Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Решил проехаться по всем правилам (отчет)

Замечаю что именного последнего становится всё больше и больше..

а это вообще очень полезный навык. главное, чтобы он оставался здоровым и не переходил в разряд полного.
 
а это вообще очень полезный навык. главное, чтобы он оставался здоровым и не переходил в разряд полного.

Полезный для себя - не спорю...
Но когда вокруг собираются все с таким навыком..а особенно на дороге и перекрёстке..начинается хаос и анархия....
блин..ща накликаю Анархиста....
 
Полезный для себя - не спорю...
Но когда вокруг собираются все с таким навыком..а особенно на дороге и перекрёстке..начинается хаос и анархия....
блин..ща накликаю Анархиста....

отис, я особо настаиваю, что похуизм должен быть здоровым. и прошу не путать его с полным похуизмом и отмороженностью
 
отис, я особо настаиваю, что похуизм должен быть здоровым. и прошу не путать его с полным похуизмом и отмороженностью
Та я как бы с этим и не спорю..только вот между Здоровым и Полным - тонкая грань:)
 
Та я как бы с этим и не спорю..только вот между Здоровым и Полным - тонкая грань:)

на самом деле грань огромна :) в основном она заключается в последовательности действий.
разумный пофигизм:
кто-то *****ит -> реагируем адекватно ситуации -> *****

полный пофигизм:
кто-то *****ит -> ***** - результат: отсутствие адекватной реакции
или
***** -> начинаем *****ить - результат очевиден
 
Вот нахрена например ехать 60 от клочков до котлова по новому мосту? кто там гуляет кроме гаишников? Там 80 - 100 спокойно без аварийной обстановки можно ехать
Другое дело центр - там 40 хрен разгонишь :D
 
а вот я езжу по всем правилам.
и другим советую поступать также
 
Вот нахрена например ехать 60 от клочков до котлова по новому мосту? кто там гуляет кроме гаишников? Там 80 - 100 спокойно без аварийной обстановки можно ехать

длина этого отрезка - 1100м.
допустим, мы перепрыгнули рельсы на клочках на скорости 20кмч и рельсы на котлова будем перепрыгивать с той же скоростью.
пусть разгон от 20кмч до 100кмч занимает 10с, торможение столько же. будем считать разгон и торможение равномерными, тогда разгон 20-60 займет 5с.
итого имеем:
100кмч: стадия разгона: 10с = 170м, торможение: 10с = 170м и 760м едем со скоростью 100кмч = 28с. итого: 48с
60кмч: стадия разгона: 5с = 56м, торможение: 5с = 56м и 988м со скоростью 60кмч = 59с. итого: 69с

разница составляет 21с. внимание вопрос: а нахуя? особенно учитывая, что все равно скорее всего придется стоять на светофоре... а если учесть, что вероятны гайцы с феном?

ЗЫ добавьте еще повышенный расход и увеличение риска отделения третей ступени ДТП...
 
а почему все решили что тазы на что-то не способны?
мне интересно что у всех крутых тачки с 500 лашадными движками? хм.... как по мне тазы резвы.... очень даже особенно все переднеприводные

Кого рвут? Москвич? :D Без гаражного моторного тюнинха они никого не рвут. После оного по городу могут потяаться на скоростях до 100 с тазлом помощнее, но опять таки трасса все расставляет на свои места.
 
100кмч: стадия разгона: 10с = 170м, торможение: 10с = 170м и 760м едем со скоростью 100кмч = 28с. итого: 48с
60кмч: стадия разгона: 5с = 56м, торможение: 5с = 56м и 988м со скоростью 60кмч = 59с. итого: 69с

разница составляет 21с. внимание вопрос: а нахуя? особенно учитывая, что все равно скорее всего придется стоять на светофоре... а если учесть, что вероятны гайцы с феном?

потому что спойлер, спарко и "прямоток"
и все это конечно на каком нить корыте
:D
 
Способен....но зачем?
Я включаю кисс фм....занимаю правый ряд и накатиком по сути еду от светофора до светофора..в то время, как *****ы резко рвут со светофора летят к нему на всех порах...и нарываются опять на красный....и тут начинается не разгон, а адское торможение.... и так всегда...играют в шашечки..летают по рельсам..****ны..****...
тот же мост на велозаводе...я занимаю правый ряд и качусь к перекрёстк у на Ак Павлова..када еду в центр...но *****ы же так и жмут на всех порах...а потом мы все вметсте стоим на одном и том же перкрёстке...Гы...
И да....прит акой езде я чётко контролирую машину и уверен что успею и затормозить вдруг чего и увернутся...

