Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
У свежего треугольника "ул. Евгения Котляра/ заезд на вокзал" со всех сторон срезали асфальт (даже на заезде на парковку вокзала) дабы убрать трамплины при примыканиях к старому асфальту
eb4ghj.webp

fbj1eb.webp
 
Ой, что это у нас? Одна из топовых путевых фирм укладывает ржавые рельсы?

Зрада?


Ой! А можно такое же точно видео, из Харькова в этой же теме?
Да?
С теми же точно материалами, скоростью и технологией.
Ты вообще читал, что в ролике написано?
Такой же ролик с крупной развязки Харькова, с аналогичными комментариями, и сметой, - в студию!
Это не зрада - це перемога ХОЗЯЙСТВЕННИКА!
Над стадом.
С которого он кормится.
 
Ой! А можно такое же точно видео, из Харькова в этой же теме?
Да?
С теми же точно материалами, скоростью и технологией.

Да причем тут скорости если ты пишешь наркоманский бред ржавые рельсы. Ещё раз: рельсы должны быть из нержавейки?:D ржавчина на рельсах= трагедия?:D
 
Да причем тут скорости если ты пишешь наркоманский бред ржавые рельсы. Ещё раз: рельсы должны быть из нержавейки?:D ржавчина на рельсах= трагедия?:D

Если уж ты так ставишь вопрос, действительно просмотрев приложенное ТОБОЙ ЖЕ видео,.. то тогда да - это трагедия. И, судя по твоему стажу на форуме, - это уже более того - призвание: гордо нести ***ню!
 
Если уж ты так ставишь вопрос, действительно просмотрев приложенное ТОБОЙ ЖЕ видео,.. то тогда да - это трагедия. И, судя по твоему стажу на форуме, - это уже более того - призвание: гордо нести ***ню!

Ну так ты внимательно и посмотри видео или со зрением беда? Ты там видишь рельсы с нержавейки?:D
 
Свежие фотографии реконструкции треугольника Гольдберговская/ Рыбасовский
aeja5a.webp

bgj1bj.webp

bhbd7h.webp

hdbca0.webp

1debeh.webp

ag5cba.webp
 
Реконструкция треугольника Гольдберговская/Москалевская

Уже начали рыть корыто
cfdg4b.webp

ebgj3c.webp

ggdfe8.webp

gb7jhf.webp
 
Ну так ты внимательно и посмотри видео или со зрением беда? Ты там видишь рельсы с нержавейки?:D

Если похожие датчики одни люди забивают кувалдой вверх-тормашками, и у них падает ракета, а другие - устанавливают как говорт технологи в 21 веке и летают к марсу на собственной машине - ты не видишь разницы?
Тогда тебе не к окулисту, тебе к неонатологу, но он таких запущеных пациентов без знания языков не принимает, увы и ах!
Покажи мне видео, со всеми герметизирующими и трансформирующими полимерами, не говоря уже о амбподушках, и прочей бесшумной-бесшовной поебени в процессе укладки в Харькове?
Спасибо!:збентежений:
 
Если похожие датчики одни люди забивают кувалдой вверх-тормашками, и у них падает ракета, а другие - устанавливают как говорт технологи в 21 веке и летают к марсу на собственной машине - ты не видишь разницы?
Тогда тебе не к окулисту, тебе к неонатологу, но он таких запущеных пациентов без знания языков не принимает, увы и ах!
Покажи мне видео, со всеми герметизирующими и трансформирующими полимерами, не говоря уже о амбподушках, и прочей бесшумной-бесшовной поебени в процессе укладки в Харькове?
Спасибо!:збентежений:

Доброе утро, уже чуть ли не 10 лет в Харькове используют технологию RCS




Но причём тут твои полимеры если ты писал про зраду с ржавыми рельсами? Всё, слился? Хотел ляпнуть что отсталый Харьков использует ржавые рельсы при ремонтах, а Европа нержавеющие?:D
Дядь, ты не на того нарвался в спорах про трамвайные пути, ты недостаточно шаришь во всём этом.
 
Покажи мне видео, со всеми герметизирующими и трансформирующими полимерами, не говоря уже о амбподушках, и прочей бесшумной-бесшовной поебени в процессе укладки в Харькове?
Участок по Маяковского-Тринклера в районе Сумского рынка именно так и сделан. Да, там всего метров 300, но тем не менее это не 0 метров.
С другой стороны, у нас в стране Интерсити ездят с положенной для этого типа поездов скоростью 160 км/ч только на отдельных участках. На остальных - где 60, где 90. Так что если таких технологий нет на жд, откуда им взяться на трамвайных линиях?
 
