Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Героев Труда. Второй (резервный) поворот. На первом (основном) повороте - без изменений.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Московский проспект. Въезд на Корсиковский путепровод. Фото vladonnos

jRvGZPwHf3w.webp

hU4CkevpayM.webp

FaoHEZ44020.webp

jQIrhbeVESI.webp

GKAmTLbaeng.webp
 
Пр. Тракторостроителей

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Университетская (фото от Майкла Азовских)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вторничный пост о ремонтах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На Московском проспекте сегодня активно рыли что вызвало огромные пробки и так на дебильном перекрестке

nF1mXgnc1zw.webp


Граница с уже поменянными весной путями и какая-то интересная что ли брусчатка под асфальтом
G5bOw6qcbaI.webp

EY8ecX8forg.webp

LYKm3kQMO44.webp

ASdZ2jRBZuI.webp


Вагон буксировали КРАЗом так как на КС напряжение отключено

87R3X8l_avU.webp
 
Московский проспект/подъём на Корсиковский путепровод. Фото Владислава Носатенко.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Немного о продолжающихся ремонтах трамвайных путей в Харькове.

После открытия полноценного, а не урезанного, движения на перекрёстке улиц Академика Павлова и Героев Труда, наконец-то появилась возможность добраться на Салтовку как с Парка Горького и станции метро «Киевская» на 26-м трамвае, так и с Новожаново и площади Защитников Украины на 27-м. Но я продолжаю задаваться вопросами. Первый вопрос: почему нельзя было это сделать в прошлом году, когда делали новый выход с метро и так же точно закрывали движение транспорта там? Тогда выход построили, старые рельсы на место положили и на этом справились. И второй вопрос: что происходит со вторым (резервным) поворотом – который с ул. Академика Павлова в сторону «Каравана», «ДАФИ» и ул. Шевченко? Там шпалы положили, рельсы положили, а прикрепить их к шпалам и соединить это всё стрелками с обеих сторон «забыли». Не хватило денег на гайки, болты и стрелки? Тогда для чего класть рельсы, на которые даже заехать нельзя? И будут ли их соединять с уже имеющимися? Или потом будут закрывать узел в третий раз, чтобы стрелки поставить? Пока вопросы остаются без ответов.
Закрытый проспект Тракторостроителей – это уже, похоже, харьковская традиция. Его за последние 3 года закрывали так часто, что легче посчитать, когда он был открыт, чем когда и сколько раз закрыт. Рельсы кладут не связанными между собой кусками, на разных участках, вместо того, чтобы делать, если уж взялись за него, последовательно. Да, там один ремонт делают не очень долго, но в совокупности получается, что трамваи там чаще не ездят, чем ездят. Но там хотя бы их делают – и делают сейчас кусок от ул. Героев Труда до остановки «606 микрорайон», в связи с чем, трамваи 26 маршрута идут с РК «Парк им. Горького» до РК «Салтовская» («Льва Толстого»), а 23 маршрута – с РК «Юго-Восточная» (Плиточный завод) до РК «602-й микрорайон». Участок от ул. Героев Труда до Салтовского Шоссе закрыт.
Продолжается реконструкция путей на и улице Москалёвской – теперь от ул. Валерьяновской до ул. Текстильной (оно же – ул. Академика Богомольца, парк им. Квитки-Основьяненко и завод им. Шевченко). Ранее там заменили кусок от ул. Гольдберговской до ул. Валерьяновской. Здесь работы ведутся только по будним дням и только с 9:00 утра до 17:00 вечера (хотя изначально планировалась закрытие каждый день в указанное время). Это объясняется тем, что в конце ул. Москалёвской находится Октябрьское депо, и «отрезать» от него вагоны не представляется возможным. Утром и вечером они должны выезжать из депо и заезжать в него соответственно. И, несмотря на ограниченность во времени, и даже, несмотря на выходные, работы там ведутся довольно быстро и довольно успешно. Прошлый кусок заменили чуть больше, чем за месяц, сейчас уже довели рельсы до подъёма на мост через речку Харьков и грузовую железную дорогу. С подобными темпами до конца октября новые рельсы вполне могут появиться и на мосту, и за ним – до обещанной ул. Текстильной. А пока этот участок закрыт, 27-е раньше ходили до Южного вокзала, а теперь, в связи с невозможностью туда заехать, едут так: доезжают до поворота на ул. Москалёвскую, высаживают людей, поворачивают на ул. Москалёвскую в сторону Полтавского Шляха, сдают назад через перекрёсток, сажают людей на остановке «Косметологическая поликлиника» со стороны Новожаново и едут назад по маршруту. Вот такой мини-разворотный круг получился.
Ещё недавно так же делал маршрут № 12 – когда Рогатинский проезд был закрыт в связи с ремонтом там рельс, манипуляцию со сдачей назад через перекрёсток вагон проделывал по ул. Клочковской. Съезжая с Новоивановского моста в сторону Алексеевки, он сдавал назад поперёк моста на остановку перед поворотом на спуск Клочковский, чтобы попасть на этот спуск. И назад точно так же. Ведь прямых рельс с моста на спуск нет уже давно, а повернуть туда можно только с ул. Клочковской со стороны центра. Рогатинский проезд, к слову, сделали довольно быстро, и сейчас мимо «Рынка старыхъ вєщєй» уже бодренько бегают вагоны.
Иная совсем ситуация на улицах Моисеевской, Веринской и въезде Семиградском. Сколько уже закрыт этот участок от ул. Академика Павлова до ул. Шевченко? Даже и не вспомню уже, когда я там последний раз на трамвае ехал. Весной, наверное, ещё. И хоть там большую часть рельс уже положили (и даже есть намёк на одноколейку на определённом отрезке), работы там ещё достаточно: по ул. Моисеевской – от ул. Шевченко мимо супермаркета «РОСТ» до поворота на ул. Веринскую – рельсы как убрали, так новые и не думают класть. Почему так? Видимо, потому что всегда считалось, что этот участок – самый малоиспользуемый и там всегда меньше всего людей. И, видимо, исходя из этой логики, его попросту не спешат делать, используя принцип остаточной работы.