Иногда и незачем, а ингода и есть зачем - первый стартуешь, первый приезжаешь на более ранюю позицию. Вот например на Гагарина из центра к аэропорту, регулирно так езжу. Сначала кажетсо что я лохобан, так как немотря на мои ускорения и отрывы, люди которых я обогнал стоят со мной рядом. Но после Азербальжанской, зерновой или Одесской, я и еще пара тройка машин оказываемся в переди трафика и спокойно топчим себе 80 аж до аэропорта без единной машины, не считая редких маршруток.

допустим, мы перепрыгнули рельсы на клочках на скорости 20кмч и рельсы на котлова будем перепрыгивать с той же скоростью.

Это тдельная ситуация, там половина вообще их еле переползает. А оптимальная скорость их проезда 40-60 км\ч. Хоть останавливайся невдалеке от перекрестка и жди пока васи их переползут... :D
 
lugal, быстрее "потока" их все равно не переползешь...
 
lugal, быстрее "потока" их все равно не переползешь...

Так в этом то то и проблема... Поток их перепозает, при этом громыхая всеми четырьмя осями. А если их пролететь на скороси 40-60 км\ч то их вообще не заметно. Это же касаеться и большинства других рельс в Харькове. Правда не стоит отрицать того факта, что есть места где они слишком подняты и их перескок может закончиться плачевно. Главное в этом деле опыт, как говориться.
 
lugal, физику не обманешь... мягкость достигается за счет того, что подвеска не успевает отрабатывать ямы - это плюс комфорту, но с другой стороны рычага - практически полная потеря управляемости авто в этот момент. т.е. ты лететь можешь только прямо с выровненным рулем. любые попытки даже небольшого маневра могут закончиться весьма плачевно. учитывая, что на перекрестке ты не один, то нервный дрыг соседа по перекрестку может привести к твоей попытке корректирующего маневра, который вполне себе выливаются в занос или перевертыш (как иногда-таки бывает)
 
lugal, физику не обманешь... мягкость достигается за счет того, что подвеска не успевает отрабатывать ямы - это плюс комфорту, но с другой стороны рычага - практически полная потеря управляемости авто в этот момент. т.е. ты лететь можешь только прямо с выровненным рулем. любые попытки даже небольшого маневра могут закончиться весьма плачевно. учитывая, что на перекрестке ты не один, то нервный дрыг соседа по перекрестку может привести к твоей попытке корректирующего маневра, который вполне себе выливаются в занос или перевертыш (как иногда-таки бывает)

Частично да. Управляемость несколько хуже чем при переползании. Но частично это достигаеться и тем, что подвеска ушедшая вверх не успевает начать распрямиться перед следующим ходом и не получаеться столь жесткий удар.
 
Частично да. Управляемость несколько хуже чем при переползании. Но частично это достигаеться и тем, что подвеска ушедшая вверх не успевает начать распрямиться перед следующим ходом и не получаеться столь жесткий удар.

собственно, я это и писал: "подвеска не успевает отрабатывать ямы - это плюс комфорту"

просто есть смысл задуматься, а стоит ли этот небольшой дополнительный комфорт для жопы того риска, к которому он приводит?
 
А меня прикололи все эти герои, которые по городу ездят 120, по московским 130-140 иногда разгоняют и т.д...
Че, крутых с себя корчите?
Какого же хрена вы тогда такие пробки делаете? И плететесь по 5 км\ч - фигурной ездой занимаются, типа ямочки они объезжают, зеленый загорается - они, мягко говоря "сопли жуют", а вот когда с зеленого красный - вот здесь как дибильное стадное общество, все едут и они прутся, хотя давно уже красный горит, а когда дублера светофора нету - обязательно нужно выпереться аж на самый перекресток, наверное потом приятно, что в **** фафакают, а как гайца где увидят - так здесь вааще пипец - плетутся так, аж противно на ваши поклоны смотреть.
 
гг... крик души ***ть:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу