Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Цвет свечи еще не смотрел.
Крутил я его от полного закручивания до полного откручивания, на работу мотора никак не влияет. Еще пробовал в этот воздушный канал вставлять проволочку и при полностью закрученном винте-иголка проволочка все равно просовывается полностью через канал, то есть винтом-иголкой не перекрывает (полностью) этот канал.
Так и должно быть ?
 
Регулировку производите на минимально устойчивых оборотах.Куда Вы совали проволочку? Если в отверстие винта, то там сквозняк в распылитель. И ещё: как только поднимается дроссельная заслонка- этот канал холостого попросту перестаёт работать. Это маленькая реченька по сравнению с той огромной, что течёт через главный жиклёр и распылитель.
 
Сейчас у меня 4 мотора и ещё пару цилиндров есть. Есть одна головка, которую только выкинуть. Деформация очень сильная. Вывод сделал после замеров. Уши головки потому и гнуться что вся система стяжки не имеет опоры. Всё висит в воздухе. Вообще делаю до 200 моторов за сезон. И Японских и Китайских, американских и порой удивляюсь как можно было придумать такое крепление цилиндра с головкой. Почему нельзя модернизировать самим этот узел? Считаю что можно и нужно. Втулки однозначно должны спасти положение. И прокладку лучше сделать металлическую. Это улучшит компрессию и обеспечить более уверенный пуск двигателя. Самый лучший вариант изготовление новой головки с проточкой под резиновое кольцо в зоне изолирования воды. А саму прокладку - металл. Когда ставили мотор от Иж Пс на летательные аппараты, делали водоохлаждаемую головку двигателя. Результат был очень хороший.
Отстал я, у меня только 3 "Салюта". :) Профессионально ремонтом лодочных моторов не занимаюсь, но с мотоциклами возился, начиная с 60-х годов, с "Салютом" близко познакомился в 1991. Конечно, и мне попадались изуродованные головки, и сейчас лежит одна вообще с отломанным ухом. Почему-то народ считает, что головку нужно тянуть со всей дури, хотя достаточно ее просто плотно обтянуть. На самом деле пробой прокладки по головкой - явление нечастое. А если пробивается - то не со стороны водяной рубашки, а со стороны камеры сгорания. Это к вопросу о резиновом кольце...
Модернизировать? Ну, конечно, попробовать можно. Хотя, повторюсь, внизу шпильки идут вплотную к цилиндру, и всобачить туда втулки непросто. А зачем туда металлическую прокладку тулить - ума не приложу. Разве что из очень мягкого сплава, типа АД-ЗЗ...
Насчет летательных аппаратов прочитал с интересом. Мои друзья поступали как раз наоборот - переделывали "Вихрь-30"... Лодочный-то мотор, в отличие от мотоциклетного, как раз и рассчитан на режим постоянной нагрузки, что и требуется для полетов.
Регулировку производите на минимально устойчивых оборотах.
Добавлю свои пять копеек. Простейший способ регулировки: винтом количества чуть-чуть поднять обороты, винтом качества отрегулировать их на максимум, затем вином количества установить устойчивый минимум. В усложненном варианте - процедуру повторить.
 
Вы совершенно правы регулировать надо именно так. Просто одному это понятно, для другого тёмный лес. Поэтому терпения и удачи.
 
Добавлю свои пять копеек. Простейший способ регулировки: винтом количества чуть-чуть поднять обороты, винтом качества отрегулировать их на максимум, затем вином количества установить устойчивый минимум. В усложненном варианте - процедуру повторить.

Доброго времени суток! Я на своих салютиках точно по такой методе карб настраивал, в результате один заводится если маховик провернуть рукой(только первый раз если холодный со шнурка, а вот второй раз если поршень подвести в ВТ то заводится после рывка за маховик) и работает стабильно на холостых! Видео хотел заснять но заболел, оклемаюсь обязательно будет демонстрация! А вообще моторчик мне пока нравится:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:, я думаю что если за ним смотреть то послужит, на счет китайцев я сомневаюсь что столько выдержат!
 
Решил выставить фото своего движка, ну и лодки за одно на которой он со своим собратом будет работать. Лодка самодельная, клепаная из дюраля. Закончили только в августе 2013 года. длина 3 метра, ширина максимальная 1400 мм, по скуле 960 мм. Я лодкой, как и обоими моторчиками очень доволен.
 