Павловская площадь – это ещё один городской узел-долгострой. Когда там шли активные работы, весь город, затаив дыхание, наблюдал за каждым метром, за каждым клочком обновлённого участка. Помимо параллельно идущих финальных работ у станции метро «Победа», эта реконструкция была самой обсуждаемой в харьковском сегменте Интернета и телевидения. А последний слой асфальта и пуск машин на ней встретили овациями на всех ресурсах, посвящённых городу. Однако площадь для автотранспорта открыли, а для трамваев – «забыли». Официально – «не успели». И так же официально обещали всё «в ближайшие дни».
Параллельно с окончанием работ на площади Павловской, начали менять рельсы на улице Университетской – в районе так называемой «Зирки». Рельсы там обещают поменять от поворота на Павловскую площадь до ул. Воскресенской (эта улица проходит за зданием Цирка, если смотреть в сторону ул. Гольдберговской). На сегодняшний день новые рельсы довели до моста через речку Харьков (до ул. Кузнечной). Хождение «тройки» «по Гончаровке» (от ул. Полтавский Шлях по ул. Маршала Конева и Москалёвской до поворота на ул. Гольдберговскую) уже после открытия пл. Павловской для автотранспорта объяснили именно этим, что, в принципе, логично. А вот на вопрос об отсутствии «пятёрок» и «шестёрок» у чиновников ответов не отказалось. А ведь из-за этого «страдает» и часть Московского проспекта – от площади Конституции до площади Защитников Украины, – по которому трамваи так и не ходят. Ссылались на отсутствие трамвайных проводов и столбов для них. И действительно, когда площадь Павловскую открыли, там не было ни осветительных столбов, ни трамвайной контактной сети – и это впервые такой важный для города узел сдали без освещения и контактной сети! Естественно, людей не удовлетворил ответ, что нет проводов для трамвая, и чиновникам пришлось спешно придумывать другую, более действенную «отмазку». И она нашлась.
Закрыли очередной перекрёсток – улиц Полтавский Шлях и Евгения Котляра. Это – важный городской узел, ведь он осуществляет заезд трамваев с Новожаново, Новосёловки и центра на разворотный круг «Южный Вокзал» и проезд оттуда же на Холодную Гору. Помимо маршрутов 3, 5, 6 и 7, этим перекрёстком регулярно пользуются вагоны 1, 12 и 20, заезжающие и выезжающие с Октябрьского депо. И вот с его закрытием для всех вышеуказанных вагонов путь на маршруты оказался полностью перекрыт. «Тройка» и так ходила урезанным маршрутом – либо с Залютино до Южного Вокзала, когда на улице Москалёвской идёт ремонт рельс, – либо с Залютино «по Гончаровке» на Новожаново – когда ремонт там не идёт. Теперь же – ни на Вокзал, ни за Холодную Гору. Итог – маршрут закрыли. «Пятые» и «шестые» и так не ходят, «семёрку» урезали до смешного – с Новожаново на Новосёловку и обратно. А с «колами» и «двадцатками» (так, как они теперь не смогут попасть на маршрут с Октябрьского депо) придумали следующее: сняли с линий маршруты 23 и 26 и пустили их на эти маршруты! И теперь они вынуждены ехать – на минуточку! – с Салтовского депо на Южный Вокзал! Чтобы проще было представить, вот полный маршрут их следования с депо на маршрут: Салтовское депо – пр. Тракторостроителей – ул. Героев Труда – ул. Шевченко – ул. Матюшенко – Спуск Веснина – ул. Веснина – ул. Мироносицкая – РК «Парк имени Горького» – ул. Мироносицкая – ул. Маяковского – ул. Тринклера – пр. Независимости – Клочковский спуск – ул. Клочковская – проезд Рогатинский – пер. Пискуновский – пер. Лосевский – ул. Большая Панасовская – ул. Евгения Котляра – РК «Южный Вокзал». 18 километров, чтобы попасть на маршрут, и 18 – обратно в депо. Почти 2 часа пути в одну сторону. При этом всём маршрут № 12 отменили вовсе – «в связи с невозможностью обеспечить выпуск». В переводе на нормальный язык это означает, что просто не хватило вагонов, поскольку, на замену снятым, на «салтовские» 23 и 26 маршруты пустили двухванонные «тройки» с Октябрьского депо, а на маршрут № 8 – оставшиеся «одновагонки» с того же депо, бегавшие как раз по 1-му, 12-му и 20-му маршрутам. Теперь днём с Вокзала – ни на Госпром, ни в Лесопарк. Только утром и вечером. На тех самых выезжающих из депо и заезжающих в депо «салтовских» 20-ках и «колах» – через Госпром до парка Горького.
Всё бы ничего, вот только работы на этом участке не ведутся вообще. В первые пару дней после закрытия узла там были демонтированы рельсы и взрыхлена земля. Участок огородили от машин и… «забыли». Уже 2 недели там – ни людей, ни техники, ни новых шпал, ни новых рельс. Такое ощущение, что они действительно отрезали этот кусок от города, чтоб люди не жаловались, что до сих пор трамваи 5 и 6 маршрутов не пустили через уже открытую для машин Павловскую площадь, о чём я и писал выше. Но этим они сделали городу и людям ещё хуже: теперь ни Полтавского Шляха, ни «Гончаровки», ни центра, ни Московского проспекта. Огромнейший городской массив – от Залютино, Холодной Горы и Южного Вокзала до улицы Гольдберговской, Павловской площади и площади Защитников Украины – остался вообще без трамвая. Ещё и без 12-го маршрута, которым пользуется немалое количество людей. И это уж точно не играет на руку городским властям.
В итоге, что мы имеем по закрытым участкам на сегодня:
– закрыта часть проспекта Тракторостроителей – от ул. Героев Труда до Салтовского Шоссе;
– закрыт перекрёсток улиц Полтавский Шлях и Евгения Котляра – а, значит, полностью закрыты улицы Полтавский Шлях и Маршала Конева, часть улицы Москалёвской до поворота на ул. Гольдберговскую, площади Сергиевская, Павловская и Конституции и часть Московского проспекта – от пл. Конституции до пл. Защитников Украины;
– закрыты улицы Моисеевская, Веринская и въезд Семиградский;
– периодически закрывается ул. Москалёвская;
– отменены маршруты №№ 3, 5, 6, 12, 16, урезаны маршруты №№ 7, 23 и 26 (последние 2 обслуживаются «чужим» депо), периодически урезается маршрут №27;
– без изменений ходят только маршруты №№ 1, 8 и 20, которые обслуживаются «чужим» депо.
 
