В связи с массовыми реконструкциями трамвайных линий трамвайная сеть города практически разделилась на две части — северную и южную. Выпуск вагонов на "северные" маршруты 1, 20, 26 обеспечивается Салтовским депо, а на "южные" 7, 8, 23 и 27 — Октябрьским. таким образом на подавляющем большинстве маршрутов теперь работают "чужие" вагоны
Сцепленная два дня назад СМЕ следует из Салтовского депо на к/ст "Южный Вокзал", где будет дежурить в качестве резерва для маршрутов 1 и 20, которые с сегодняшнего дня из-за реконструкции трамвайного узла Полтавский Шлях/Котляра обслуживаются СМЕ Салтовского депо.
Из-за закрытия на реконструкцию линии через Центральный рынок и особенностей путевого развития СМЕ приходится поворачивать направо с Клочковского спуска на Клочковскую улицу, дабы затем преодолеть задним ходом перекрёсток и повернуть направо на Новоивановский мост.
В связи с массовыми реконструкциями трамвайных линий трамвайная сеть города практически разделилась на две части — "Северную" и "Южную". Маршруты 7, 8, 23 и 27 "Южной" части сети обслуживает Октябрьское депо, а 1, 20, 26 "Северной" сети — Салтовское. При этом нулевые рейсы 1 и 20 маршрута занимают около часа, а нулевой рейс маршрута 23 — около 40 минут.
На фото СМЕ 519-520 следует из Салтовского депо на 20й маршрут. В связи с закрытием на реконструкцию линии через Центральный рынок СМЕ пришлось повернуть с Клочковского спуска направо на Клочковскую улицу, дабы затем задним ходом преодолеть перекрёсток и повернуть на Новоивановский мост.
СМЕ следует из Салтовского депо на 1-й маршрут. В связи с закрытием на реконструкцию трамвайной линии через Центральный рынок СМЕ пришлось сначала повернуть с Клочковского спуска налево на Клочковскую, затем задним ходом преодолеть перекрёсток, чтобы повернуть направо на Новоивановский мост
Из-за массовых реконструкций трамвайных линий трамвайная сеть города фактически разделилась на две части — северную и южную. Выпуск вагонов на "северные" маршруты 1, 20, 26 обеспечивается Салтовским депо, а на "южные" 7, 8, 23 и 27 — Октябрьским. таким образом на подавляющем большинстве маршрутов теперь работают "чужие" вагоны.