Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.12.2003
Повідом.: 14086
Адреса: Харків
Реєстрація: 18.12.2003
Повідом.: 14086
Адреса: Харків
Революция в захвате движения
Случайно наткнулся на революционную технологию захвата движения (Motion Capture) которая IMHO является прорывом в будущее. Это технология безмаркерного захвата движения позволяет имея две обычных вебкамеры вводить в компьютер движения человека.
Shoot3D от Посилання видалено
Чтобы понять суть — проще всего просмотреть ютубный ролик:
Посилання видалено
Посилання видалено
Это технология безмаркерного захвата движения позволяет имея четыре, три, две или даже одну грошовую вебкамеру вводить в компьютер движения человека. Приведенный ролик, в частности, снят на две шестидесятибаксовых вебкамеры. Да, технология пока не идеальна. Скелет простоват, захват делается не «на лету» а довольно долго. Но это мелкие технические детали. Совершенно очевидно что в ближайшее время это будет преодолено.
И зачем это все? А представьте теперь ближайшее будущее. Как только положение конечностей можно будет ловить на лету наши представления об интерфейсах могут сильно поменяться. В частности такие интерфейсы совершат прорыв в индустрии трехмерного моделирования (онлайн 3d скульптура своими руками) и компьютерных играх(о, да!). Именно эта технология MoCap, в отличии от дорогущих маркерных способна на революцию, потому что стоимость такого интерфейса уже сейчас — копейки — это будет доступно всем лет через 5. Ну а дальше — какие перспективы развития открываются… пофантазируем ?
Случайно наткнулся на революционную технологию захвата движения (Motion Capture) которая IMHO является прорывом в будущее. Это технология безмаркерного захвата движения позволяет имея две обычных вебкамеры вводить в компьютер движения человека.
Shoot3D от Посилання видалено
Чтобы понять суть — проще всего просмотреть ютубный ролик:
Посилання видалено
Посилання видалено
Это технология безмаркерного захвата движения позволяет имея четыре, три, две или даже одну грошовую вебкамеру вводить в компьютер движения человека. Приведенный ролик, в частности, снят на две шестидесятибаксовых вебкамеры. Да, технология пока не идеальна. Скелет простоват, захват делается не «на лету» а довольно долго. Но это мелкие технические детали. Совершенно очевидно что в ближайшее время это будет преодолено.
И зачем это все? А представьте теперь ближайшее будущее. Как только положение конечностей можно будет ловить на лету наши представления об интерфейсах могут сильно поменяться. В частности такие интерфейсы совершат прорыв в индустрии трехмерного моделирования (онлайн 3d скульптура своими руками) и компьютерных играх(о, да!). Именно эта технология MoCap, в отличии от дорогущих маркерных способна на революцию, потому что стоимость такого интерфейса уже сейчас — копейки — это будет доступно всем лет через 5. Ну а дальше — какие перспективы развития открываются… пофантазируем ?

Прорыв в том, что для этой технологии не нужно девайсов на 10000 баксов. Суть в уникальной дешевизне, которая позволяет её использовать дома.