а потом окажется что рельс там и не будет, сделают проезжую часть и все...
во многих местах, где есть поворот рельс.
Ну так можно было ж сделать подъем асфальтового покрытия плавнее и избежать появление "трамплинов"потому что в кривой идёт обязательно уклон пути, так называемое "возвышение наружного рельса"
Да там и без ликвидации трамвайной выделенки дофига места, чтобы расширить Гер. Труда до трех, а то и до четырех полос в одну сторону. Это вам не Пушкинская... Вот с Тракторами сложнее. До Юбилейного худо бедно расширить можно, а вот после, особенно после Салтовского шоссе на частном секторе расширять проезжую часть некуда.а потом окажется что рельс там и не будет, сделают проезжую часть и все...
Да никто не спорит, что превышение нужно. Возможно отсутствие оного и привело к ахтунгу на правом повороте с Ак. павлова на МП. Но все же, когда проезжаешь кривую на Киевской то никакого трамплина не чувствуешь, а когда проезжаешь на Ак.П - ГТ, то на правой кривой с Ак.П на ГТ офигенный трамплин. На левой кривой там же такого не заметно.потому что в кривой идёт обязательно уклон пути, так называемое "возвышение наружного рельса"
Но зачем в том районе три полосы по ГерТруда?Да там и без ликвидации трамвайной выделенки дофига места, чтобы расширить Гер. Труда до трех, а то и до четырех полос в одну сторону...
Не именно в том. Вот на участке от Широнинцев до Ак. Павлова - конче потрибно. Особливо критично на участке от Широнинцев до начала рынка. Дико узко, а машин (в т.ч маршруток) очень много. Двигаться в две полосы в одном направлении невозможно. На участке вдоль рынка в принципе даже с учетом паркунов две полосы всегда в наличии.Но зачем в том районе три полосы по ГерТруда? Шоб було?
Ну так можно было ж сделать подъем асфальтового покрытия плавнее и избежать появление "трамплинов"
Но все же, когда проезжаешь кривую на Киевской то никакого трамплина не чувствуешь, а когда проезжаешь на Ак.П - ГТ, то на правой кривой с Ак.П на ГТ офигенный трамплин. На левой кривой там же такого не заметно.
Ну не везде, но да, во многих местах, где есть поворот рельс. Особенно нравится трамплин на Гер.Труда Почти каждый раз кто-то не знает или забывает...
Вот-вотЯ этой зимой забыл за этот сраный трамплин и проскакивал на последние секунды километров так 80-90 в час. Взлетел в отрыв колес от асфальта и защитой высек искры. Эффектно было. Аж бардачки пооткрывались всеСцуки.