Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Рабочие завершают замену трамвайных путей на участке от Салтовского депо до ул. Героев Труда. Эту работу дорожники закончат до 20 декабря. Тогда же возобновится движение трамваев № 26 и №27 по их маршрутам.

Дульфан отметил, что в 2018 году в городе отремонтировали шесть трамвайных переездов, в том числе на перекрестке улиц Шевченко и Матюшенко и еще два на Салтовке - на пересечении пр. Тракторостроителей с ул. Валентиновской и ул. Героев Труда с ул. Гвардейцев Широнинцев.

"На трамвайных переездах укладывают бетонные плиты. Такая технология позволяет убрать вибрацию и все негативные моменты, связанные с перетоками тока и прочим. Весь конструктив выполняется под землей, а сверху укладывается асфальт. Получается обычная автомобильная дорога. Благодаря этому улучшаются технологическая скорость проезда по перекрестку и его эксплуатационные свойства, отсутствуют стыки асфальта. Используя этот конструктив, можно менять рельс, не трогая основание, т. е. бетон, который мы положили, будет служить вечно", - подчеркнул директор департамента.

В следующем году в Харькове реконструируют еще ряд переездов, в том числе один в районе Южного вокзала и два - по ул. Гольдберговской. Также в 2019 году завершат комплексные работы по благоустройству перекрестка ул. Матюшенко и ул. Шевченко, в частности, строительство дополнительной полосы по ул. Матюшенко, в районе спуска Веснина.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дульфан отметил, что в 2018 году в городе отремонтировали шесть трамвайных переездов, в том числе на пересечении пр. Тракторостроителей с ул. Героев Труда.

"На трамвайных переездах укладывают бетонные плиты. Такая технология позволяет убрать вибрацию и все негативные моменты, связанные с перетоками тока и прочим. Весь конструктив выполняется под землей, а сверху укладывается асфальт. Получается обычная автомобильная дорога. Используя этот конструктив, можно менять рельс, не трогая основание, т. е. бетон, который мы положили, будет служить вечно", - подчеркнул директор департамента.
спи..дел, вместо плит была же монолитная подошва
 
осталось совсем немного
 

Вкладення

  • 48362829_1354978614637425_4080958245395496960_o3.webp
    48362829_1354978614637425_4080958245395496960_o3.webp
    197.2 КБ · Перегляди: 662
  • 48344956_1354977844637502_4869500389671567360_o1.webp
    48344956_1354977844637502_4869500389671567360_o1.webp
    119.9 КБ · Перегляди: 644
со вторника мало что изменилось(
 

Вкладення

  • 48368546_1356441141157839_2318245878332129280_n.webp
    48368546_1356441141157839_2318245878332129280_n.webp
    165.7 КБ · Перегляди: 592
Начало Московского проспекта сегодня
Ag-XIv-GDPzbo.webp

Jf-K6ku-A3-X1-I.webp


вот что значит подбивать пути замерзшим балластом
8p-Mu-NGgom-Uc.webp

Q39mu-Xnt-Fcw.webp

jpz-d4vzjvs.webp

ns-YSv9q-Ob-Fw.webp


край укладки РШР
tr-NG4-Hqigao.webp

Mj-Wt2-Lxp-W8.webp


и проезжая часть
8-Smg6-Ll-Pvds.webp

yx3-Yb-Xq1-ESU.webp

kdi1k-Z9s-NPY.webp
 
На перекрестке Тракторов/ Героев Труда ГЭТ Сервис сегодня занимался контактной сетью

d6hbag.webp
 
Странные они ребяты - начинают делать "ремонты по современной технологии" одновременно в нескольких местах, ставят на более чем полгода-год "раком" весь город, затем кое-как через одно место делают "открытие", пуская через то же место трамваи, а потом удивляются, чего люди злые в тех же трамваях :D
И что там с кривой с Ак.Павлова на Московский? Всё? :D Делалось ведь тоже "па-савременным техналогиям" :D

Хотя за б/ушные трамвайчики спасибо, главное не выдавать их за откапиталенные :D
 
Кстати, у кого научились делать щебёночный балласт в мороз? Когда он колом встаёт :D
И чем занимались всё лето? Напоминают этих
 

Вкладення

  •  ***м_3.webp
    ***м_3.webp
    30.9 КБ · Перегляди: 416
  •  ***м_2.webp
    ***м_2.webp
    28.3 КБ · Перегляди: 414
И что там с кривой с Ак.Павлова на Московский? Всё? :D Делалось ведь тоже "па-савременным техналогиям" :D
Её ремонт будет неизвестно когда, к сожалению.

И дело не только в технологии путей, а и в обслуживании (рельсы в кривых нужно регулярно смазывать графитной смазкой) и в превышении водителями трамваев допустимой скорости проезда кривых.
 
Так это... Завтра типа запустят трамы по героям??? Или опять спи...л дульфан? Или после 20-го это может быть и после 20-го апреля ХЗ какого года? Это как у провайдеров до 100мегабит ))
 
Так это... Завтра типа запустят трамы по героям??? Или опять спи...л дульфан? Или после 20-го это может быть и после 20-го апреля ХЗ какого года? Это как у провайдеров до 100мегабит ))

19.12 начало "переезда" вагонов из бывшего Коминтерновского депо в Салтовское. Т.е. начало смены будет в КТД, а конец в СТД. 20.12 - завершение процесса.
 
Назад
Зверху Знизу