SDT, а что скажете по зазору поршень - цилиндр. Какой он должен быть в идеале. И еще... Как понимаю, надо проверить все манжеты. Может быть дело и в них. может быть и не в поршневой, но если уж полез, то надо разобраться!
В литературе по дырчикам (М.Е. Маркович. Мотовелосипедные двигатели) указано, что нормальный зазор - 0,06 - 0,09. Учитывая, что " Салют" греется несколько меньше дырчика (водяное охлаждение), полагаю, что нормальный зазор - 0,05 - 0,07.
Износ в цилиндре всегда неравномерный, бочкообразный. Максимум износа - посередине зоны хода колец, минимум - по краям.
Хороший зазор в кольцах - 0,2, приемлемый - 0,3, предельный - 0,5.
Ваш цилиндр изношен не сильно, меньше, чем на 0,1 мм, т. к. новый цилиндр всегда имеет допуск в плюс. В зависимости от состояния и износа поршня, возможны разные варианты. Первый: просто заменить кольца. Второй: заменить кольца и поршень. Третий: отхонинговать (не растачивая) цилиндр и поставить поршень большей группы (не ремонтный).
Полагаю, что такой износ, как у Вас, причиной отказа мотора быть не может.
Для дефекта сальников, как правило, характерна неравномерная работа на холостом ходу. Если с 1985 г. сальники не менялись, - меняйте смело, они несколько жизней прожили.
Магнето было поменяно, поставил новый карбюратор с мотовелосипеда двигатель Д6, перебран редуктор.Заводится первый раз не плохо, на малых и средних оборотах работает более менее нормально, даешь полный газ 15-20 сек ходу обороты падают и все на этом заканчивается?!После этого заводится с трудом и теряя обороты глохнет, а то и совсем не заведешь.
Какое магнето и какой карбюратор в итоге установлены? Как проверялось опережение зажигания?