Ремонты трамвайных путей

Где там что-то переделывают?! Просто укладывают верхний слой асфальта, вроде же русским языком написано!
а на узле, внутри самого треугольника, уже успели разломать новые бордюры
и судя по прорытой канавке в щебне бордюр будут смещать правее, ближе к путям. Почему сразу нельзя было уложить бордюры по этой линии?
1. Реально спасибо за фото!
2. Теперь мне можно ничего не комментировать!
3.
Страна диванных икспердов и аналитегов
Я первым тебя не трогал, но ты таки туп. Высер идет впереди тебя.
4. Вечером поворачиваю каждый день с ул. Шевченко на ул. Матюшенко в сторону дома. После реконструкции стал замечать - постоянно пробки. Поскольку долго это не показатель, раз пять замерял секундомером в телефоне. 10-11 минут если пробка от ул. Кольцовской и 8-9 если пробка от ул. Арктической. Пробок во второй половине дня до реконструкции было гораздо меньше. Но... Возможно это мое субъективное мнение.
 
Я первым тебя не трогал, но ты таки туп. Высер идет впереди тебя.
:нудно:
Чтобы перенести бордюр на полметра не нужно на 6 часов перекрывать движение. Да. Там есть и косяки (тот же бордюр, мешающий нормальному повороту направо), но бОльшая часть просто банально недоделана. Но тебе это явно не понять.
 
такой ответ можно было предвидеть.т.к. сказать просто нехрен.
ок. Ты похож на современных телочек. когда накосячит то сразу - я блондинка, типа в домике, ничего не знаю...
Спасибо vladonnos за фото, теперь стало понятно о чем я писал. но... не для тебя, тебе не понять, у тебя :нудно:.
зы. зевай, проветривай нагревшийся воспаленный мозг, хотя опять но... какой там ...
 
Чтобы перенести бордюр на полметра не нужно на 6 часов перекрывать движение. Да. Там есть и косяки (тот же бордюр, мешающий нормальному повороту направо), но бОльшая часть просто банально недоделана. Но тебе это явно не понять.
упс, добавил.
как диванный эксперт теоретик мог понять что это косяк? как ???
теперь, а хрена после фото остается, ты признаешь.
иди с миром, но в жопу...
 
упс, добавил.
как диванный эксперт теоретик мог понять что это косяк? как ???
теперь, а хрена после фото остается, ты признаешь.
иди с миром, но в жопу...
Перекресток открыли побыстрее с кучей недоделок чтобы дать возможность проезда автотранспорта. Например две канавы через всю проезжую часть, разрытая одна полоса из Центра за перекрестком, размеченные, но не сделанные закругления на поворотах на старых участках и т.д. Это всё надо именно доделывать, а не переделывать. А бордюр... Да. Я сам там езжу каждый день и удивился что сделали такой корявый поворот. И слава богу что признали и решили переделать. Ни ты ни я в 100% случаев идеально тоже работу не делаем. Но более чем очевидно что не из-за этого бордюра там перекрывают движение.

Так что да. Надо быть дебилом и дилетантом чтобы открыть перекресток при первой же возможности, а не спустя ещё пару месяцев, когда всё везде будет доделано до конца.
 
никого и никогда в игнор не добавлял. работает.
зы. добавлю пожалуй еще и твоего брата, Артефакта.
 
На перекрестке Тракторостроителей/ Героев Труда на выходных укладывали спецчасти и кривые на полушпалках. Всё таки переезды будут на полушпалках, а не на плитах RCS.

a2hhef.jpg


вон Южспецстрой даже зачем-то пригнал на этот объект свой топовый экскаватор который не так давно трудился на метрострое

автор фото: msn198302
 
Полушпалки хуже? Или просто другая технология?
 
Полушпалки хуже? Или просто другая технология?
вероятность укладки поверх - асфальта
а это проблема ям останется:(
даже если и зальют бетоном по ур.г.р., то все равно через время будет такая же херня как и на Колпака/Г.Труда
 
вероятность укладки поверх - асфальта
а это проблема ям останется:(
даже если и зальют бетоном по ур.г.р., то все равно через время будет такая же херня как и на Колпака/Г.Труда
Ну на ГерТруда/АкПавлова тоже асфальт между шпалами :незнаю: Но с другой стороны трафик на ГерТруда/Трактора однозначно меньше.
 
Ну на Киевской на полушпалках весь поворот с Шевченко в сторону Веснина, и все пересечения путей (возле Укрпошты и возле Роста) - на полушпалках с последующим бетонированием. Кривая и прямая в сторону Моисеевского моста - на плитах.
Просто другая и даже надёжнее.
Ну это время покажет, что надежнее окажется. По-моему, пока рано говорить. Будем посмотреть.

вероятность укладки поверх - асфальта
а это проблема ям останется
Не обязательно. На Киевской середина треугольника (между плитами в кривой и плитами по прямой) тоже заасфальтирована. Но ровно, ям нет.
 
Ну это время покажет, что надежнее окажется.

Уже показало на участке напротив Семиэтажки. Так как в технологии на плитах (на полушпалках тоже)
стыки не сварные и рельс вокруг залит резиной (каркеластом), стыки уже через несколько лет разболтались, а на полушпалках такого быть не может так как в зоне стыка под рельсом более жёсткая опора ввиде бетонного полушпалка. Плюс зная качество нашего бетона и то говно что творится зимой на дорогах, плиты уже после первой зимы начинают крошиться. С асфальтом марки ЩМА который укладывают на пути на полушпалках такого не будет естественно, это крепчайший асфальт. Правда не факт что его будут укладывать по завершению треугольника Трактора/ГТ так как для его укладки нужно минимум 5-10 градусов тепла, а тогда уже вряд-ли будет такая температура.
 
Не обязательно. На Киевской середина треугольника (между плитами в кривой и плитами по прямой) тоже заасфальтирована. Но ровно, ям нет.

Мне кажется данный участок слишком мало был а эксплуатации что бы там успели появится какие-то дефекты:lol: Но там таки уложен ЩМА, так что переживать не нужно.
 
Плюс зная качество нашего бетона и то говно что творится зимой на дорогах, плиты уже после первой зимы начинают крошиться.
Вот такой вопрос, а где собственно плиты, что укладывают в Харькове, изготавливают? По виду настолько гладкие, что возникают сомнения, что делали их у нас.
 
Свежие аэрофото реконструкции трамвайного узла на пересечении ул.Героев Труда и пр.Тракторостроителей.

Np43st9-Bsi-U.jpg

c-P7q-I9-FB7gk.jpg

v-XVRTu5-F6-QA.jpg


автор фото: alex_k_alex
 
С такими темпами к лету 2019 года может и закончат.
 
Назад
Зверху Знизу