. Просто так человека задрачивать не будут, без повода.

Была такая чудная история. Сын - гордость семьи. Родители и прочие родственники академики, доктора, кандидаты, широко известные и за рубежом. А сынуля взял гантельки распилил и забил на смерть ночью родителей.
Это к слову об "отморозках".
 
С таким же успехом "отморозки" могут быть в спортивной секции.
И с таким же успехом с "отморозками" можно не общаться, будучи с ними в одном классе. Просто так человека задрачивать не будут, без повода.

Была такая чудная история. Сын - гордость семьи. Родители и прочие родственники академики, доктора, кандидаты, широко известные и за рубежом. А сынуля взял гантельки распилил и забил на смерть ночью родителей.
Это к слову об "отморозках".

Спортивная секция - это 2-3 часа в неделю под присмотром тренера а не 8 часов в день один на один. И нельзя с такими отморозками "не общаться" будучи с ними в одном классе, особенно когда у них есть желание кого то погнобить или позадрачивать. и что значит "просто так не будут" а как будут? Типа тихоня и отличник начал делать подножки местному хулигану, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО начали гнобить отличника? Я в классе с такими отморозками отзанималась 8 лет и своему ребенку я такого не пожелаю. Когда у меня хотел списать что то мой сосед по парте классе эдак в 4 он меня бил в плечо, в итоге я ходила с синяками, но зато он не давал меня гнобить местному "неформальному лидеру". И продолжать можно очень долго. У нас несколько человек издевательств не выдержали и попереводились в другие классы, я маме жаловаться не привыкла и училась дальше. И кстати из нашего класса насколько мне известно сидели человек 5. Поэтому я когда слышу "просто так задрачивать не будут" хочется человека который такое пишет в это всунуть хоть на пять минут, пусть поварится пару уроков и перемен, а потом пройдет домой мимо "стрелки".
 
Вот вам ситуация. 7 лет назад выбирая школу, Новые дома, учителя выбрали, ну вообщем свою ... На род собраниях в 1-м и 2-м классах родители радовали своей активностью, общими целями. Детки все были не плохие.
Прошло СЕМЬ лет...
Сын учится хорошо, принимиет участие в олимпиадах, ходит с 1-го класса на Эврику,
но... начались в классе непонятности. Это было и раньше, но сейчас усугубилось и вылилось в :
- драки на уроках, переменах и после школы, назначают "стрелки", выбирают одного и глумятся.
- на уроках поведение паршивое, учителя меняются, дисциплины никакой.
- "ботаном" обзывают на ровном месте если ты просто хорошо ответил.
- классная с ними не спраляется, а половине родителей класса наплевать на поведение своих детей (ЭТО ТЕ ЖЕ РОДИТЕЛИ, что были и в 1-м классе)....
Вообщем, думаю надо переводить, может нужно было и раньше, но сын упирается. В классе у него отношения ровные, но дружит с ребятами из секциии.
Вопрос уходить у нас встал после 4-го , когда прошли в 27-ой лицей, но здоровье тогда было слабое, врач не советовала.
Почитла сообщение от mik12345 на счет отморозков и ботанов и расстроилась еще больше...

И еще, я воспитываю сына одна и поэтому возить далеко - проблема.
Кстати, я работаю, но сыном занимаюсь и слова умницы-разумницы, на счет "рожать:(" я воспринимаю, как слова молодой нигелистки, которая имеет мужа и поддержку.. Рубить с плеча не стоит.
 
Не пишите бред полнейший. Я понимаю, что вы из тех мам, которые, родив, забывают обо всем-всех и вся (и себя, в том числе), и вот такое утрированное отношение еще и пытаются всем вокруг навязать. Здесь не говорится о "недоразвитии", а говорится о зацикленности на так называемом "развитии". Все школы - нормальные, за редким исключением, в каждой свои недостатки, но рассуждать, что где-то дети "недоразвитые", потому что их родители не тягают из кружка в кружок-секцию целыми днями и ночами - это как-то фашизмом попахивает. Кстати, я действительно считаю, что есть "проблемные" , мягко говоря, дети (такие и по соседству имеются). Но к ним у меня относятся дети из неблагополучных семей (алкоголики, наркоманы и пр.), где они уже представляют социальную опасность. А вносить в эту категорию детей, которых родители записали не в 10 кружков , а в один - считаю верхом ******и. И уж тем более, говорить - что вся школа такая-то - ужасна.

Да нет, мой старший (так приятно говорить это слово) не ходит в 10 кружков, только английский и Эврика (и то,я против была, а он буквально упросил, и классный руководитель очень настаивала). И я не автор фразы, что "изолировать" кого-то надо.
Но для развития ребенка не всегда нужны деньги. А вот желание далеко не у всех мам есть. И если ребенок проявляет в чем-то одаренность, то отдать его в профильное заведение нужно обязательно. Речь не идет о первоклассниках!! Вы считаете, с этим нужно спорить? Или поспорим над тем, что в вышеупомянутой 154й школе всего 8-12 процентов выпускников пишут на хорошо и отлично базовые ЗНО? Я не хочу, чтобы мой сын заканчивал такую старшую школу. Потому что или там плохие учителя, или контингент тот ещё (все остальные уже в лицеях). При этом рядом 149 лицей и 169 гимназия, отнюдь не дорогие, а результаты там поприличнее.
А насчет того, что я забываю всех и вся-ну разве Вы меня знаете лично? :) Кому нужны Ваши такие категоричные заявления? Я работающая мама, хоть и в декрете сейчас, и до второго декрета успевала и работать, и за собой следить.И вообще, сидя дома и не работая, по-моему, с ума сойти можно. Но мое глубокое убеждение состоит в том, что рожая, берешь на себя ответственность за будущее ребенка. А как же иначе?
Тут на форуме есть мамы, которые с ХТЗ в Очаг возят! Они забывают все и вся, в том числе и себя? А я считаю, что такие мамы достойны только восхищения!
 
