а волнует собственно - качество работы (если уж взялись) и чтоб хуже не стало
чем было.
почему должно стать лучше))
Тема: Fwd: РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ К РЕМОНТУ ПОДЪЕЗДА
Прошу распространить силами обходчиков 28/09/13 среди звеньевых ремонтников
Региональным Менеджерам!
Прошу произвести осмотр всех выполненных и сданных подъездов, заполнить Реестры и обнародовать их сканы в папке с актами выполненных работ не позднее 29/09/13. Имя скана должно начинаться с 'Реестр и далее в точности совпадать названию акта.
Вот перечень требований к подрядчику,
РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ К РЕМОНТУ ПОДЪЕЗДА Дата __ ______2013г.
отметить "галочкой" на приемке. ФИО_____________
1. Ровный Кант между побелкой и окраской.
2. Сапожок, перила, наличники, торцовка лестничного марша - одного цвета - коричневый
3. Окраска всех металлических конструкций (радиаторы, почтовые ящики, обрешетка лестничных ограждений, дверцы слаботочек, стальные двери лифта, стальные шахты лифта с рабицей, люки и двери выхода на кровлю) светло серой ПФ краской.
4. Пятна на побелке отсутствуют (от течи, от работы макловицей, от непрофессиональной задувки)
5. Старые надписи под побелкой не видны.
6. Стекла вымыты, в т.ч. отсутствуют наклейки и следы изоленты.
7. Оконные рамы плотно вставлены в проемы, завинчены саморезами
8. Оконные рамы окрашены белой ПФ краской
9. Минимум 1 окно в подъезде с рабочими шпингалетами плотно закрывается и открывается для проветривания.
10. Стена за мусоропроводом полностью окрашена.
11. Замывочных подтеков мела под краской панелей не обнаружено
12. Бухтящих слоев краски и шпаклевки-штукатурки не обнаружено
13. Стена за почтовыми ящиками отремонтировна.
14. Трубы провайдеров окрашены стеновой краской по уровень панелей, на уровне побелки вымыты от побелки.
15. Старые плафоны, крючки, выводы проводов демонтированы.
16. В подъездах с лифтами на 1 этаже установлено 2 плафона (у входа в подъезд и у входа в лифт)
17. Шпатлеванные места до покраски и побелки были затерты наждачкой в общую плоскость.
18. Отсутствуют выщерблены окрашенные и не окрашенные на стенах и потолке.
19. Отсутствуют выбоины на лестничных маршах и межэтажных перекрытиях.
20. Пластинчатые радиаторы окрашены по всему объему
21. Отсутствуют щели между стенами и наличниками, стенами и лестничными маршами.
22. Отремонтированы входная дверь и промежуточная дверь.
23. Окрашены внутренняя часть входной двери и промежуточная дверь коричневым цветом.
24. Ниши с проводами закрыты, при отсутствие крышек завинчены на быстрый монтаж не горючим пластиком, например поликарбонат.
25. Горизонтальные Кабели провайдеров проходят параллельно потолку или лестничным маршам на расстоянии от потолка не белее 30см, и не менее 10 см.
26. Все вертикальные кабели провайдеров расположены в трубах
27. Горизонтальные кабели крепятся к стене не реже, чем через каждые 30см.
28. Все светильники работают, включаются и выключаются.
29. Все лестничные площадки и марши вымыты, следов побелки и краски нет, или полностью окрашены серой или коричневой краской
30. Выбоины в шахте и вентелях мусоропровода отсутствуют.
31. Газовые трубы окрашены в желтый цвет
32. Отсутствуют провода в проемах окон, люках выхода на кровлю и технические этажи.
33. Ограждающие конструкции гидрантов либо демонтированы, либо восстановлены и окрашены в серый цвет.
34. Отсутствуют течи или следы течей в подъезде.
35. Конструкция лестничного ограждения восстановлена.
36. Все панели в подъезде одного цвета.
Подрядчики не только у нас. Город подготавливает подъезды к ремонту, режут кабеля, в т.ч. наши, и конкуренты под это втихаря подмызываются - на салтовке оптику перебили подходящую к районному узлу, на алексеевке дом вырезали, трубы демонтировали, неизвестно кто срезает, срывают все что не нравится. Мастера сейчас зашиваются восстановительными работами. И все спихивают друг на друга. Воля кричит что их триолан режет, киевстар грешит на волю. Наши парни ни на кого не грешат, пофиг кто, главное, что теперь делать. Хороший тест, кстати, на скорость реакции, кто быстрее восстановит. Посмотрим, что в итоге будет.
Я думаю, что люди, конечно, возмущены отсутствием услуг, но кормить их тем, что кто-то из провайдеров плохой, вместо того, чтоб восстанавивать - это бред. И упрекать провайдера, который делает ремонт подъезда в том, что он гнило пиарится - как минимум глупо. А к сбоям в работе сети относитесь терпимее - это ненадолго. Когда горячую воду на все лето отключают для профилактики - никто не возмущается. Если инет пропал - подключетесь на время к кому-то, если инет срочно нужен, или подождите пока ваш провайдер восстановит сети (мне кажется, сейчас всех бесплатно подключают), а когда ваш провайдер сети восстановит, вернитесь к нему.