Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революция в захвате движения

  • Автор теми Автор теми lavaget
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.12.2003
Повідом.: 14086
Адреса: Харків
Революция в захвате движения

Случайно наткнулся на революционную технологию захвата движения (Motion Capture) которая IMHO является прорывом в будущее. Это технология безмаркерного захвата движения позволяет имея две обычных вебкамеры вводить в компьютер движения человека.

Shoot3D от Посилання видалено
Чтобы понять суть — проще всего просмотреть ютубный ролик:

Посилання видалено

Посилання видалено

Это технология безмаркерного захвата движения позволяет имея четыре, три, две или даже одну грошовую вебкамеру вводить в компьютер движения человека. Приведенный ролик, в частности, снят на две шестидесятибаксовых вебкамеры. Да, технология пока не идеальна. Скелет простоват, захват делается не «на лету» а довольно долго. Но это мелкие технические детали. Совершенно очевидно что в ближайшее время это будет преодолено.

И зачем это все? А представьте теперь ближайшее будущее. Как только положение конечностей можно будет ловить на лету наши представления об интерфейсах могут сильно поменяться. В частности такие интерфейсы совершат прорыв в индустрии трехмерного моделирования (онлайн 3d скульптура своими руками) и компьютерных играх(о, да!). Именно эта технология MoCap, в отличии от дорогущих маркерных способна на революцию, потому что стоимость такого интерфейса уже сейчас — копейки — это будет доступно всем лет через 5. Ну а дальше — какие перспективы развития открываются… пофантазируем ? ;)
 
И зачем это все? А представьте теперь ближайшее будущее. Как только положение конечностей можно будет ловить на лету наши представления об интерфейсах могут сильно поменяться. В частности такие интерфейсы совершат прорыв в индустрии трехмерного моделирования (онлайн 3d скульптура своими руками) и компьютерных играх(о, да!). Именно эта технология MoCap, в отличии от дорогущих маркерных способна на революцию, потому что стоимость такого интерфейса уже сейчас — копейки — это будет доступно всем лет через 5. Ну а дальше — какие перспективы развития открываются… пофантазируем ? ;)

Ты фильм "газонокосильщик" смотрел?
А это, между прочим, достаточно старый фильм.

Это не
"прорыв" в интерфейсах, это плановая точка в их развитии ;)
 
Смотрел :) Прорыв в том, что для этой технологии не нужно девайсов на 10000 баксов. Суть в уникальной дешевизне, которая позволяет её использовать дома.
 
все ет фигня. если тратится стока на графику и прочее "захватыавющее" то больше в играх ничего не будет.
 
Назад
Зверху Знизу