Останнє редагування:
А в чем собственно противоречие, всем понятно что в этой теме собрались родители, которые занимаются своими детьми в пределах своего времени и бюджета, другие родители сюда бы не зашли. И школу выбирают многие не только по приближенности к дому, а исходя из многих факторов, и в любой школе есть отморозки, даже в лучших школах. Эта дискуссия бессмысленна. Не могу не написать насчет Умницы-разумницы, так уже всем понятно давно, что: 1. Этот ник ей не подходит. 2. Она качает этот форум. 3. Постоянно противоречит сама себе.
 
Все равно, прежде чем рожать, надо понимать, на что идешь. Ребенку надо дать и образование, и возможность развития. А как же? Да,в чем-то себе откажешь ради ребенка, но иначе зачем было его заводить? Очень многие работающие мамы находят возможность развивать ребенка. И вообще,кто хочет, тот найдет возможность,а кто нее хочет, тот ищет причины.
Это, конечно, крайне оскорбительное заявление

Я уже писал что школа это не только стены и педагоги. Одним из главных факторов (если не главным) является контингент детей и их родителей, их мотивация и приоритеты. Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента. Если взять даже гения и погрузить его в "болото", то он быстро опустится до среднего уровня.

А вот это была- не я

Это 154 хорошая школа?:confused: Я её заканчивала, это было давно, она уже тогда была не фонтан, но сейчас вообще ужас. Мой племянник проучился там до 8 класса, знаний нет вообще.

И это тоже не я

Правда же в том, что ребенку нужно уделять внимание. Это денег не требует.
Лично я не хочу, что бы мой ребенок учился с детьми, которые могут отобрать у младшего телефон или деньги на завтрак, что бы дети, которым нечем себя занять объединившись в банды чморили "ботанов", что бы у них было круто иметь нож в кармане, пиво в руке и траву в сигарете.

Я что, сказала что-то другое?

А в чем собственно противоречие, всем понятно что в этой теме собрались родители, которые занимаются своими детьми в пределах своего времени и бюджета, другие родители сюда бы не зашли. И школу выбирают многие не только по приближенности к дому, а исходя из многих факторов, и в любой школе есть отморозки, даже в лучших школах. 1. Этот ник ей не подходит. .
Вам Ваш ник подходит на 100%. Спуститесь с облаков и почитайте мой пост внимательнее.
 
и в любой школе есть отморозки, даже в лучших школах.

"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" (Место встречи изменить нельзя)

Школу в которой есть отморозки трудно назвать хорошей:)
 
в любой школе есть отморозки, даже в лучших школах.

Есть, но в хорошей школе с хорошей репутацией от них проще избавиться и их в разы меньше в соотношении со всеми учениками. Из средней общеобразовательной школы отчислить ребенка за неуспеваемость или плохое поведение не могут, и будут таких терпеть все остальные все годы, причем часто опускаясь до того же уровня.
 
"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" (Место встречи изменить нельзя)

Школу в которой есть отморозки трудно назвать хорошей:)

Вы лично знаете всех детей в школе? и если Вы призниете что их "обезвреживают" значит они есть.

Есть, но в хорошей школе с хорошей репутацией от них проще избавиться и их в разы меньше в соотношении со всеми учениками. Из средней общеобразовательной школы отчислить ребенка за неуспеваемость или плохое поведение не могут, и будут таких терпеть все остальные все годы, причем часто опускаясь до того же уровня.

Но они все же есть, и сколько они успеют натворить пока их не отчислят, ведь есть еще влиятельные родители, которые сумеют "уговорить" директора и завуча оставить чадо, хоть до конца года.
 
Поэтому, кстати, частные школы у нас не синоним хорошх, т.к. у нас не принято выгонять тех, кто платит деньги.
Вспомнился момент из сериала "Теория лжи", когда директриса говорит примерно следующее "У нас за это сразу отчисляют. Несмотря на то, что обучение стоит дорого, есть лист ожидания из желающих у нас учиться."
 
Просто так человека задрачивать не будут, без повода.

А если повод - зависть к успехам в учебе? Слишком умный? Слишком красивая? Слишком удачливый? Да просто НЕ ТАКОЙ, как ВСЕ.....

А еще по характеру - дразнят импульсивных, обидчивых детей (тех, кто бурно реагирует).

В целом - просто самоутверждаются за чужой счет, и тешат свои комплексы...
 
Вы лично знаете всех детей в школе? и если Вы призниете что их "обезвреживают" значит они есть.



Но они все же есть, и сколько они успеют натворить пока их не отчислят, веть есть еще влиятельные родители, которые сумеют "уговорить" директора и завуча оставить чадо, хоть до конца года.

Ну а в обычных их больше и уговаривать никого не надо, все равно оставят - и что из этого следует?
 
Поэтому, кстати, частные школы у нас не синоним хорошх, т.к. у нас не принято выгонять тех, кто платит деньги.
Вспомнился момент из сериала "Теория лжи", когда директриса говорит примерно следующее "У нас за это сразу отчисляют. Несмотря на то, что обучение стоит дорого, есть лист ожидания из желающих у нас учиться."

Влияние не только деньгами меряется. И еще раз - эта тема не имеет смысла. Вы можете сформулировать суть того что Вы доказываете.

Ну а в обычных их больше и уговаривать никого не надо, все равно оставят - и что из этого следует?

Кто сказал что оставят?
 
Назад
Зверху Знизу