Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
к новым перекресткам в бетоне претензий нет....есть претензии к остальным путям + стоимости и скорости выполнения работ
Ну насчет стоимости наверное говорить наверное не стоит... Есть конкретные альтернативные сметы под конкретный объект? Или просто "почему-то так кажеться"? Если первое - то я думаю многие с удовольствием ознакомятся. А если второе - то ф топку ибо тогда это субъективно.
А вот с претензией на скорость соглашусь всеми конечностями :угу:

есть претензии к остальным путям
Так у нас ранее капитальным ремонтом сильно и не занимались. А текущие ремонты - это действительно ненадолго. Но они и дешевле.

Ладна - это тема не про это. Всем добра :пиво:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
Так у нас ранее капитальным ремонтом сильно и не занимались. А текущие ремонты - это действительно ненадолго. Но они и дешевле.

Ладна - это тема не про это. Всем добра :пиво:

За трамвайные пути у нас взялись грубо говоря за все 25 лет только в прошлом году и поверь, через года 2-3 с такими темпами заменят как минимум все убитые линии. Я то за этот год познакомился со многими прорабами и инженерами по замене путей и асфальта в нашем городе и один мне рассказал почему так много путей меняют по классической технологии на шпалах, а не на дорогом бетоне, да попросту потому что если все делать на бетоне ушло бы лет 9 чтобы заменить только самые убитые участки.
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
За трамвайные пути у нас взялись грубо говоря за все 25 лет только в прошлом году и поверь, через года 2-3 с такими темпами заменят как минимум все убитые линии. Я то за этот год познакомился со многими прорабами и инженерами по замене путей и асфальта в нашем городе и один мне рассказал почему так много путей меняют по классической технологии на шпалах, а не на дорогом бетоне, да попросту потому что если все делать на бетоне ушло бы лет 9 чтобы заменить только самые убитые участки.

Поглядим на сколько хватит текущих обычных и капитальных ремонтов )
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Поглядим на сколько хватит текущих обычных и капитальных ремонтов )

Да хоть ты всрись но сам рельс физически больше 15 лет нормально служить не может, он же стачивается.



Движение транспорта по ул. Москалевской – на участке от ул. Гольдберговской до ул. Николая Бажана – будет частично ограничено с 9:00 до 16:00 20, 21 и 22 ноября.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с капитальным ремонтом трамвайных путей.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Ну насчет стоимости наверное говорить наверное не стоит... Есть конкретные альтернативные сметы под конкретный объект? Или просто "почему-то так кажеться"? Если первое - то я думаю многие с удовольствием ознакомятся. А если второе - то ф топку ибо тогда это субъективно.
А вот с претензией на скорость соглашусь всеми конечностями :угу:


Так у нас ранее капитальным ремонтом сильно и не занимались. А текущие ремонты - это действительно ненадолго. Но они и дешевле.

Ладна - это тема не про это. Всем добра :пиво:

Итак, есть такая замечательная городская программа – «Повышения безопасности дорожного движения в Харькове на 2013-2020 года». Казалось бы — замечательно! Проблема — важная и решать ее нужно обязательно.
Но дьявол, как всегда кроется в деталях… то есть в цифрах, в нашем случае — с многими нулями.+

Согласно рожденной в «недрах горсовета» сметы в следующем году в Харькове планируется реконструировать 11 существующих и построить 8 новых светофорных объекта.
Казалось бы — ну нормально, хорошее дело!
Но только вдумайтесь! На все это из городского бюджета планируется потратить —
79 703 439 гривен.
Около 80 миллионов на 19 светофорных объектов!
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Итак, есть такая замечательная городская программа – «Повышения безопасности дорожного движения в Харькове на 2013-2020 года». Казалось бы — замечательно! Проблема — важная и решать ее нужно обязательно.
Но дьявол, как всегда кроется в деталях… то есть в цифрах, в нашем случае — с многими нулями.+

Согласно рожденной в «недрах горсовета» сметы в следующем году в Харькове планируется реконструировать 11 существующих и построить 8 новых светофорных объекта.
Казалось бы — ну нормально, хорошее дело!
Но только вдумайтесь! На все это из городского бюджета планируется потратить —
79 703 439 гривен.
Около 80 миллионов на 19 светофорных объектов!

