И Гепа здесь не изобретал велосипед, так строят по всей стране (в случае, если финансирование идет из гос. бюджета).
Да вот уж хуюшки!

Этот напёрсточник умудряется ****ить с одной гривны не 30коп, как скромные, не 50коп, как регионалы, и не 70-80коп, как самые отмороженые. По самым скромным расчётам, с одной реальной бюджетной гривны он умудряется спиздить минимум 10грн! К этому он шёл прямо и целеустремлённо, лет 20! Следить за подробностями я перестал после последних хоть каких-то выборов, когда ему нарисовали против Авакова, просто внаглую натянули больше 10% голосов! После этого уже и выборов не было никаких.
Спросите, как это возможно? Следите за шариком! На всех потоках создаются фирмы-прокладки, "коммунальные предприятия", итп, которые не делают вообще *****, только половинят потоки. Все максимально рентабильные предприятия(с рентабильностью от100% до 1000%), а так же связанные напрямую с чёрным налом(рынки, транспорт, субаренда коммунальной собственности, земли) силовыми методами, рейдерством, криминалом - либо полностью отжимаются в собственность, либо осёдлываются карманными "руководителями" и работают как убыточные, параллельно высасывая деньги из казны.
Всё что имеет реальную ценность, землю в центре - банкротится и выкупается за долги, причём сперва загоняется в долговые ямы под бешеные условия СВОИМ же кредиторам! Всё, что отжать не возможно - "модернизируется", "оптимизируется", и тп. Причём, опять же - за счёт невъебенных, конских кредитов под залог комунальной собственности! Поинтересуйтесь, сколько кредитов висит на городском имуществе, или под гарантии, или хотя бы просто - на метрополитене!
Как вишенка на торте - вместо отечественного подвижного сотава весьма кошерно было заказывать в России, или, потом, - по 5-тикратной цене списанный с/х из Европы, который ещё и "капиталят" за полцены нового!
И ещё много-много разных вариантов, которые замечательно провораиваются
последовательно на одной и тойже операции!!!
Перекладывать 3 раза откапиталенный проспект за 5 лет, каждый год перекладывать бордюрные камни, заменив вечные гранитные, на крошащийся "бетон", поснимав натуральный полированый гранит и мрамор с вестибюлей метро и заменив на размокающий от дождя полимерный заменитель - за это всё платить ещё нашим внукам, когда гепину могилку в Баден-Бадене будут поливать его внуки ДомПериньёном!
Кому это всё кажется плодом воспалённого воображения - посмотрите последнее раследование Бигуса, про "Реального хозяина Харькова"! И это только маленькаяя верхушка реального состояния дел, по которой он собрал подкрепительные документы и успел втиснуть в часовой фильм - гепа владеет уже 60% Харькова, причём самыми прибыльными и сладкими!
И Гепа здесь не изобретал велосипед, так строят по всей стране (в случае, если финансирование идет из гос. бюджета). Наш Гепа тоже хочет быть таким европейским.
Он уже переплюнул всех латиноамериканских вместе взятых!
Сравните "стеклянный" (на 5%) мост Кличка в Киеве длиной 212 м и стоимостью в 400 млн грн (13 млн евро) Какие претензии?
Да никаких. Сработано тупо, топорно, в избирательной горячке, - стоимость выросла единомоментно почти в 2 раза уже по факту-считай задним числом. И по фактажу, причастные сядут, как пить дать!
P.S. Новые рельсы до их шлифовки всегда ржавые. Их сначала ставят, потом подбивают, выравнивают, сваривают швы, а уже потом шлифуют.
И снизу? И под крепёжными элементами? И под электрическими соединениями? Прогрессивная технология, чо!