Вкладення

  • P9010244.jpg
    P9010244.jpg
    95.9 КБ · Перегляди: 433
  • P9010249.jpg
    P9010249.jpg
    88.8 КБ · Перегляди: 416
Останнє редагування:
Замечательно. Только ещё бы стартер на стойках поставить. Гораздо удобней. А так зачёт. Жалею что себя на воде не сфоткал. Это в следующий раз. Удачи!!!
 
Замечательно. Только ещё бы стартер на стойках поставить. Гораздо удобней. А так зачёт. Жалею что себя на воде не сфоткал. Это в следующий раз. Удачи!!!

После того как с фоткал, стартер на стойках на этом моторе поставил!:) А на втором моторе стартер в кришке(или капоте), но к сожалению стартер у меня один:(, и где раздобыть второй пока не знаю:confused: Но полностью со всеми крышками и стартером буду собирать второй и стартер от него. Этот что на фото купил без стартера:(



Вот фото моих моторов, которые уже в строю, шпильки для стартера точил токарь в комплекте не было, обошлись 30 грн. Капоты буду перекрашивать(один из пластика)!
И еще хотел спросить, как на счет крыльчатки от ветерка, ее мне уже проточили и втулку сделали, каков срок службы ветерковской крыльчатки на салюте? Она и диаметром больше родной, аж 46 мм, не нужно ли ее и в диаметре обтачивать? Что по этому поводу думают старожилы?



Почемуто в первый раз не добавились.
 

Вкладення

  • 100_0187.jpg
    100_0187.jpg
    165.6 КБ · Перегляди: 470
  • 100_0188.jpg
    100_0188.jpg
    177.8 КБ · Перегляди: 472
  • 100_0186.jpg
    100_0186.jpg
    119 КБ · Перегляди: 426
  • 100_0192.jpg
    100_0192.jpg
    69.8 КБ · Перегляди: 367
Останнє редагування:
И еще хотел спросить, как на счет крыльчатки от ветерка, ее мне уже проточили и втулку сделали, каков срок службы ветерковской крыльчатки на салюте? Она и диаметром больше родной, аж 46 мм, не нужно ли ее и в диаметре обтачивать? Что по этому поводу думают старожилы?
Я считаю что обточить нужно так как она достаточно жесткая и будет сильно тереть о стенки стакана помпы и ухудшит старт и КПД мотора.
Обточить нужно так чтоб эли касалась стенок стакана.Ну а на счет срока службы то я думаю не меньше оригинальной.
 
Я считаю что обточить нужно так как она достаточно жесткая и будет сильно тереть о стенки стакана помпы и ухудшит старт и КПД мотора.
Обточить нужно так чтоб эли касалась стенок стакана.Ну а на счет срока службы то я думаю не меньше оригинальной.

Я тоже думаю что обточить надо бы, но вот в статье про эту рацуху ни чего не сказано, и я так думаю что это связано с конструкцией самой крыльчатки, ведь ее лопасти(крылышки) имеют конусную форму и естественно чем ближе к оси, тем упруже, что в свою очередь, даже если еле еле касаться будет, приведет к износу корпуса, и еще не известно что хуже. И еще, я сам не разбирал помпу, та деталь в которой крыльчатка, это отдельная деталь, или одно целое с корпусом редуктора)? Если отдельная то можно попробовать выточить новую! У меня такие мастера есть!
 
И еще, я сам не разбирал помпу, та деталь в которой крыльчатка, это отдельная деталь, или одно целое с корпусом редуктора)? Если отдельная то можно попробовать выточить новую! У меня такие мастера есть!
Перелопатьте мои сообщения в этой теме,я где то выкладывал.Деталь отдельная.Состоит из корпуса и крышки помпы.
 
Перелопатьте мои сообщения в этой теме,я где то выкладывал.Деталь отдельная.Состоит из корпуса и крышки помпы.

Примерно где Ваше сообщение, на какой странице? Если деталь отдельная и крышка помпы тоже, то можно попробовать сделать новые и крышку под другой сальник, если родной проблема купить. Если у кого есть сапог в сборе на салют то с удовольствием принял бы в дар ;), или купил бы за вменяемую цену, для эксперимента с помпой!:rolleyes: Результат естественно в форме чертежа(пример, смотри вложение), а может и изделия сюда!!! Рисунки привожу в качестве примера, могут быть в формате Компас 3Д, кому как удобнее.
 