Что такое светофорный объект надеюсь знаем?
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
После истории с лавочками метро конечно 4 ляма на целый светофор при долларе по 8 это очень скромно

Светофор = 4 квартиры в центре
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
Итак, есть такая замечательная городская программа – «Повышения безопасности дорожного движения в Харькове на 2013-2020 года». Казалось бы — замечательно! Проблема — важная и решать ее нужно обязательно.
Но дьявол, как всегда кроется в деталях… то есть в цифрах, в нашем случае — с многими нулями.+

Согласно рожденной в «недрах горсовета» сметы в следующем году в Харькове планируется реконструировать 11 существующих и построить 8 новых светофорных объекта.
Казалось бы — ну нормально, хорошее дело!
Но только вдумайтесь! На все это из городского бюджета планируется потратить —
79 703 439 гривен.
Около 80 миллионов на 19 светофорных объектов!
:рл:
Во первых данная программа это всего лишь прогнозный документ, не обязательно совпадающий с реальным финансированием. Если б все подобные программы выполнялись цифра в цифру, то в Харькове давным давно было б метро даже на Сев.Салтовку. Сколько будет реально выделено на эти объекты увидим после принятия Бюджета 2017. Ну а во вторых. Чтобы понимать что такое светофорный объект - необходимо смотреть техническую документацию - что именно в него входит. Если это один светофорный столб с тремя лампочками - то пожалуй соглашусь с дороговизной. А если в него входит весь комплекс светофоров по перекрестку, система управления, облагораживание соответствующей территории - то становится не всё так однозначно. Ну для примера - 100000грн за автомобиль это дорого или дешево? Первый же вопрос - за какой автомобиль? Так и тут.

И в любом случае это никак не относится к оценке стоимости капитального ремонта дорожного покрытия. Объективности я так и не увидел. Снова чистый субъективизм из серии "Почему-то мне так кажеться".
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
После истории с лавочками метро конечно 4 ляма на целый светофор при долларе по 8 это очень скромно

Светофор = 4 квартиры в центре

Иди гугли что такое светофорный объект

Ладно, вот видео для нытиков где растолковали что такое светофорный объект и чтобы не думали что это тупо коробок и столбик.

 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
Иди гугли что такое светофорный объект

Ладно, вот видео для нытиков где растолковали что такое светофорный объект и чтобы не думали что это тупо коробок и столбик.
Не поможет :D
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Москалевская улица

970900.jpg
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
ремонт трамвайных путей это хорошо,но нельзя ремонтировать сразу много объектов.Лучше понемногу,но быстрее.
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
ремонт трамвайных путей это хорошо,но нельзя ремонтировать сразу много объектов.Лучше понемногу,но быстрее.
Можно, но если сил хватает. Особенно у путейщиков. Тогда и сроки будут адекватными. Но будем честны - в Харькове ещё делать и делать. Может по улицам без трамвайных путей будет побыстрее. Но пока так.
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
ремонт трамвайных путей это хорошо,но нельзя ремонтировать сразу много объектов.Лучше понемногу,но быстрее.

Нужно было начать этот процесс до внедрения системы прозоро

Заканчивать можно гибко
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
Нужно было начать этот процесс до внедрения системы прозоро

Заканчивать можно гибко
Так, кстати, сделали далеко не только в Харькове. Это не наше ноу-хау. Это повальная проблема. И признать недействительными проведенные торги нет возможности если в них не было нарушений при проведении.
 
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Пр. Тракторостроителей

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Стрелки на резервном повороте со стороны ул. Героев Труда (с другой стороны - на Академика Павлова - стрелок нет)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
Транспорт по вторникам. Дайджест фото за неделю

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Последний сохранявшийся отрезок линии по Московскому проспекту от улицы Морозова до к/ст "Новые Дома", демонтированной в 2000 году. Данный отрезок демонтирован в октябре этого года при проведении реконструкции проспекта

971727.jpg




Движение транспорта по ул. Москалевской – на участке от ул. Гольдберговской до ул. Текстильной – будет ограничено с 9:00 до 16:00 23, 24 и 25 ноября.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с капитальным ремонтом трамвайных путей.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу