Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
к новым перекресткам в бетоне претензий нет....есть претензии к остальным путям + стоимости и скорости выполнения работ
Ну насчет стоимости наверное говорить наверное не стоит... Есть конкретные альтернативные сметы под конкретный объект? Или просто "почему-то так кажеться"? Если первое - то я думаю многие с удовольствием ознакомятся. А если второе - то ф топку ибо тогда это субъективно.
А вот с претензией на скорость соглашусь всеми конечностями :угу:

есть претензии к остальным путям
Так у нас ранее капитальным ремонтом сильно и не занимались. А текущие ремонты - это действительно ненадолго. Но они и дешевле.

Ладна - это тема не про это. Всем добра :пиво:
 
Останнє редагування:
Так у нас ранее капитальным ремонтом сильно и не занимались. А текущие ремонты - это действительно ненадолго. Но они и дешевле.

Ладна - это тема не про это. Всем добра :пиво:

За трамвайные пути у нас взялись грубо говоря за все 25 лет только в прошлом году и поверь, через года 2-3 с такими темпами заменят как минимум все убитые линии. Я то за этот год познакомился со многими прорабами и инженерами по замене путей и асфальта в нашем городе и один мне рассказал почему так много путей меняют по классической технологии на шпалах, а не на дорогом бетоне, да попросту потому что если все делать на бетоне ушло бы лет 9 чтобы заменить только самые убитые участки.
 
За трамвайные пути у нас взялись грубо говоря за все 25 лет только в прошлом году и поверь, через года 2-3 с такими темпами заменят как минимум все убитые линии. Я то за этот год познакомился со многими прорабами и инженерами по замене путей и асфальта в нашем городе и один мне рассказал почему так много путей меняют по классической технологии на шпалах, а не на дорогом бетоне, да попросту потому что если все делать на бетоне ушло бы лет 9 чтобы заменить только самые убитые участки.

Поглядим на сколько хватит текущих обычных и капитальных ремонтов )
 
Поглядим на сколько хватит текущих обычных и капитальных ремонтов )

Да хоть ты всрись но сам рельс физически больше 15 лет нормально служить не может, он же стачивается.



Движение транспорта по ул. Москалевской – на участке от ул. Гольдберговской до ул. Николая Бажана – будет частично ограничено с 9:00 до 16:00 20, 21 и 22 ноября.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с капитальным ремонтом трамвайных путей.
 
Останнє редагування:
Ну насчет стоимости наверное говорить наверное не стоит... Есть конкретные альтернативные сметы под конкретный объект? Или просто "почему-то так кажеться"? Если первое - то я думаю многие с удовольствием ознакомятся. А если второе - то ф топку ибо тогда это субъективно.
А вот с претензией на скорость соглашусь всеми конечностями :угу:


Так у нас ранее капитальным ремонтом сильно и не занимались. А текущие ремонты - это действительно ненадолго. Но они и дешевле.

Ладна - это тема не про это. Всем добра :пиво:

Итак, есть такая замечательная городская программа – «Повышения безопасности дорожного движения в Харькове на 2013-2020 года». Казалось бы — замечательно! Проблема — важная и решать ее нужно обязательно.
Но дьявол, как всегда кроется в деталях… то есть в цифрах, в нашем случае — с многими нулями.+

Согласно рожденной в «недрах горсовета» сметы в следующем году в Харькове планируется реконструировать 11 существующих и построить 8 новых светофорных объекта.
Казалось бы — ну нормально, хорошее дело!
Но только вдумайтесь! На все это из городского бюджета планируется потратить —
79 703 439 гривен.
Около 80 миллионов на 19 светофорных объектов!
 
Итак, есть такая замечательная городская программа – «Повышения безопасности дорожного движения в Харькове на 2013-2020 года». Казалось бы — замечательно! Проблема — важная и решать ее нужно обязательно.
Но дьявол, как всегда кроется в деталях… то есть в цифрах, в нашем случае — с многими нулями.+

Согласно рожденной в «недрах горсовета» сметы в следующем году в Харькове планируется реконструировать 11 существующих и построить 8 новых светофорных объекта.
Казалось бы — ну нормально, хорошее дело!
Но только вдумайтесь! На все это из городского бюджета планируется потратить —
79 703 439 гривен.
Около 80 миллионов на 19 светофорных объектов!