Останнє редагування:
На Рогатинском проезде рельсы уже закатали первым слоем

Rmkhr5UfK-Y.webp

YOnWRr4escE.webp




Московский проспект сегодня

_UmARvCL6is.webp

zWbxaJLJSmY.webp

jouQ1zOV-pI.webp

67VlSVPIB-g.webp

C6S_4F_oiy0.webp
 
Останнє редагування:
Ул. Москалёвская, пр. Тракторостроителей, Полтавский Шлях, пл. Павловская, ул. Университетская.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Московский проспект

YRBoUg2bJSw.webp


Приваривают новые рельсы к тем что меняли в 2013 году по польской технологии. Не думал что они так "далеко" за бетонным переездом их тогда заменили.
KjptyaUD1bQ.webp

xtkyEYYCNhk.webp

WLt0lrNQ0g0.webp

BYRW4EUD74M.webp


Полез в канаву посреди загруженного проспекта ради фото...
n7Sg3_xPojQ.webp

210-MMw1T90.webp




Большой фотопост с Веринской

safe9m4RSj8.webp

6w0u3MtwlW0.webp

eghiqBVPX9w.webp

BS8fYkpHZUg.webp


Это такое состояние деревянных шпал было, чисто коричневые прожилки гнилья в грунте
hKWS_MHgFg8.webp


