Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Koleos Intense новый из салона - есть ли альтернатива?

🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Тут конечно спецы собрались, ебать каким рангом. Не буду спорить, тем более тут кацап, которого проще убить,чем с ним общаться)))
Мн как бы покуй кросовер это или как там дебилы модель называют. Есть у немцев платформа и они придумали на моделях просто ограничивать мощность. К примеру берем гольф 7.5 GTI, способный сделать до 340 коней, но дрифтануть не получится. Стартануть со светофора тоже не получается.
Я долго думал как они это сделали??? Оказывается просто, завязали все на блок АБС, тот который МК100. И при пробуксовке колес, моторный режет мощность . Даже отключив кнопкой ASR/ESC хуй поедешь. Долго думал, и разгадал, все просто, и даже отключить не есть большая проблема.
Это я к тому, что в современых тачках проехать сугроб или кашу не дает электроника. Пошли морды MMI, там типа можно отключить ASR или кучу фонуций выбрать, но в сугробе или дрифтануть не получится))).
Поэтому при правильном ПО, кодинге и отключаемой электронике гольф пролетит грязь или греьанет так, что кросовок заплачет
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Получается, если кроссовок с передним приводом джипом не считать и в говна на нем не лезть, то он будет просто хэтчбэком с большим клиренсом. А зачем седан с задним, чтоб дрифтовать и в повороты красиво входить?) По проходимости ж будет совсем задница. И летом на песке и зимой в снегу и на льду забуксует.
все верно, хэтч или универсал с бОльшим клиренсом. городской автомобиль с возможностью заехать на высокий бордюр =)

на песке или льду все буксует, даже полный. задний мне больше нравица, нет ощущения привода на руле. на пыжо раздражает это... кроме всего прочего =)
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Получается, если кроссовок с передним приводом джипом не считать и в говна на нем не лезть, то он будет просто хэтчбэком с большим клиренсом. А зачем седан с задним, чтоб дрифтовать и в повороты красиво входить?) По проходимости ж будет совсем задница. И летом на песке и зимой в снегу и на льду забуксует.
кросс єто не только клиренс, но и большой удобный салон, особенно сзади+большой багажник.
большие колеса и обычно более комфотная подвеска+высоко сидишь далеко глядишь. как можно вообще сравнивать хетч и кросс. + высокий клирен позвоялет едить по колее, через ямы в которых хетч тупо ляжет на пузо или оторвет бампер
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
а проходимость то такое. по ледяной горке на шиповке кросс проедет намного лучше чем седан на липучке. намного.
скажем так он ее незаметит. летом разницы нет вообще, никакой. полный передний или задний. ну кроме поездок по песку или грязи. и то долно быть много песка и много грязи
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
кросс єто не только клиренс, но и большой удобный салон, особенно сзади+большой багажник.
большие колеса и обычно более комфотная подвеска+высоко сидишь далеко глядишь. как можно вообще сравнивать хетч и кросс. + высокий клирен позвоялет едить по колее, через ямы в которых хетч тупо ляжет на пузо или оторвет бампер
так в универсале то же большой салон, большой багажник. мне вот багажник в салоне не зашел, поэтому седан, где он отдельно. кроссовок козлит, больше жрет, хуже прет. хз... не мое.

универсал с пневмой решает вопросы клиренса, тот же оллроуд. просто нахер клиренс 20+ если он нужен пару раз в год
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
все верно, хэтч или универсал с бОльшим клиренсом. городской автомобиль с возможностью заехать на высокий бордюр =)

на песке или льду все буксует, даже полный. задний мне больше нравица, нет ощущения привода на руле. на пыжо раздражает это... кроме всего прочего =)
Та буксует вроде все, но например на Безлюде втором было такое, что я как-то на переднеприводном проехал, а потом помогал бэху заднеприводную толкать)
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
кросс єто не только клиренс, но и большой удобный салон, особенно сзади+большой багажник.
большие колеса и обычно более комфотная подвеска+высоко сидишь далеко глядишь. как можно вообще сравнивать хетч и кросс. + высокий клирен позвоялет едить по колее, через ямы в которых хетч тупо ляжет на пузо или оторвет бампер
Большой салон и багажник? Особенно у Александра 1-го например - в Сузуки Витаре и тем более в Игнисе :D По-моему размер от класса зависит. А вот клиренс да, я про него и писал. Хотя в Спортейдже например почему-то всего 17 см сделали.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Та буксует вроде все, но например на Безлюде втором было такое, что я как-то на переднеприводном проехал, а потом помогал бэху заднеприводную толкать)
какой нить переднеприводный кашкай может застрять там, где девятка будет туда сюда без проблем ездить =) в любом случае зимой больше всего решает резина, если монопривод.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Тут выходит Nissan X-Trail 2023 гибридный будет в комплектации текна
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Вчора на виїзді з парковки торгівельного центру в мене мало не в'їхав передньоприводний спортейдж. Там де мій низький передньоприводний седан проїхав без жодних проблем, спортейдж поводився як корова на льоду. Щось мені перехотілося кросовера без повного приводу.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Вчора на виїзді з парковки торгівельного центру в мене мало не в'їхав передньоприводний спортейдж. Там де мій низький передньоприводний седан проїхав без жодних проблем, спортейдж поводився як корова на льоду. Щось мені перехотілося кросовера без повного приводу.
Багато чого залежить від прокладки!
 
Назад
Зверху Знизу