Что такое светофорный объект надеюсь знаем?
 
После истории с лавочками метро конечно 4 ляма на целый светофор при долларе по 8 это очень скромно

Светофор = 4 квартиры в центре
 
Итак, есть такая замечательная городская программа – «Повышения безопасности дорожного движения в Харькове на 2013-2020 года». Казалось бы — замечательно! Проблема — важная и решать ее нужно обязательно.
Но дьявол, как всегда кроется в деталях… то есть в цифрах, в нашем случае — с многими нулями.+

Согласно рожденной в «недрах горсовета» сметы в следующем году в Харькове планируется реконструировать 11 существующих и построить 8 новых светофорных объекта.
Казалось бы — ну нормально, хорошее дело!
Но только вдумайтесь! На все это из городского бюджета планируется потратить —
79 703 439 гривен.
Около 80 миллионов на 19 светофорных объектов!
:рл:
Во первых данная программа это всего лишь прогнозный документ, не обязательно совпадающий с реальным финансированием. Если б все подобные программы выполнялись цифра в цифру, то в Харькове давным давно было б метро даже на Сев.Салтовку. Сколько будет реально выделено на эти объекты увидим после принятия Бюджета 2017. Ну а во вторых. Чтобы понимать что такое светофорный объект - необходимо смотреть техническую документацию - что именно в него входит. Если это один светофорный столб с тремя лампочками - то пожалуй соглашусь с дороговизной. А если в него входит весь комплекс светофоров по перекрестку, система управления, облагораживание соответствующей территории - то становится не всё так однозначно. Ну для примера - 100000грн за автомобиль это дорого или дешево? Первый же вопрос - за какой автомобиль? Так и тут.

И в любом случае это никак не относится к оценке стоимости капитального ремонта дорожного покрытия. Объективности я так и не увидел. Снова чистый субъективизм из серии "Почему-то мне так кажеться".
 
Останнє редагування:
После истории с лавочками метро конечно 4 ляма на целый светофор при долларе по 8 это очень скромно

Светофор = 4 квартиры в центре

Иди гугли что такое светофорный объект

Ладно, вот видео для нытиков где растолковали что такое светофорный объект и чтобы не думали что это тупо коробок и столбик.

 
Иди гугли что такое светофорный объект

Ладно, вот видео для нытиков где растолковали что такое светофорный объект и чтобы не думали что это тупо коробок и столбик.
Не поможет :D
 
Москалевская улица

970900.webp
 
ремонт трамвайных путей это хорошо,но нельзя ремонтировать сразу много объектов.Лучше понемногу,но быстрее.
 
ремонт трамвайных путей это хорошо,но нельзя ремонтировать сразу много объектов.Лучше понемногу,но быстрее.
Можно, но если сил хватает. Особенно у путейщиков. Тогда и сроки будут адекватными. Но будем честны - в Харькове ещё делать и делать. Может по улицам без трамвайных путей будет побыстрее. Но пока так.
 
ремонт трамвайных путей это хорошо,но нельзя ремонтировать сразу много объектов.Лучше понемногу,но быстрее.

Нужно было начать этот процесс до внедрения системы прозоро

Заканчивать можно гибко
 
Нужно было начать этот процесс до внедрения системы прозоро

Заканчивать можно гибко
Так, кстати, сделали далеко не только в Харькове. Это не наше ноу-хау. Это повальная проблема. И признать недействительными проведенные торги нет возможности если в них не было нарушений при проведении.
 
Пр. Тракторостроителей

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Стрелки на резервном повороте со стороны ул. Героев Труда (с другой стороны - на Академика Павлова - стрелок нет)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Транспорт по вторникам. Дайджест фото за неделю

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Последний сохранявшийся отрезок линии по Московскому проспекту от улицы Морозова до к/ст "Новые Дома", демонтированной в 2000 году. Данный отрезок демонтирован в октябре этого года при проведении реконструкции проспекта

971727.webp




Движение транспорта по ул. Москалевской – на участке от ул. Гольдберговской до ул. Текстильной – будет ограничено с 9:00 до 16:00 23, 24 и 25 ноября.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с капитальным ремонтом трамвайных путей.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу