Статус:
Offline
Реєстрація: 25.11.2006
Повідом.: 5972
Реєстрація: 25.11.2006
Повідом.: 5972
Если совсем тяжко..могу подсказатьТак там 600 за тонну жидкости, сжиженного газа, а не за тысячу кубов газа. Ты знаешь, сколько кубов газа получится, если эту тонну испарить? Знаешь, что овердохуя, поэтому и не договариваешь в своих раскладах.
Как и все жидкие углеводороды пропан должен весить порядка 0,72 - 0,76 кило за литр.
1,000 / ~~0.74 = 1351,351351351351 кубов.
Если по 600 евро, то 444 евро за 1 тыс. кубов газа.
Ваши данные устарели.Это только московиты любят выдавать будущее за уже свершившееся.
Вот когда построят, тогда и можно будет говорить. А сегодня ЕС запретил России строить и южные и северные ветки, потому что она не подписалы энергетическую Хартию. И пока идет война, никто Московии разрешения на новые нитки не даст.
А когда война закончится, уже смысла не будет строить эти газопроводы.
И главное. россия (страна-террорист) имеет от торговли газом 15% бюджета. А от торговли нефтью около 50% бюджета. И большинство ниток нефтепроводов идут через Украину. Через Белоруссию меньше. При том что по дну морей тянуть нефтепроводы не разрешит никто и никогда. Так что если дойдет до перекрытия задвижек, то Украина перекроет нефтяной транзит а не газовый. И в Московии начнутся голодные бунты.
До 2000 года объемы трансортировки нефти трубопроводной системой Украины остались стабильными на уровне 65 млн. тонн на год, в том числе транзитом на экспорт до 53 млн.тонн. В 2014 году протранспортовано 17 млн. тонн нефти
Введен новый нефтеразливной комплекс и порт Усть-Луга - грузооборот за 10 лет увеличился с 0,7 до 87,7 млн. тонн в 2015.
Нефтепродуктов - 28 млн. тонн в 2015(макс могут до 30). Планируют еще 4 млн. тон дизеля перекинуть с Прибалтики.
Прибалты срут кирпичами, т.к. транспортировка нефтепродуктов через их порты важнейшая часть бюджета, и с радостью поглотят украинскую часть нефтетранзита, которого осталось не так уж и много. Пока ценник прибалтов значительно дороже, но по заявлениям Латвии, они могут пойти на снижение.
Останнє редагування: