Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Ночной демонтаж путей на перекрестке Гольдберговской/ Рыбасовского

dhe0df.webp

fd0gab.webp

8hfchb.webp

ahgf0c.webp
 
Так же уже частично перекрыли перекресток Гольдберговской/ Москалевской
cb8cdj.webp

jj5chj.webp

8egcbg.webp

ahee2c.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Служба КС вставляет в контактный провод нейтральную выставку
bcbcc6.webp

7ghjaa.webp
 

всё высрал!, когда ловил старушку на свою печень, в этом ****отрусе, чтобы её не разорвало на перилах.
То, что у вас на фото - дорога в ад! это пропил, проёб, просрай гепой уже трижды спизженых денег.
А подругу мою, после похожего торможения спасали еврейские родственники, врачи, 3 операции, ПОЛТОРА месяца в реанимации. Молодая девочка без селезёнки, проехалась в троллейбусе.
Пошёл ***** *******(в плохом смысле).

Дорога - гавно. Кто делает - *****асы. Трамваи идут даже хуже, чем по советским старым рельсам. Езжу регулярно. Положено - криво(*****). Ямы на стрелках. Стрелки не работают 50% времени.
 
Поднимаем финансирование всего этого ****а за последние 5 лет, и находим сравнимые по стоимости проекты в любой точке мира. В ЛЮБОЙЙЙ!!!!! Хоть Китай, хоть Штаты.
Не надо нам этих примеров. Мы идем своим, украинским путем. Плюс поддерживаем отечественного производителя. Купуй українське. Вы против?
И Гепа здесь не изобретал велосипед, так строят по всей стране (в случае, если финансирование идет из гос. бюджета). Сравните "стеклянный" (на 5%) мост Кличка в Киеве длиной 212 м и стоимостью в 400 млн грн (13 млн евро) и стеклянный на 90% подвесной мост в Китае в провинции Хунань длиной 430м на высоте 260 м и стоимостью в 3.4 млн баксов (и стекла там не трескаются). Но Кличко же европейский мэр. Это признано даже госпожой Меркель. Наш Гепа тоже хочет быть таким европейским. Какие претензии?
P.S. Новые рельсы до их шлифовки всегда ржавые. Их сначала ставят, потом подбивают, выравнивают, сваривают швы, а уже потом шлифуют.
 
Сомневаюсь что мост может стоить 3 ляма
 
Перекресток Гольдберговской/ Рыбасовского онлайн

Даже ночью занимаются демонтажем
gbff9h.webp
 
В начале Московского за вчера и сегодня практически весь свежий участок засыпали балластом и уже даже подбили
c4cgff.webp

ha9edb.webp

djbg2b.webp


Осталься не засыпанным только маленький кусочек
f4cajc.webp
 
На Московском проспекте уже полностью готовы пути
0eajac.webp

0cbghf.webp

2bdchc.webp

echb1c.webp


И уже готовят межпутье под асфальтирование
hadb8j.webp
 
На треугольнике Гольдберговская/ Рыбасовский уже роют корыто
IMG-20190610-191854.webp

IMG-20190610-191845.webp

IMG-20190610-191715.webp

IMG-20190610-191711.webp

IMG-20190610-191638.webp

IMG-20190610-191632.webp

IMG-20190610-191624.webp

IMG-20190610-191615.webp

IMG-20190610-191612.webp
 
  • Це лайк!
Реакції: M100
Так же начали демонтаж на треугольнике ул. Москалевская/ ул. Гольдберговская

