Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Пробовал свой моторчик , результат плачевный ,с перебранным карбюратором (к 60 в )работает неустойчиво и только на подсосе , холостых нет .Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов.Удачи в тесте!!!

Все плоскости притёрты на камне , использовался качественный герметик , прокладки изготовлены из качественного материала (делал для себя ) .Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.
А других вариантов и нет .Моё мнение пока сезон молчания
Предлагаю обмен , две прокладки обменять на один (рабочий) карбюратор от бензопилы . можно посмотреть саму прокладку на 84 странице.че делать не знаю, если прокладку за зиму не найду
Она лежала пару лет разобранная, вот я и решил, что салют важнее)) так что запасных нет! купить их не проблема, на всех китайских пилах они одинаковые внешне (на трех пилах его видел Грин Пауэр 4500, на Партнерах на двух)по питаемой кубатуре только отличаюстя....Мой от Гринпауэра. Щас глянул на ebay они от 320 рублей там новые. Посмотри, закажи если не горит, думаю в мастерских дешевле рубей 500 не отдадут( за б.у). А прокладку я у тебя и за деньги купить могу
Вы уверены в полном отсутствии латентного перелива?
Я стараюсь исходить из того, что чудес не бывает.Да , уверен ...
И тут исхожу из того же принципа.Опять вода в цилиндре (заменил сальники , прокладку под головкой ) что делать не знаю . Жду толковых советов.
Совершенно согласен. Если Вы, Новгород, уверены, что вода в цилиндре, - значит, где-то пересеклись ее пути с топливом. Варианты: нижний сальник; рубашка картера (с учетом прокладки между половинами); прокладка цилиндра; прокладка головки; трещина головки, наконец. Вроде перечислил все, вплоть до фантастики.Попадание же воды в двигатель возможно только в местах сопряжения внутренних полостей непостредственно с водой.

А вот с этим не согласен. Если прокладка не обмятая, то и тянуть ее со всей мочи нет никакой необходимости. Обтянуть плотно и равномерно - и будет держать за милую душу.Родную прокладку толком не зажать.
Выковыривать, без тени сомнения.стоит ли выковыривать с подшипников шайбы что по бокам которые закрывают шарики,непомню как называются =) чтоб смазка нигролом шла. что посоветуете?
Не факт. ИМХО, для надежной проверки в такой ситуации надо бы еще создать в камере приличное избыточное давление.вот думаю проверить прокладку под головкой ... если прокладке кранты то керос потечет через сливное отверстие в голове?
По-моему, разумнее все же купить прокладку. Прокладка, - по любой цене, - дешевле мотора.если прокладку за зиму не найду придется выкидывать похоже...


Картер имеет двойные стенки: полости образуют водяную рубашку.Из картера тоже попасть не может, там воды тупо нет!
Адрес (наверно лучше в личку )Буду ждать Новгорода, может согласится продать прокладку
Буду трясти третий разИ тут исхожу из того же принципа.
обзавёлся мощным увеличительным стеклом , проверю всё.
. Работает очень устойчиво и тихо. Набирает обороты довольно резво без провалов. Очень чувствительный карб к регулировке, треть оборота винта - работа мотора меняется. В конце окрября были с товарищем на Днепре (в основном троллинг) сожгли за несколько дней более 10 литров топлива - без нареканий. Даже прозвали мотор "ПЫХТАЧЕК 2". Горячий запускается моментально, даже резких без движений. Холодный - 3-4 рывка, подсос отключается автоматически путем прибавления газа. Запустил, пол минуты прогрева на холостом и вперед! Лично я доволен. Что касается покупки такого карба, как я писал ранее, проблем никаких нет. Стоимость одной единицы по моему гривен 50-60... Ремкомплект к нему(клапана, мембранки и т.п) 15-20 грн. Продаются чуть ли не ведрами
. Так что с собой вожу новый запасной карб и ремкомплект.