Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #261
Тракторостроителей. Новые пути дошли уже до "Класса". Дальше до перекрёстка активно копают траншею под шпалы.

h3fcee.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #262
на пару автобусов маршруток больше пустить по маршруту?
Дороже ведь. Бензин и солярка стоят дороже электроэнергии. Именно поэтому маршрутки у нас 6,50, а трамвай в два раза дешевле. Хочешь ездить по 6,50? А если с пересадкой? 13 гривен в одну сторону на двух маршрутках? Или 12 - на двух трамваях туда и двух обратно?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #263
А ещё люди ни капли не думают об экологичности электротранспорта...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #264
Дороже ведь. Бензин и солярка стоят дороже электроэнергии. Именно поэтому маршрутки у нас 6,50, а трамвай в два раза дешевле. Хочешь ездить по 6,50? А если с пересадкой? 13 гривен в одну сторону на двух маршрутках? Или 12 - на двух трамваях туда и двух обратно?
да тут как посчитать, сколько идет на обслуживание рельс, проводов, столбов, переездов, развязок, которые строили на пл.Восстания и возле БТИ, на Героев труда ... если просуммировать и замену рельс, столбов, проводов, автоматики и пр. не уверен что на круг по году выйдет экономнее

а социальная напряженность с билетиками, а рельсы , которые мешают узким улочкам в центре, а где сбоку дороги, так там можно было бы велодорожки обустроить, например

трамваи зло со своими рельсами, троллейбусы должны быть бесплатным муниципальным транспортом с открывающимися всеми входами и выходами, для снятия социальной напряженности и повышения безопасности на дорогах, пропускной способности, скорости на маршруте, когда водитель не отвлекается на кассу и зайцев и мало время проводит на остановке и больше внимания уделяет дороге
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #265
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #266
Вчера. Фото не мое.
5eafcj.jpg


А это дня 3 назад. Просто хорошее показательное фото. Фото тоже не мое.
8aedfc.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #267
6gdfdj.jpg

he0dja.jpg

ffagg7.jpg

fcdac8.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #268
Гениально, нужно убрать главное преимущество трамвая- выделенные линии -_-

по этим линиям трамвай ходит раз в пол часа, а авто и автобусы разных маршрутов по полосам рядом едут постоянно, на полосу трамвая им выезжать запрещено и небезопасно, и так узкие дороги занимают трамвайные линии дорогостоящие (дороже асфальта) и пустуют :(
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269
Не вижу смысла спорить с таким экспертом в сфере современной инфраструктуры города
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #270
наверное просто нет аргументов спорить с очевидными моментами :)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #271
только на последних фото можно видеть огромный объем работ, а проектирование всего этого
а если положить асфальт, то и дешевле в обслуживании и просторнее было бы, удобнее :)

я просил аргументов в защиту трамваев и так их не услышал сколь-нибудь убедительных, как и возражений аргументированных на счет моего варианта убрать трамвай как вид транспорта, ради экзотики можно оставить маршрут какой-нибудь :)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #273
На Тракторах так

yEtecFPVf0E.jpg

f-BleNZ6Q5M.jpg

9jF9SvcUlRk.jpg

3jre5d8Tfug.jpg


Прекраснейший пример разницы между уже отрихтованными путями и просто уложенными путями
yEVEwaddai8.jpg


Просто идеально сделали путь, я аж доволен
RkFopbmp9Y4.jpg


Исправили всякие искривления после первой подбивки
JvQc9RH-oHc.jpg


А тут отлично видна разница высот путей между уже подбитыми и еще не подбитыми
KRlupVqa2Es.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #274
Даааа, во всех городах мира власти глупее вас же
а почему нет, что за глупый диалог вы тут демонстрируете, я высказал аргументы, у вас их нет и вы начинаете троллить, практически хамить
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #275
На Гольдберговской уже полностью подбили путь в сторону Москалевской

qBeBQo1UzFg.jpg

2bucdq9Oq-Q.jpg

H22wN07Z9uE.jpg

8MH3euldIf8.jpg

CmEqOEvd5SM.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #276
нормально так власти взялись за ж/д города, неудобства есть шопипец, сам часто по новому мосту ездил, сейчас там не айс, пришлось искать альтернативу, ну да ладно, потерпим...если не долго
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #277
На Гольдберговской уже полностью подбили путь в сторону Москалевской

c3gcfh.jpg

вот пример того, как рельсы положены ни к месту, по краям дороги по одной полосе для автотранспорта, по рельсам ездить запрещается да и проблемно это для колес и подвески, часто

если кто припарковал на такой дороге авто, то скорость движения падает в разы, т.к. приходится объезжать по рельсам, рельсы занимают половину дороги и пустуют 95% времени - не лучше ли вариант закатать в асфальт, сделать нормальную дорогу по две полосы в каждую из сторон и пустить маршрутки автобусы ... !?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #278
Хватит срать в моей теме, пожалуйста
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #279
фуу, что за тон?

мдяяя, культура общения зашкаливает,
так называть аргументы, так агрессивно реагировать это надо "уметь" :(
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #280
я просил аргументов в защиту трамваев и так их не услышал сколь-нибудь убедительных, как и возражений аргументированных на счет моего варианта убрать трамвай как вид транспорта, ради экзотики можно оставить маршрут какой-нибудь

Ладно, вот тебе аргументы -
1. Выделенные полосы, которые повышают среднюю скорость движения;
2. Повышенная вместимость;
3. Меньшее энергопотребление;

Если поднимешь 5ю точку и почитаешь и погуглишь что ездит по европе и по сев.америке, может поймешь достоинства.

PS: в чем я согласен, так это в том, что все эти достоинства нивелируются Т-3. Но при нормальном подходе, легкий поезд может составить конкуренцию метро.
 
Назад
Зверху Знизу