d7bafc.webp

bfgb6b.webp
 
И Гепа здесь не изобретал велосипед, так строят по всей стране (в случае, если финансирование идет из гос. бюджета).
Да вот уж хуюшки!
:)
Этот напёрсточник умудряется ****ить с одной гривны не 30коп, как скромные, не 50коп, как регионалы, и не 70-80коп, как самые отмороженые. По самым скромным расчётам, с одной реальной бюджетной гривны он умудряется спиздить минимум 10грн! К этому он шёл прямо и целеустремлённо, лет 20! Следить за подробностями я перестал после последних хоть каких-то выборов, когда ему нарисовали против Авакова, просто внаглую натянули больше 10% голосов! После этого уже и выборов не было никаких.
Спросите, как это возможно? Следите за шариком! На всех потоках создаются фирмы-прокладки, "коммунальные предприятия", итп, которые не делают вообще *****, только половинят потоки. Все максимально рентабильные предприятия(с рентабильностью от100% до 1000%), а так же связанные напрямую с чёрным налом(рынки, транспорт, субаренда коммунальной собственности, земли) силовыми методами, рейдерством, криминалом - либо полностью отжимаются в собственность, либо осёдлываются карманными "руководителями" и работают как убыточные, параллельно высасывая деньги из казны.
Всё что имеет реальную ценность, землю в центре - банкротится и выкупается за долги, причём сперва загоняется в долговые ямы под бешеные условия СВОИМ же кредиторам! Всё, что отжать не возможно - "модернизируется", "оптимизируется", и тп. Причём, опять же - за счёт невъебенных, конских кредитов под залог комунальной собственности! Поинтересуйтесь, сколько кредитов висит на городском имуществе, или под гарантии, или хотя бы просто - на метрополитене!
Как вишенка на торте - вместо отечественного подвижного сотава весьма кошерно было заказывать в России, или, потом, - по 5-тикратной цене списанный с/х из Европы, который ещё и "капиталят" за полцены нового!
И ещё много-много разных вариантов, которые замечательно провораиваются последовательно на одной и тойже операции!!!
Перекладывать 3 раза откапиталенный проспект за 5 лет, каждый год перекладывать бордюрные камни, заменив вечные гранитные, на крошащийся "бетон", поснимав натуральный полированый гранит и мрамор с вестибюлей метро и заменив на размокающий от дождя полимерный заменитель - за это всё платить ещё нашим внукам, когда гепину могилку в Баден-Бадене будут поливать его внуки ДомПериньёном!
:D

Кому это всё кажется плодом воспалённого воображения - посмотрите последнее раследование Бигуса, про "Реального хозяина Харькова"! И это только маленькаяя верхушка реального состояния дел, по которой он собрал подкрепительные документы и успел втиснуть в часовой фильм - гепа владеет уже 60% Харькова, причём самыми прибыльными и сладкими!
:)

И Гепа здесь не изобретал велосипед, так строят по всей стране (в случае, если финансирование идет из гос. бюджета). Наш Гепа тоже хочет быть таким европейским.
Он уже переплюнул всех латиноамериканских вместе взятых! :)

Сравните "стеклянный" (на 5%) мост Кличка в Киеве длиной 212 м и стоимостью в 400 млн грн (13 млн евро) Какие претензии?
Да никаких. Сработано тупо, топорно, в избирательной горячке, - стоимость выросла единомоментно почти в 2 раза уже по факту-считай задним числом. И по фактажу, причастные сядут, как пить дать!

P.S. Новые рельсы до их шлифовки всегда ржавые. Их сначала ставят, потом подбивают, выравнивают, сваривают швы, а уже потом шлифуют.

И снизу? И под крепёжными элементами? И под электрическими соединениями? Прогрессивная технология, чо!
 
В начале Московского сегодня уже доравняли балласт и доваривают стыки
ahfbd7.webp

ec5gja.webp

fjh4jg.webp
 
И снизу? И под крепёжными элементами? И под электрическими соединениями? Прогрессивная технология, чо!

Нет ***ть, они же из нержавейки делаются. Окисление металлов в школе не проходил? Лучше покажи примеры не ржавых рельс раз такой бред пишешь.
 
Ой, что это у нас? Одна из топовых путевых фирм укладывает ржавые рельсы?

Зрада?
 
На треугольнике Гольдберговская/ Рыбасовский переулок уже готовят подушку с геотекстилем

de7fch.webp

haee1g.webp

0gahbj.webp

hjgj0d.webp
 
На треугольнике Гольдберговская/ Москалевская уже демонтировали старые пути ( не считая прямого пути)

b9fhjf.webp

hcfj9a.webp
 
Назад
Зверху Знизу