Renault Kangoo

вот тут я бы так не утверждал :) за счет того что кангу выше посадка там как-бы вертикальнее. я сам за собой когда сажусь на задний диван ногу на ногу закидываю ;) рост 1.83. короче ТС пощупать надо и того и другого. посидеть- посмотреть

согласен, спасибо
 
ну так логан и кангу этож одна и таже машина посути,у кангу преимущество в высоте посадки

не. не одна.

Конструкторы MCV не ограничились простым приделыванием к кузову седана Logan «ранца», подойдя к вопросу куда основательнее.


Колесную базу модели «растянули» на 275, крышу подняли на 115 мм — все это для возможности установки третьего ряда сидений. Обещают, что на нем с комфортом разместятся двое взрослых, поскольку при разработке этих кресел ориентировались на пассажиров ростом 190 см. Длина кузова по сравнению с седаном увеличилась на 200 мм.

Двери багажника сделаны распашными. Причем они не симметричны, а разделены в пропорции 3:2, чтобы было проще добираться до багажа на тесной стоянке, открывая только малую дверку.

В итоге получился автомобиль габаритами 4450×1735×1640 мм — длиннее, шире и ниже коммерческого «каблука» Renault Kangoo (4040×1670×1830 мм) и лишь чуть короче и уже, но существенно выше семиместного минивэна Renault Grand Scenic (4493×1810×1620 мм). Опять промежуточное положение!

Задняя оптика стала менее наивной. В целом универсал изменил образ модели Logan в лучшую сторону
Но если у последних колесная база составляет соответственно 2600 и 2735 мм, то у «нового румына» она — 2905 мм!
 
:D чужая душа потемки :іржач: некоторые себе покупают уебищный грандис... ну где логика? :D какой человек- такая и машина

каждый выбирает машину по своим потребностям
в импрезу тыж не загрузиш 600кг всякого хлама???


ну,естественно что переделаная но по сути она из кангу произошла
 
каждый выбирает машину по своим потребностям
в импрезу тыж не загрузиш 600кг всякого хлама???



ну,естественно что переделаная но по сути она из кангу произошла

да ну нет там от кангу ничего:D

Renault Logan (русск. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) продается Dacia Logan, собираемая в Румынии. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, Индии и Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[2].
История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3].

Logan c кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4].

[править]
Конструкция

Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, ранее уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях переднего стабилизатора поперечной устойчивости, усилителя руля, подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности (последнее — во всех комплекациях)
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)[5]

Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87[3].

курите Посилання видалено
 
некоторые себе покупают уебищный грандис... ну где логика?
а меня Грандис прёт......:yahoo:

у меня самое тяжелое сумка с ноутом в машине :) мне оно не нужно
Так нах обсирать другие машины, которые способны перемещать целый контейнер ноутов...только потому, что тебе это не нужно?
 
:D чужая душа потемки :іржач: некоторые себе покупают уебищный грандис... ну где логика? :D какой человек- такая и машина
-1 :(

а меня Грандис прёт......:yahoo:
Так нах обсирать другие машины, которые способны перемещать целый контейнер ноутов...только потому, что тебе это не нужно?
+1 - Аналогично. Грандис прикольная тачила. Особенно если с семьей ездить часто.
У меня например при установке двух автокресел, уже много народу не напихаешь, а иногда это было бы крайне полезно.
 
Назад
Зверху Знизу