5xbLW1YAux4.webp

jwFJ5MTs4xI.webp

Htg-V07V1uI.webp

22YvsEPd5rM.webp

B6xV7PtHDFc.webp

MwGnVdYiSzo.webp

G2iWQvBLDD4.webp


Такой вот крепеж
pRNyuEjwRIA.webp


UJfmv6TrJVg.webp

s_DvK3Nq_TA.webp

ND6QuM0PMDc.webp


Сварные стыки между желобчатыми рельсами и обычными Р50
0XMZf7u1nzI.webp

m7qopAOmyiQ.webp


ТипА термокомпенсатор
KSny87-jZdI.webp


KSny87-jZdI.webp


gpsZdziA5aM.webp

qKq6VoMJymE.webp

PHgGjY8TZzw.webp

ksx1kAVzN0U.webp

nptMDu-aFNI.webp


Что-то усердно роют
IPvx1mUe23g.webp

BWj_-G6WRm8.webp

J4o9wyB5CyA.webp

urtvEyfpeuc.webp

TkjuuFviCAY.webp

F9_m34sBlHE.webp

59cSkOSAPdU.webp

bjbOIMIOrQE.webp

UoR88MngJq4.webp

QJDwh15b6-w.webp

5EnFdVgz-to.webp

KRcd7QgOsBM.webp

2EpVcvBmFNo.webp

-nteJCM4U88.webp

9vjIYwUb9Tk.webp

GxMWvr4iFOI.webp

lHkAdRBMu7U.webp

QR9QQVrN6Lg.webp

6Jihpbmenio.webp

7ddiD8d4Se4.webp

6sghB9TJ3R0.webp


Срезают старый асфальт
3mmVbRiIY5M.webp

28AEUzds5Zs.webp

9D4yYHoRp1k.webp

l9csXBUy3U8.webp

Wq9X6oGGFMk.webp

b-pVKHKQelo.webp

RGMRSLnhy7Y.webp

isbt7SMyjMY.webp


Желоб на столько сточен что стал лезвием
rr_5c5FFRl0.webp
 
Останнє редагування:
Скоро транвая в Харькове не будет, лет через 5
 
Рогатинский проезд сегодня

wLJXgLcVrWI.webp

1iYTyzRDbFI.webp

GMR6BdkBWOU.webp

jYf5edLhOnE.webp

sC3XReoamus.webp
 
Московский проспект

l7NtvpGSA4A.webp

CbOHpwZQUDg.webp


Прям новенькая вкуснота
_KfkV-Qy4eE.webp

lvKFJYFXpm8.webp

gszrg_-mQf0.webp

nzv8hc3FlK8.webp


Рельсы вообще свежак, им и месяца от роду нет

GTvcV91oBuM.webp

iIVMd3JHNKM.webp

L8QUo0WQDrc.webp

3ozEOb2gcsY.webp

kqK-nsQrrQA.webp


Стык новых путей с уложенными в 2013 году
56Q0YyLectQ.webp


Проспект Трактростроителей

n_4vQ7gGnT4.webp

FauTbI7O2Ds.webp

Nn4O6RFMI6Y.webp

Dny4pt1h0tY.webp

ptJ5s7glVcI.webp

TQgrq1kscYs.webp

sV7G0qnJRz8.webp


Остатки старых путей
GFV9e1XfrmA.webp

9fbB4_4YQ5o.webp

0dKLxlfl-9g.webp

cB4y3IuzbSA.webp

-T-bgLt4gVE.webp

sJ8JqW_NgZ0.webp

wLhoCtQdA2M.webp

FK16VvAl0CE.webp

jBH0IRe76n0.webp

6gjQxwW0pX0.webp

FN_2ooTWPRQ.webp

pZ1Z36sJg4c.webp


Стык старых с новыми путями
hOQzxp4L1CE.webp


Полтавский шлях- Евгения Котляра

1qJ0IUkXu6c.webp

QZoBEPMzgT4.webp

iv2-AUHDT8c.webp

RtbQhC4etLo.webp


Ничего особенного, просто у рельса шейка нафиг сгнила
s5rSuf_IRO4.webp


M37GjTut4Mo.webp


Красивенькие новенькие жд шпалы
niQu65vScqU.webp


Самый ****ец то что ставят одноперые стрелки

DvqCsIuLx6E.webp

F0t-kmpDkts.webp
 
Полтавский шлях - Евгения Котляра

MczsnxdckZY.webp

Zr0HX-8a0Z0.webp

WXKBtiGh7ac.webp
 
Полтавский шлях - Евгения Котляра

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На Московском сегодня подбивали пути шпалоподбойками и рихтовали.

nEhXJNAl8Z0.webp

V5kMgtLEMrc.webp

1J6SJttkLeY.webp

bVus5wzMhaE.webp
 
Ещё Московский от Владислава Носатенко.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ой,извините за оффтоп,но фото можно спрятать под кнопку? а то мой ноут зверски виснет,пока не закачает все фото:D:D
 
Назад
Зверху Знизу