Моя любовь к Jazzter(у) после последнего посещения сего заведения трансформировалась в глухую обиду. Не хотела писать, но увидев тему не удержалась (и почему-то не удивилась, что таковую завели в чёрном списке).
Благодаря клубу Jazzter я узнала о замечательной джазовой певице Анне Чайковской, уже второй год регулярно посещаю её концерты. В очередной раз пошли в клуб как на праздник, потому как всегда ждём позитивных эмоций.
Узнаю о приезде Чайковской всего за три дня до выступления, звоню в клуб. Мне говорят, что столики все забронированы, но предлагают перезвонить, намекают что бронь могут снять... Случайно натыкаюсь на продающиеся билеты именно на этот вечер. Удивляюсь самим билетам, всегда ходили заказывая столик, узнаю цену и удивляюсь ещё больше - 350 гривен с человека. Снова звоню в клуб и спрашиваю может ли такое быть, потому как 3 месяца назад место за столиком на Анин концерт стоило около 100 гривен. Мне говорят, что да они стали сотрудничать с агенством "Премьера" (отдельная песня!) и они выкупили столики, на которые продают билеты. Спрашиваю, а что как раньше больше нельзя? Мне говорят, что можно. А теперь самое интересное, если заказываешь место в самом клубе это стоит всё те же 120 гривен, у "Премьеры" они за здорово живёшь лихо превращаются в 350!!!
Приобретаю я эти билеты (2), ради успокоения души подъезжаю в клуб и прошу подтвердить мне, что они настоящие. Меня заверяют, что с билетами всё в порядке, показывают наш столик на двоих не обычный квадратный на четверых, а действительно мини столик!!!
А теперь развязка сюжета - в день концерта приезжаем в клуб, нас встречает у входа барышня, которая берёт наши билеты и с идиотской улыбкой задаёт нам не менее идиотский вопрос - "Вы же в курсе, что у вас столик с подсадкой?" Я откровенно не въезжаю в ситуацию, билеты на общую сумму 700 гривен с надписью столик на двоих явно не укладываются в моей голове со словом "подсадка". Воспользовавшись нашей растерянностью девушка продолжает тараторить, мол мы можем сесть за столик с двумя дамами или за другой с одной...Я пытаюсь возмутиться, но девушка испаряется в толпе и мы с мужем стоим на ступеньках. Ни к одному ни к другому из предлагаемых вариантов подсадки (ёпрст) столику нас даже не проводили. Уже играет первая композиция, мы продолжаем стоять. В какой то момент я не выдерживаю и иду в зал беру свободный стул ставлю его посередине и сажусь, муж стоит ещё одну песню в ожидании, что нас куда-то проводят, потом сам идёт к барной стойке, где долго и нудно ему рассказывают, что мол на наш столик пришли другие люди и посадить нас некуда и предлагают ему сесть рядом со мной при том что там даже нет свободного стула! Полный абзац. Меня постоянно задевают снующие туда сюда официанты и я не выдерживаю, прошу выйти администратора, что происходит только после третьей моей просьбы. Она подходит и предлагает выйти поговорить на улицу. А концерт идёт. На веранде она мне начинает объяснять, что всё из-за "Премьеры", что у них не было чёткой привязки билетов к столикам. Я напоминаю, что заезжала и столик мне был предъявлен глядя на мои билеты. Дальше абсолютно бессмысленный диалог, я пытаюсь настаивать, что они нам должны поставить столик, мне отвечает девушка (почему-то арт директор, а не администратор) что это невозможно и в конце концов звучит абсурдная фраза - вопрос мне "Что вы предлагаете?" Я раньше думала, что администратор должен предлагать решение проблемы. Ну хотите я вам дам бесплатные билеты на другой концерт? Формулировка несколько оскорбительная. Если бы перед нами извинились и постарались загладить ситуацию, как это делается в цивилизованном мире, хотя бы бокал вина принесли за счёт заведение и эти бесплатные билеты предложили бы извиняясь за недоразумение. Куда там. За весь вечер к нам ни разу не подошли не спросили, удобно ли нам (бред конечно такого ожидать)
Ужин соответственно заказывать мы не стали, как планировали. Из пива был всего один сорт! какое-то тёплое и паршивое на вкус. После концерта чтобы рассчитаться за выпивку, нам пришлось идти на бар, (официанта дождаться было невозможно), где уже столпились такие же желающие расплатиться. Билетов никаких мы так и не получили, до кучи в туалете один умывальник из двух неисправен, а жидкое мыло в дозаторе вообще отсутствует. Проезжая мимо ресторана с грустью отворачиваюсь, зато мне уже пришло две рассылки на их концерты...Свинство!