Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Тракторостроителей. Новые пути дошли уже до "Класса". Дальше до перекрёстка активно копают траншею под шпалы.

h3fcee.webp
 
на пару автобусов маршруток больше пустить по маршруту?
Дороже ведь. Бензин и солярка стоят дороже электроэнергии. Именно поэтому маршрутки у нас 6,50, а трамвай в два раза дешевле. Хочешь ездить по 6,50? А если с пересадкой? 13 гривен в одну сторону на двух маршрутках? Или 12 - на двух трамваях туда и двух обратно?
 
А ещё люди ни капли не думают об экологичности электротранспорта...
 
Дороже ведь. Бензин и солярка стоят дороже электроэнергии. Именно поэтому маршрутки у нас 6,50, а трамвай в два раза дешевле. Хочешь ездить по 6,50? А если с пересадкой? 13 гривен в одну сторону на двух маршрутках? Или 12 - на двух трамваях туда и двух обратно?
да тут как посчитать, сколько идет на обслуживание рельс, проводов, столбов, переездов, развязок, которые строили на пл.Восстания и возле БТИ, на Героев труда ... если просуммировать и замену рельс, столбов, проводов, автоматики и пр. не уверен что на круг по году выйдет экономнее

а социальная напряженность с билетиками, а рельсы , которые мешают узким улочкам в центре, а где сбоку дороги, так там можно было бы велодорожки обустроить, например

трамваи зло со своими рельсами, троллейбусы должны быть бесплатным муниципальным транспортом с открывающимися всеми входами и выходами, для снятия социальной напряженности и повышения безопасности на дорогах, пропускной способности, скорости на маршруте, когда водитель не отвлекается на кассу и зайцев и мало время проводит на остановке и больше внимания уделяет дороге
 
Вчера. Фото не мое.
5eafcj.webp


А это дня 3 назад. Просто хорошее показательное фото. Фото тоже не мое.
8aedfc.webp
 
Гениально, нужно убрать главное преимущество трамвая- выделенные линии -_-

по этим линиям трамвай ходит раз в пол часа, а авто и автобусы разных маршрутов по полосам рядом едут постоянно, на полосу трамвая им выезжать запрещено и небезопасно, и так узкие дороги занимают трамвайные линии дорогостоящие (дороже асфальта) и пустуют :(
 
Не вижу смысла спорить с таким экспертом в сфере современной инфраструктуры города
 
наверное просто нет аргументов спорить с очевидными моментами :)
 
только на последних фото можно видеть огромный объем работ, а проектирование всего этого
а если положить асфальт, то и дешевле в обслуживании и просторнее было бы, удобнее :)

я просил аргументов в защиту трамваев и так их не услышал сколь-нибудь убедительных, как и возражений аргументированных на счет моего варианта убрать трамвай как вид транспорта, ради экзотики можно оставить маршрут какой-нибудь :)
 
На Тракторах так

yEtecFPVf0E.webp

f-BleNZ6Q5M.webp

9jF9SvcUlRk.webp

3jre5d8Tfug.webp


Прекраснейший пример разницы между уже отрихтованными путями и просто уложенными путями
yEVEwaddai8.webp


Просто идеально сделали путь, я аж доволен
RkFopbmp9Y4.webp


Исправили всякие искривления после первой подбивки
JvQc9RH-oHc.webp


А тут отлично видна разница высот путей между уже подбитыми и еще не подбитыми
KRlupVqa2Es.webp
 
Даааа, во всех городах мира власти глупее вас же
а почему нет, что за глупый диалог вы тут демонстрируете, я высказал аргументы, у вас их нет и вы начинаете троллить, практически хамить
 
На Гольдберговской уже полностью подбили путь в сторону Москалевской

qBeBQo1UzFg.webp

2bucdq9Oq-Q.webp

H22wN07Z9uE.webp

8MH3euldIf8.webp

CmEqOEvd5SM.webp
 
нормально так власти взялись за ж/д города, неудобства есть шопипец, сам часто по новому мосту ездил, сейчас там не айс, пришлось искать альтернативу, ну да ладно, потерпим...если не долго
 
На Гольдберговской уже полностью подбили путь в сторону Москалевской

c3gcfh.webp

вот пример того, как рельсы положены ни к месту, по краям дороги по одной полосе для автотранспорта, по рельсам ездить запрещается да и проблемно это для колес и подвески, часто

если кто припарковал на такой дороге авто, то скорость движения падает в разы, т.к. приходится объезжать по рельсам, рельсы занимают половину дороги и пустуют 95% времени - не лучше ли вариант закатать в асфальт, сделать нормальную дорогу по две полосы в каждую из сторон и пустить маршрутки автобусы ... !?
 
Хватит ****ь в моей теме, пожалуйста
 
фуу, что за тон?

мдяяя, культура общения зашкаливает,
так называть аргументы, так агрессивно реагировать это надо "уметь" :(
 
я просил аргументов в защиту трамваев и так их не услышал сколь-нибудь убедительных, как и возражений аргументированных на счет моего варианта убрать трамвай как вид транспорта, ради экзотики можно оставить маршрут какой-нибудь

Ладно, вот тебе аргументы -
1. Выделенные полосы, которые повышают среднюю скорость движения;
2. Повышенная вместимость;
3. Меньшее энергопотребление;

Если поднимешь 5ю точку и почитаешь и погуглишь что ездит по европе и по сев.америке, может поймешь достоинства.

PS: в чем я согласен, так это в том, что все эти достоинства нивелируются Т-3. Но при нормальном подходе, легкий поезд может составить конкуренцию метро.
 
Назад
Зверху Знизу