Доброе утро, уже чуть ли не 10 лет в Харькове используют технологию RCS




Но причём тут твои полимеры если ты писал про зраду с ржавыми рельсами? Всё, слился? Хотел ляпнуть что отсталый Харьков использует ржавые рельсы при ремонтах, а Европа нержавеющие?:D
Дядь, ты не на того нарвался в спорах про трамвайные пути, ты недостаточно шаришь во всём этом.


Где Я писал про нержавеющие рельсы?
Сталь бывает разной, если Вы не в теме.
А шарю я в том, куда, как, кто и сколько ****ит ВАШИХ, если Вы Харьковчанин, или даже просто Украинец, денег!
Если ты зарабатываешь тут, на внутреннем рынке - твоя зарплата, в зависимости от того, самозантый, предприниматель, госслужащий реально в 5-25 раз выше того, что ты полуаешь на руки.
Если ты "подпольный фрилансер" - ты мог бы иметь на руки на 50% меньше потерь при "легальной" конвертации зарубежного зароботка в валюте, либо - 100% уголовную безопасность, если вы согласны работать по закону, и, при этом быть вободным, естным человеком и платить 10% на оборону и больных и старых. Свой пенсионный фонд можете составлять самостоятельно.
Если я опять чёнито сказал - спрашивайте - отвечу
.
 
Участок по Маяковского-Тринклера в районе Сумского рынка именно так и сделан. Да, там всего метров 300, но тем не менее это не 0 метров.
С другой стороны, у нас в стране Интерсити ездят с положенной для этого типа поездов скоростью 160 км/ч только на отдельных участках. На остальных - где 60, где 90. Так что если таких технологий нет на жд, откуда им взяться на трамвайных линиях?
+++

Так что если таких технологий нет на жд, откуда им взяться на трамвайных линиях?

Не знаю, Вы Червоненко знаете? Работали с ним? Я, почему-то успешным спортсменам верю. И он не *****(если вы в курсе). Кирпа был гений - ****ил за глаза, но строил мама-не-горюй. Хотя по его кредитам я ещё не разбирался. И кто отдал младшему Яныку в собственность весь грузовой подвижной состав УЖД - вопрос завис в воздухе...
 
Доброе утро, уже чуть ли не 10 лет в Харькове используют технологию RCS




Но причём тут твои полимеры если ты писал про зраду с ржавыми рельсами? Всё, слился? Хотел ляпнуть что отсталый Харьков использует ржавые рельсы при ремонтах, а Европа нержавеющие?:D
Дядь, ты не на того нарвался в спорах про трамвайные пути, ты недостаточно шаришь во всём этом.


Опишите пожалуйста подробнее что это за технология такая RCS, в чём её прелести и как я понимаю на кругу возле вокзала и на Московском проспекте эта технология не используется? возле сумского рынка рельсы укладывают на фермы а тут на шпалы я в этом ничего не понимаю интересно для общего развития разобраться. Спасибо.
 
Перекресток улицы Гольберговской и Рыбасовского переулка вчера

beefe0.webp

6ebgjd.webp

feah0h.webp

3jehcj.webp

dh5hgf.webp

dej9ba.webp

hc6ada.webp

aggc8d.webp

hfjd2c.webp


автор фото: Murcielago
 
И мои ночные фотки на мобилу с перекрестка Гольдберговской/ Рыбасовского

6gjjje.webp

cecac2.webp

4bbfhg.webp

gjfeh1.webp

bc1jaa.webp

hjbb4a.webp

9eeccd.webp

dcjbd6.webp
 
Опишите пожалуйста подробнее что это за технология такая RCS,

Рельсы залитые КАРКЕЛАСТОМ по бокам и снизу в желобах плит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На вокзале же иная технология- RS, рельсы на полушпалках с немецкими скреплениями Vossloh которые потом заливаются бетоном
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Гольдберговская/ Рыбасовский

ccbf3a.webp

gbcf9j.webp
 
Гольдберговская/ Москалевская

7jhhhf.webp

j7cfbh.webp

fca7ae.webp

hjbee2.webp

ebh4cf.webp

e5dhhb.webp

f8fbcb.webp
 
это что трамвайное депо полностью отрезали
 
Назад
Зверху Знизу