Вкладення

  • Ствольная коробка.jpg
    Ствольная коробка.jpg
    123.2 КБ · Перегляди: 362
  • общий вид вар 2_2.jpg
    общий вид вар 2_2.jpg
    52.5 КБ · Перегляди: 294

Спасибо за ссылки! Буду разбирать свой редуктор(думаю не скоро), или если куплю сапог отдельно, обязательно нарисую чертежи новых деталей, и закажу их у спеца, испытаю и сразу сюда с отчетом!
 
Останнє редагування:
Не за что;)
А вот мой китай-салют:) с новой переделаной системой выхлопа.
bUGSsxcEDdk Fiv9r8-ld7A

Отлично получилось! Какая коса? Какой ресурс двигателя косы на салюте? Нет ли эскиза переходного фланца, и других деталей подвергшихся переделке? И какая скорость с гибридом?
 
И еще хотел спросить, как на счет крыльчатки от ветерка, ее мне уже проточили и втулку сделали, каков срок службы ветерковской крыльчатки на салюте? Она и диаметром больше родной, аж 46 мм, не нужно ли ее и в диаметре обтачивать? Что по этому поводу думают старожилы?
Мнение: какого, извините, черта Вам ее туда тулить?!!
В прошлые выходные обкатывал мотор 2,5 часа с небольшими паузами 5 минут. Температура двигателя была такая что можно рукой держатся.
Родная крыльчатка работает? Работает. Нормально? Нормально. И будет работать нормально не один год, потому, что крыльчатка на "Салюте" бес-кон-такт-на-я! Выйдет из строя, только когда сама развалится от старости. Вот тогда, если не будет под рукой родной, будете ломать себе голову над ветерковской. Если достанете, потому, что "Ветерок" снят с производства еще в 2008-м, а "Салют" делают и сейчас.
А ветерковская, кстати, имеет несколько иной принцип работы и, по-хорошему, требует иной улитки (корпуса). Можно, конечно, как-то ее всобачить, но зачем?
 
Мнение: какого, извините, черта Вам ее туда тулить?!!
Родная крыльчатка работает? Работает. Нормально? Нормально. И будет работать нормально не один год, потому, что крыльчатка на "Салюте" бес-кон-такт-на-я! Выйдет из строя, только когда сама развалится от старости. Вот тогда, если не будет под рукой родной, будете ломать себе голову над ветерковской. Если достанете, потому, что "Ветерок" снят с производства еще в 2008-м, а "Салют" делают и сейчас.
А ветерковская, кстати, имеет несколько иной принцип работы и, по-хорошему, требует иной улитки (корпуса). Можно, конечно, как-то ее всобачить, но зачем?

Во первых
Родная вроде работает да на моторе 91 года немного не так как хотелось бы,
Во вторых
купить ее не получилось, просто нет и стоит как сказал у нас на рынке продаван который запчапстями торгует, что стоит она 100 грн. И как рассказал продавец, минимальная партия 1000 штук, и 100 гривень это у производителя, и он отказался от заказа, так что их 0!
В третих
Ветерковская стоит 30 грн и на рынке на вес, у продавана их как грязи!
А сделать новый корпус только под новую крыльчатку можно., там ни чего сложного!
 
Родная вроде работает да на моторе 91 года немного не так как хотелось бы,
Вы уверены, что дело именно в крыльчатке? Практика показывает, что в системе охлаждения она выходит из строя в последнюю очередь.
как сказал у нас на рынке продаван который запчапстями торгует, что стоит она 100 грн. И как рассказал продавец, минимальная партия 1000 штук, и 100 гривень это у производителя, и он отказался от заказа, так что их 0!
Продавец у вас там, как видно, непростой парень. На японцев вдвое дешевле бывает.
В Киеве, в "Олимпийце", раньше были всегда. Цену на сегодня не знаю, но, думаю, все-таки не 100 грн. Есть в "АлЬбатросе" (Кременчуг), если верить их сайту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Раньше они высылали почтой.
Если же сделать другой корпус помпы не проблема - возьмите за образец ветерковский и пробуйте.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу